ФЭНДОМ

Party Room 2 (рус. Комната для празднований 2) — одна из комнат в Five Nights at Freddy's 2, смежная с комнатой для празднований 1.

Внешний вид

Как и комната для празднований 1, эта комната довольно грязная. В комнате стоят два стола, накрытых полосатой скатертью, на которой стоят праздничные колпаки. Пол выложен чёрно-белой плиткой, а на бетонной стене выложена синей и зелёной плиткой полоса. На полу разлита вода, и, судя по знаку "Оcторожно, мокрый пол", можно предположить, что там недавно проходила уборка. На потолке весит цветастый баннер "Let's party!!!" (рус. "Давайте веселиться!!!"), подобный слюнявчику Игрушечной Чики. Также рядом с краями баннера висят украшения в виде звёздочек из фольги.

Активность

Поломанная Чика, Игрушечный Бонни и Мангл проходят через эту комнату для того, чтобы попасть в офис через правую вентиляционную шахту.

Интересные факты

  • Интересно, что вентиляция не закрыта от детей, ведь они могли бы туда пролезть. Возможно, что днём она закрыта.
  • Комната для празднований 2 — это одна из трёх комнат в которой есть проем вентиляционной шахты (вторая комната — комната для празднований 1, третья — офис).
  • Если Чика зайдёт в эту комнату, то свет фонарика будет направлен в её сторону, а не на вентиляционный выход, что может помешать увидеть Игрушечного Бонни, собирающегося пролезть в вентиляцию. Это происходит в каждой комнате, где присутствует Чика, кроме Parts/Service.

В игре

Осветлено

Локации
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
Private ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07
FFPS ПиццерияМагазинОфисКомната спасения
UCN ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08