ФЭНДОМ

Template stub
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.

POPGOES - фанатская пародия, созданная Кейном Картером и основанная на франшизе хоррор-игр Five Nights at Freddy's. Эта игра выступает как сиквел к Five Nights at Freddy's 3, который рассказывает про события, произошедшие после пожара в аттракционе Fazbear's Fright и срывает занавесу тайн с личности человека по имени Фриц Глейд (ориг. Fritz Glade).

Описание

Год спустя пожара в Fazbear's Fright, богатый и креативный изобретатель в Англии, известный только по имени Фриц, взял на себя роль продолжения бренда пиццерии с аниматрониками, построив новый ресторан с названием Пиццерия Popgoes. Чрезвычайно продвинутые роботы, такие как ласка Popgoes и барсук Blake , вскоре заняли свое место и опередили технологии, существовавшие в то время.

С 3D принтерами почти в каждой комнате, смартфонами, в которые играют дети, и аниматрониками, которые могут приготовить тебе еду с нуля, сможет ли случится какая-либо неисправность? Ну, нет. Никаких сбоев, никаких нарушений. Все с строю и все предугадано. Настоящий бессмертный приемник Freddy Fazbears Pizza!

Но, если честно, Фриц строил пиццерию не для клиентов. Он строил ее для себя. И вы станете частью этого места в качестве ночного охранника. Ну, пора начинать. Давайте поможем Фрицу выбраться отсюда.

Ночи и миниигры

Первая ночь

Первая ночь знакомит игрока с основами геймплея и позволяет ему привыкнуть к атмосфере, которая будет сохраняться в течение всей игры.

В эту ночь будут активны только два аниматроника: ласка Попгос и ворон Стоун.

Popgoes активируется в 2 часа ночи, и начнет блуждать по пиццерии в поисках частей Блэкрэббита, которые находятся на камерах 1, 2, 3, 5 и 6. Он оставит несколько комнат позади и пойдет на камеру 4. Когда аниматроник исчезает со сцены, игроку нужно будет проверить все комнаты с 3D принтерами. Если Popgoes заходит в комнату с принтером, то игрок должен нажать на кнопку "Room Shout-Down" (рус. Заблокировать комнату), чтобы аниматроник вернулся на камеру 4 ни с чем. Если Попгосу удасться принести все шесть частей Блэкрэббита и воссоединить их на столе сзади вас, то Черный Кролик активируется и убьет игрока.

Вторым в эту ночь активируется аниматроник Стоун. Чтобы избежать его нападение, игроку надо отслеживать шкалу Panic (рус. Паника), которая заполняется тогда, когда вы паникуете или совершаете резкие движения. Если шкала довольно сильно заполнилась, то Стоун начинает ходить по пиццерии, заслоняя обзоры камер, что мешает отследить положение Popgoes. Для того, чтобы понизить шкалу паники, игрок должен смотреть в правое окно (где стоит Стоун) для того, чтобы успокоится и прекратить появление галлюцинаций. Если шкала заполнится максимально, то игрок становится уязвимым для других аниматроников, кроме Blackrabbit, которые в конечном счете убивают его.

Мини-игра (первая ночь)

DrawNight2
После успешного прохождения ночи, вы сможете поиграть в восьмибитную мини-игру. Там вы будете управлять аниматроником Стоуном в неизвестном месте, со статическим звуком на заднем фоне (так будет во всех мини-играх, после каждой ночи изменяются лишь персонажи). Во всей локации разбросаны игрушки аниматроников (одежда и аксессуарры). Если вы дважды нажмете пробелом на шапку BB, то вы сможете увидеть рисунок с мужчиной, держащим за руку девушку с зеленым шариком, а на фоне будет играть музыка из музыкальной шкатулки. Когда изображение пропадает, то игрок возвращается к началу мини-игры. Если вы продолжите свой путь после нажатия на шапку, то вы увидите прикованного Балун Боя. При попытке приблизиться к нему, мини-игра заканчивается.

