ФЭНДОМ

Party Room 1 (рус. Комната для празднований 1) — одна из локаций в игре Five Nights at Freddy's 2, смежная с комнатой для празднований 2.

Внешний вид

Комната для празднований 1 — небольшая закрытая комната, где проходили дни рождения в обновленной Freddy Fazbear's Pizza. Пол комнаты выложен черно-белой плиткой, стены бетонные, на них полоса, выложенная синей и зеленой плиткой. Комната соединена с левой вентиляционной шахтой, через которую аниматроники могут проникнуть в офис.

В комнате два больших стола, покрытых белой скатертью, на которой стоят десять праздничных колпаков. На постерах изображены новые персонажи: Игрушечный БонниИгрушечный Фредди и Игрушечная Чика. Также, на постерах написано: "Let's rock!", "Party time, you ready?" и "Let's eat!" (рус. "Давайте зажигать!", "Время праздновать, вы готовы?" и "Давайте есть!") Под потолком висит баннер, видно часть слова "Happy", и, по всей видимости, это надпись "Happy Birthday!" (рус. "С Днем Рождения!"), как и в других комнатах для праздников. Также под потолком висит гирлянда из бумажных человечков.

Активность

Старый Бонни и Игрушечная Чика проходят через эту комнату на пути к офису через левую вентиляционную шахту. Также через эту комнату может пройти Мангл.

Интересные факты

  • Комната для празднований 1 - это одна из трех комнат, в которой есть проем вентиляционной шахты (вторая комната - праздничная комната 2, третья - офис).
  • Эта комната, как и остальные комнаты для праздников, довольно грязная. Возможно, в пиццерии нет уборщика, или давно не делали ремонт (что довольно странно, ведь ресторан открылся недавно).
  • На этой камере спрайт Мангл точно такой же, как в Главном коридоре.

Теории и предположения

  • Интересно, почему вентиляция не закрыта от детей, ведь они могли бы туда залезть. Наверно, днём она закрыта или каким-нибудь образом скрыта.

Локации
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
FNaF:SL Circus Baby's Entertainment & RentalElevatorСистема вентиляцииControl ModuleCircus ControlCircus GalleryBallora GalleryBreaker RoomFuntime AuditoriumParts/ServiceScooping RoomСекретная комната
Private ОфисCAM01CAM02CAM03CAM04CAM05CAM06CAM07
FFPS ПиццерияМагазинОфисКомната спасения
UCN ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08