Викия

Party Room 1

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.39 Поделиться

Party Room 1 (рус. Комната для Празднований 1) — одна из локаций в игре Five Nights at Freddy's 2, смешанная с комнатой для празднований 2.

Старый Бонни и Игрушечная Чика проходят через эту комнату на пути к офису через левую вентиляционную шахту.Также через эту комнату может пройти Мангл.  

Внешний вид

Комната для Празднований 1 — небольшая закрытая комната, где проходили дни рождения в обновленной Freddy Fazbear's Pizza. Пол комнаты выложен черно-белой плиткой, стены бетонные, на них полоса, выложенная (незаметной) синей и зеленой плиткой. Комната соединена с левой вентиляционной шахтой, через которую аниматроники могут проникнуть в офис. Но почему-то эта комната довольно грязная, как и остальные комнаты для праздников. Возможно, в пиццерии нет уборщика, или давно не делали ремонт (что довольно странно, ведь ресторан открылся недавно).

В комнате два больших стола, покрытых белой скатертью, на которой стоят праздничные колпаки (их 10). На постерах изображены новые персонажи: Игрушечный БонниИгрушечный Фредди и Игрушечная Чика. Также, на постерах написано: "Let's rock!", "Party time, you ready?" и "Let's eat!" (рус. "Давайте зажигать!", "Время праздновать, вы готовы?", и "Давайте есть!") Под потолком висит баннер, видно часть слова "Happy", и, по всей видимости, это надпись "Happy Birthday!" (рус. "С Днем Рождения!"), как и в других комнатах для праздников. Также под потолком висят бумажные человечки.

Факты

  • Интересно, почему вентиляция не закрыта от детей, ведь они могли бы туда залезть. Наверно, днём она закрыта или каким то образом скрыта.
  • Праздничная комната 1 - это одна из трех комнат, в которой есть проем вентиляционной шахты (вторая комната - праздничная комната 2, третья - офис).
  • На постере с Игрушечным Фредди можно заметить, что у него закрыт левый глаз. Возможно, он нам подмигивает.

Локации
FNaF 4 Сhildren's room

Викия-сеть

Случайная вики