Вторая ночь

В эту ночь становятся активными аниматроники-белки Сара и Саффрон, которые будут пытаться проникнуть на рабочее место игрока через вентиляционные отверстия с целью забрать ваш смартфон. Более того, Popgoes (как и другие аниматроники) станет вести себя более агрессивно, а шкала паники станет заполняться быстрее, так как с каждой ночью сложность повышается.

Аниматроники-белки уйдут со сцены на камеру 9, после дойдут до камеры 8, а оттуда начнут подбираться к вентиляционным отверстиям. Чтобы предотвратить их попадание, игрок должен отслеживать вентиляции, которые находятся на камерах 1, 2, 3, 5 и 6 (будут видны при нажатии на "Vent Cam"). Если вы обнаружите аниматроника, то вам следует нажать на кнопку "Heat", чтобы включить отопление в виде нескольких толстых лазерных лучей, которые заставят аниматроников выйти из вентиляции и пойти к следующему отверстию.

Если игрок упустит Сару и Саффрон и они доберутся до офиса, то они заберут ваш смартфон и вы не сможете просматривать камеры, а значит и не сможете помешать Попгозу собрать все части Блэкрэббита, из-за чего шкала паники начнет быстро расти и успешное прохождение ночи станет невозможным.

Мини-игра (вторая ночь)

DrawNight1
В этот раз вы будете руководить аниматроником Саффрон, и ваш путь будет отличаться от пути в предыдущей мини-игре. Если нажать пробелом на галстук и шляпу Той Фредди, появится рисунок с тремя коробками. Большая коробка закрыта; коробка размером чуть меньше приоткрыта, и там можно увидеть шаблоны и детали от Той аниматроников; самая маленькая коробка закрыта и имеет метку "Hat" (рус. Шляпа). Рядом с коробками можно увидеть молоток, который используется в судах и аукционах.

После нажатия на галстук и шляпу, пройдя по локации, вы сможете найти прикованного Той Фредди. При попытке подойти к нему, мини-игра заканчивается.

Третья ночь

В третью ночь активируется аниматроник Блейк. Он покидает свой угол возле двери в Service Room и продвигается к панели управления на камере 7. Там он начнет отнимать энергию от смартфона (индикатор питания расположен в правом верхнем углу гаджета). При этом экран на камере начнет показывать цвета, тогда игроку придется действовать быстро.

В нижней части экрана есть пять кнопок разных цветов:зеленая, желтая, голубая, розовая и красная. Когда дисплей на камере 7 окрасится в какой-либо цвет, то вы должны нажать на кнопку внизу соответствующего цвета и на желтую кнопку с силуэтом головы аниматроника Блейка слева. Если вы успешно проведете это действие, то Блейк уйдет, а потерянная энергия восстановится.

Но если игрок ошибается с выбором цвета, то Блейк не только продолжит забирать энергию, но и заставит вашу шкалу паники быстро расти. Тогда игрок должен сконцетрироваться и нажать на верный цвет, пока не закончилась вся энергия или шкала не заполнилась до максимальной отметки. Если энергия полностью иссякнет, то все системы и освещение отключатся, а игрок останется один на один со смертью.

Мини-игра (третья ночь)

POPGOES-Night 3-Drawing
На этот раз, вам доведется управлять аниматроником Сарой. Если вы нажмете пробелом на слюнявчик Той Чики, то вы сможете увидеть изображение с голубой птицей, сидящей на колонне, с верха которой вниз стекает источник. Если игрок пройдет дальше после просмотра изображения, то он сможет увидеть прикованную Той Чику. При попытке приблизиться к ней, мини-игра заканчивается.

Четвертая ночь

Четвертая ночь не несет за собой каких-либо изменений. Как и в течение всех остальных ночей, сложность прохождения продолжит повышаться, и аниматроники станут вести себя агрессивнее.

