Викия

Party Room 2

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.30 Поделиться

Party Room 2 (рус. Комната для Празднований 2) — одна из комнат в Five Nights at Freddy's 2, смежная с комнатой для празднований 1.

Активность на локации

Поломанная Чика, Игрушечный Бонни и Мангл проходят через эту комнату на пути к офису через правую вентиляционную шахту.

Описание

В комнате стоят два стола, накрытых полосатой скатертью, на которой стоят праздничные колпаки. Пол выложен чёрно-белой плиткой, а на бетонной стене выложена синей и зелёной плиткой полоса. На полу разлита вода, и, судя по знаку "Оcторожно, мокрый пол", можно предположить, что там недавно проходила уборка. На потолке весит цветастый баннер "Let's party!!!" (рус. "Давайте веселиться!!!"), подобный слюнявчику Игрушечной Чики. Также рядом с краями баннера висят украшения в виде звёздочек из фольги.

Интересные факты

  • Интересно, что вентиляция не закрыта от детей, ведь они могли бы туда пролезть. Возможно, что днём она закрыта.
  • Комната для празднований 2 - это одна из трёх комнат в которой есть проем вентиляционной шахты (вторая комната - комната для празднований, третья - офис).
  • Если Чика зайдёт в эту комнату, то свет фонарика будет направлен в её сторону, а не на вентиляционный выход, что может помешать увидеть Игрушечного Бонни, собирающегося пролезть в вентиляцию, это происходит в каждой комнате, где присутствует Чика, кроме Parts/Service.
  • Как и комната для празднований 1, эта комната довольно грязная.

Локации
FNaF 4 Сhildren's room

Викия-сеть

Случайная вики