ФЭНДОМ

Запчасти/Обслуживание — одна из локаций в игре Five Nights At Freddy's 2. Старые аниматроники начнут движение отсюда с Фокси, который сидит под камерой. Он иногда появляется посередине комнаты, если его спугнуть фонариком около офиса. Пол, как всегда, выложен чёрно-белой плиткой, а на стене синей и зеленой плиткой выложена полоса. Также сбоку можно увидеть голову Фредди, когда все старые аниматроники будут ещё сидеть на своём месте. Ещё можно увидеть голову старой Чики.

Иногда в этой комнате можно увидеть галлюцинацию в виде Тени Фредди, сидящего в схожей с Золотым Фредди позе, на том же месте, что и Бонни. Если смотреть на него слишком долго, то игра вылетит.

Интересные факты

  • На затемненном изображении (см.галерею) можно увидеть от отражения, что отсутствует потолок.
  • Чика может упасть на пол в этой комнате. Это является признаком того, что она уже активировалась и направляется в офис.
  • Камера отключена на седьмой ночи (подобно сцене).
  • Если все старые аниматроники уйдут из комнаты, а вы прогоните Фокси из коридора, то можно будет заметить его в Запчасти/Обслуживание.
  • Фокси, в отличие от всех, лежит в слепой зоне камеры.
  • Это единственная комната, откуда сразу четыре аниматроника начинают свой путь в офис.
  • Возможно, что место, где лежит Фредди, является секретной комнатой, это объясняет, почему он туда не возвращается, но при затемнении картинки стало ясно что Фредди лежит на полу.
  • Также неизвестно почему провода идут прямо в пол, потому что видно что плитки очень плотно друг к другу прилегают.
  • Это единственная камера во FNaF 2, на которой можно увидеть Фокси.
  • Также это одна из трёх камер во всех играх, где вообще видно Фокси. Другие две — Западный холл и Пиратская бухта из первой части.

В игре

Осветлено

Локации
FNaF 4 Сhildren's room
FNaF SL Control ModuleCircus ControlElevatorBallora GalleryBreaker RoomCircus GalleryFuntime AuditoriumParts/ServiceScooping RoomСекретная комнатаCAM01CAM02CAM03CAM04CAM05CAM06CAM07
FFPS Пиццерия (FFPS)Salvage RoomОфис