Возможно, что в начале ночи, Стоун начнет смотреть на вас через окно угрожающими красными глазами. Это пугает главного героя и шкала паники в этом случае будет быстро расти. Причем успокоиться вам будет намного сложнее, так как из-за высокой активности Стоуна и его особенности вы не будете иметь надежного способа понижения шкалы паники.

Мини-игра (четвертая ночь)

Dibujo 4 (POPGOES)
Вы управляете аниматроником Блейком. Если вы нажмете пробелом на вторую голову Мангл, то вы сможете увидеть изображение, на котором нарисован человек, проводящий эксперимент с машиной с красной жидкостью в емкостях.

Если вы пройдете дальше, то вы увидите прикованную Мангл. При попытке приблизиться к ней, мини-игра заканчивается.

Пятая ночь

Аниматроники стали еще более агрессивными, а шкала паники легко и быстро заполняется. Стоун все чаще приходит к вам и смотрит на вас через окно своими красными глазами.

Мини-игра (пятая ночь)

Dibujo 5 (POPGOES)
На этот раз, вы управляете аниматроником Попгоз. При нажатии пробелом на Бумажного Приятеля, появится картинка, которая показывает плачущего Фиолетового Человека, сидящим рядом с тяжелобольным ребенком в больничной палате. Если игрок пройдет дальше, то он сможет увидеть Той Бонни в оковах, и при попытке приближения к нему, мини-игра заканчивается.

Шестая ночь

Night 6 (The End)
Как и прежде, аниматроники стали еще более активными, а шкала все быстрее заполняется. В эту ночь вы прослушаете последний звонок Фрица. После ночи не будет мини-игры, но вместо нее вы увидите всех аниматроников, стоящих рядом со Стоуном, который держит в руках табличку с надписью "The End" (или "Find the truth", если вы прошли игру на ложную концовку).

По завершении ночи вам будет доступно меню Экстра и одна дополнительная настраиваемая ночь.

Хорошая ночь

Это имя своей ночи по умолчанию, которое не зависит от выбора искусственного интеллекта аниматроников.

Существует всего четыре режима игры, завершение каждого из которых принесет вам награды:

  • Супер легкий: установите И.И. аниматроников на три единицы и после успешного завершения ночи вы получите розовую металлическую фигурку Саффрон на полку на вашем рабочем месте.
  • Сложнее: установите И.И. аниматроников на пять единиц и после успешного завершения ночи вы получите металлическую фигурку Сары на полку на вашем рабочем месте.
  • Средний: установите И.И.аниматроников до десяти единиц и после успешного завершения ночи вы получите металлическую фигурку Блейка на полку на вашем рабочем месте.
  • Трудный: установите И.И. аниматроников на пятнадцать единиц и после успешного завершения ночи вы получите металлическую фигурку Попгоза на полку на вашем рабочем месте.
  • Невозможный: установите И.И. аниматроников на максимум (двадцать единиц) и после успешного завершения ночи вы получите металлическую фигурку Стоуна на полку на вашем рабочем месте. Помимо этого, вы получите нового персонажа (Strings) и читы в меню Экстра, которые вы сможете активировать при повторном прохождении своей ночи.

Но, в отличие от других режимов, которые не так сложны, здесь вам представляют последовательность изображений из конца всех обычных ночей, и вам показывается история:

Концовки

Как и в третьей части Five Nights at Freddy's, игра Popgoes имеет альтернативную концовку. Чтобы ее получить, нужно совершить несколько нехитрых действий во время прохождения ночей.

Cabeza de Simon-Todos los colores de poder (POPGOES)
Когда игрок будет убит, то появится экран смерти. На нем можно увидеть надпись "Connection Lost" (рус. Связь потеряна), несколько строк и два глаза, цвет которых зависит от аниматроника, который вас убил. Например, если это был Стоун, то глаза будут красными; Popgoes - зелеными; Блейк - желтыми; Сара и Саффрон - розовыми. Для того, чтобы получить настоящую концовку, вы должны обратить внимание на строку "Delt: info_overL_(номер камеры)", а также "DET3: mem_(имя аниматроника)_(количество секунд)" и следовать туториалу ниже.

Pantalla de muerte - Ejemplo (POPGOES)
Есть еще один нюанс, на который следует обращать внимание - это аниматроник, которым вы управляете в мини-игре в конце каждой ночи. Собрав эту информацию, вы должны начать игру сначала.

Ventilacion-Cam 3 (POPGOES)
После того, как началась ночь, игрок должен ждать то количество секунд, которое было указано на экране смерти от аниматроника, которым вы контролируете в мини-игре после этой ночи. После этого, вы перемещаетесь на камеру, которая также была указана в строке на экране смерти (например:первая ночь, вы контролируете аниматроником Стоуном, подождите 472 секунды и переключитесь на камеру 3). Когда вы находитесь на этой камере, то внезапно появляется Саймон. В таком случае, игрок должен нажать на одну из кнопок на нижней панели (той, которая используется для избежания нападения Блейка), ее цвет зависит от глаз аниматроника (например:у Саймона красные глаза, вы должны нажать на красную кнопку). Если вы всё проделали успешно, то Саймон начнет говорить, а экран примет фиолетовый оттенок. Все эти действия должны повторяться каждую ночь.

Lux Stone - Sprite (POPGOES)
Если вы выполните все выше перечисленные действия, то в мини-играх после ночи вы будете слышать голос на заднем плане, который будет повторять несколько букв (подобно мини-игре S.A.V.E. T.H.E.M. во FNaF 2). Если вы пойдете по направлению к какой-либо игрушке, то вы сможете увидеть Саймона в центре комнаты. Если подойти к нему, то он ослепит светом экран на секунду, а ваш аниматроник превратится в Lux аниматроника. Вы пройдете дальше и сможете увидеть прикованного аниматроника. Прикованный аниматроник зависит от аниматроника, которым вы управляете в мини-игре. Например, если вы управляете Стоуном, то прикованным аниматроником будет Балун Бой; если Саффрон - то Той Фредди; если Сара - то Той Чика; если Блейк - то Мангл; если Попгоз - то Той Бонни; если Блэкрэббит (в Люкс версии - Вайтрэббит) - то Фриц. Каждый Lux аниматроник будет убивать соответствующего ему Той аниматроника (или Фрица), если приблизится к нему.

Noche 6- Dibujo-Salva a Bonnie (POPGOES)
Когда вы управляете Блэкрэббитом, то вы можете подойти к 3D принтеру и нажать пробел. Тогда вы увидите изображение расчлененной девушки в маске Той Бонни. Если собрать этот и другие факты про Блэкрэббита воедино, то мы сможем понять, что Блэкрэббит - это реинкарнация погибшей дочери Фрица.

Simon-Ending-(POPGOES)
После мини-игры вы будете наблюдать за флешбеком настоящей концовки. Вы будете сидеть на своем рабочем месте при выключенных системах. Вдруг экран потемнеет, и на мгновение вы увидите страшное существо, которое зашло в комнату. Экран снова потемнеет, а вы увидите приближающегося Саймона и услышите шаги. После очередного потемнения экрана, Саймон посмотрит прямо на вас. Экран опять темнеет, и после короткой паузы вы увидите изображение с Lux аниматрониками, Саймоном и Могильным Стоуном, держащим табличку с надписью "REST IN PEACE, Jeremy Fitzgerald" (рус. Покойся с миром, Джереми Фитзджеральд). Вы получаете Саймона, Lux аниматроников и Grave Stone в меню Экстра.

Читы

Cheat - Radar (POPGOES)
Radar (рус. Радар)

Все аниматроники будут отображаться на карте точками.

Cheat - Calm Down For Me (POPGOES)
Calm Down For Me (рус. Успокойся для меня)

При максимальном заполнении шкалы паники вы не умрете.

Cheat - Common Sense (POPGOES)
Common Sense (рус. Здравый смысл)

Вы сможете нажать на одну из частей Blackrabbit, чтобы убрать ее со стола.

Дополнительные режимы для усложнения прохождения

Cheat - Zoophobia (POPGOES)
Zoophobia (рус. Зоофобия)

Если вы посмотрите на аниматроника, то шкала паники будет заполняться в два раза быстрее обычного.

Cheat - Faulty Equipment (POPGOES)
Faulty Equipment (рус. Неисправное оборудование)

Длительность работы лазеров в вентиляции будет короче в два раза, перезагрузка камер будет длиться в два раза дольше.

Cheat - Endless (POPGOES)
Endless (рус. Бесконечный)

Ночь будет длиться 12 часов вместо шести.

Аниматроники (меню Экстра)

PopgoesTheWeasel
Popgoes The Weasel (рус. Ласка Попгоз) - солист и лидер банды Popgoes Pizzeria.

Его дизайн был основан на малой ласке.

Его шляпа была куплена на аукционе. Она когда-то принадлежала аниматронику Freddy Fazbear.

BlakeTheBadger
Blake The Badger (рус. Барсук Блейк) - техник и помощник в Popgoes Pizzeria.

Его дизайн был основан на европейском барсуке.

Его подушечки имеют магнитную связь, что помогает ему налаживать WeaselWare и делать... что-то еще.

SaraTheSquirrel
Sara The Squirrel (рус. Белка Сара) - бассист в Popgoes Pizzeria band.

Ее дизайн был основан на серой белке.

Она не имеет прямой связи с WeaselWare, но помогает решать задания Попгозу.

SaffronTheSquirrel
Saffron The Squirrel (рус. Белка Саффрон) - гитарист в Popgoes Pizzeria band.

Ее дизайн был основан на красной белке.

Из-за ее программы она очень похожа на свою сестру.

StoneTheCrow
Stone The Crow (рус. Ворон Стоун) - держатель табличек в Popgoes Pizzeria.

Его дизайн был основан на вороне.

Стоун не связан вообще ни с чем. Если вы видите, что он передвигается, то это галлюцинация!

Blackrabbit
Blackrabbit (рус. Черный Кролик) - аниматроник, собранный из шести частей в стиле Той Бонни.

Части Блэкрэббита необработаны, поэтому их краска стирается каждую ночь.

Попгоз будет пытаться собрать Блэкрэббита. Подумайте, почему.

Simon
Simon (рус. Саймон) - искуственный интеллект, копия человека с этим именем.

Интеллект Саймона позволил ему развиваться и вставлять визуальные подсказки в системы других аниматроников, подобных ему. Он был прикован к стене большую часть своей жизни, прежде чем он в ярости убил своего создателя.

Strings
Strings (рус. Струны) - механический эксперимент Фрица, представляющий собой тест интеллекта, сделанный из любопытства.

Изначально создавал статический фон, предназначенный для борьбы с кошмарами Марионетки. Почти как чучело.

Разработчики

Кейн Картер (Poppy)

Страна: Великобритания

Должность: Директор, дизайнер, сценарист, 2D художник.

Возраст: 18 лет

Комментарий: "Я понятия не имею, что я сделал для того, чтобы получить такое огромное количество поддержки, которое было дано мне в прошлом году. Персоны, с которыми я познакомился в Интернете, превратились в работников и лучших друзей, которых я когда-либо имел. POPGOES стал для меня удивительным опытом и я люблю то, что я сделал. Спасибо всем за постоянную поддержку".

Джек Брэдфорд (EverythingAnimation)

Страна: Австралия

Должность: модельер, дизайнер, 2D художник.

Возраст: 15 лет

Комментарий: "POPGOES стал для меня интересным опытом и мне было приятно работать над ним. Хотя время, что я был в команде было слишком коротким по сравнению с другими разработчиками, мне нравилось, зная, что это окажет большое влияние на игру. Даже после того, как я прекратил работу, я продолжал ждать неожиданностей, тизеры, трейлеры и всю игру в целом. Мне понравилось работать над POPGOES и я надеюсь, что это понравилось и остальным".

Фил Морг (Phisnom)

Страна: Чили

Должность: редактор, ассистент директора

Возраст: 17 лет

Комментарий: " Этот проект был, безусловно, путешествием для меня. Целый год или даже больше шуток, головных болей, смех и разочарований. Это стоило того и меня это развлекало. Надеюсь, теперь люди, которые играют в это, и те, кто читает этот комментарий, будут наслаждаться игрой в POPGOES гораздо больше, чем я, когда я работал над ее созданием. Удачи".

Венди Ченг (Pan Darcy)

Страна: Австралия

Должность: 2D дизайнер, художник

Возраст: 20 лет

Комментарий: "То, что я работала над POPGOES конечно было интересным опытом для меня, несмотря на то, что у меня были некоторые проблемы в реальной жизни. Это причина нестабильности нашей команды. Но, хей, я же имею право оставить свой след?".

Даниель Цеттерстром (Pieking9000)

Страна: США

Должность: программист

Возраст: 20 лет

Комментарий: "Определенно, работа над POPGOES стала удивительным опытом. Я поражаюсь, как группа подростков из разных уголков мира объединились, чтобы создать то, чем мы очень гордимся. Очевидно, были взлеты и падения, но несмотря на все это, я попал в лучшую группу. Спасибо всем людям, которые поддерживали игру, это было большой честью".

Райдер Синклер (gunkystuff)

Страна:США

Должность: модельер, аниматор

Возраст: 15 лет

Комментарий: "Работа над POPGOES была здоровской. Это удивительная игра. Знать и работать вместе с людьми на компьютере было потрясающе, и я надеюсь, что вы будете наслаждаться этой игрой и оцените то, что мы вложили в нее. Безусловно, это требовало время, но конечный результат стоит того.".

Доуи Гейджмеринк (What-The-Frog)

Страна: Нидерланды

Должность: художник спрайтов

Возраст: 17 лет

Комментарий: "Я супер благодарен за возможность быть частью этой игры. Работать в команде было невероятно весело и Кейн был человеком, который всегда ставит качество игры превыше всего. Несмотря на то, что игра откладывалась много раз, я думаю, что конечный результат стоил того. Популярность ФНАФа подходит к концу, но я надеюсь, что этот проект переживет это время.".

Джеймс Робертс

Страна: Великобритания

Должность: актер озвучивания, сценарист

Возраст: 17 лет

Комментарий: "Было очень весело и с моей должностью я был фактически частью команды, сначала как сценарист, а позже и как актер озвучивания. Это было здорово - работать с талантливой и многонациональной командой разработчиков, и наблюдать весь процесс с точки зрения как внутренней, так и внешней. Эта игра имеет большой путь и я очень горжусь тем, куда я пришел.".

Интересные факты

  • Согласно словам создателя, есть 2 версии игры:POPGOES 15 и POPGOES 16.
    • Обе версии должны были иметь продолжение, но версия под номером 15 была отменена. Версия 16 должна была использоваться в сиквеле под названием POPGOES:ENCORE, но он был отменен.
  • Два художника по имени Grey-WingerBlitz и LeatCurtain собирались создать неофициальный сиквел к POPGOES, очевидно, без участия работников прошлой игры.
  • Тем не менее, Кейн подтвердил, что он вместе с командой разработчиков создавал официальный сиквел к POPGOES.
  • Официальный сайт игры: http://popgo.es
  • В канун праздника April's Fools Day Кейн Картер сказал, что выпустит игру как раз в этот день. Но на 1 апреля он скинул RPG 8-мибитную игру (POPGOES ARCADE) в стиле тролль-игры от Скотта Коутона.
  • Интересно, но Blackrabbit имеет ту же внешность, что и Shadow Bonnie.
  • Некоторое время спустя после выпуска игры, был выпущен пакет со всеми SFM моделями персонажей.
    • Немного позже в пакет добавили модель Strings, аксессуары и 3D принтер.
  • За день до релиза, демо-версия первых двух ночей была скинута ютуберу Dawko с целью показать людям, что будет в полной игре.
  • Если Попгоз прижмется лицом к стеклу, то можно будет услышать звук лопания пузыря.
  • Шкала паники заполняется не только из-за того, что происходит с главным героем, но и из-за того, что игрок совершает неправильные действия (вы закрыли не ту вентиляцию, нажали на ненужную кнопку и т.д.).
  • Первоначально планировалось добавить на стену справа плакат с Кэнди и Синди из фанатской игры Five Nights at Candy's или со Спрингбонни из отмененной фанатской игры Those Nights at Fredbear's. Эта идея была отвергнута, поскольку плакат не будет связан с игрой, что только больше запутает игроков.
  • Забавно, но один из кадров с Popgoes копирует одну из пасхалок в Five Nights at Candy's 2.
  • Стоун имеет несколько альтернативных версий: Gem Stone, Lux Stone и Grave Stone.
  • Также, Стоун появляется на всех камерах (за исключением вентиляций).
  • Ранее задумывалось сделать в меню фон ресторана. Но эта идея была отброшена.
  • Кейн подтвердил, что настоящее имя главного героя-аниматроника - Sec-Strings.
  • Второе имя Стрингса - пугало, поэтому его дизайн был вдохновлен аниматрониками.

POPGOES 2 (также известный как P2 или POPGOES 2:The Dead Forest) - фанатская пародия, являющаяся второй частью игры POPGOES, основанная на хоррор-игре Five Nights at Freddy's от Скотта Коутона.

Описание

Вскоре после событий POPGOES (настоящая концовка), пиццерия POPGOES была передана в руки новому владельцу после неудачной смерти Фрица Глейда. Новый хранитель здания имеет некоторые идеи и планы, которые вполне способны изменить взгляды людей на ласку Попгос...

POPGOES 2 является продолжением и ужасающим финалом серии игр POPGOES. Боритесь с воплощенными и бессердечными аниматрониками, обнаружьте таинственное прошлое Фрица и раскройте невиданные секреты во всей франшизе POPGOES с захватывающим геймплеем, который раздвигает границы 2D point-and-click игры.

POPGOES 2 является долгожданным продолжением POPGOES, фанатская альтернатива развития событий франшизы Five Nights at Freddy's, созданная Кейном Картером и небольшой командой, собранной со всего мира.

Эта игра находится в разработке с 2016 года и имеет предполагаемую дату выпуска в середине 2018 года. Она будет включать в себя мигания, громкие звуки и страшные образы.

POPGOES 2 ARCADE

POPGOES ARCADE 2
Как и к первой игре, к POPGOES 2 был выпущен тизер в виде восьмибитной RPG игры. Этот тизер поясняет несколько фактов, относящихся к истории франшизы POPGOES (в основном событий, произошедших в Freddy Fazbear's Pizza).

История излагается в Fazbear's World - мир, который разделен на четыре фракции:фракция Фредди, фракция Бонни, фракция Чики и фракция Фокси. Также, там есть король, который управляет всеми четырьмя фракциями - Марионетка. Но произошло что-то страшное, и правители каждой фракции были заражены злым вирусом. Ученые в Мире Фазбера сделали заключение, что вирус распространился от Марионетки, которая была заражена в первую очередь.

Чтобы спасти мир, вам нужно собрать четыре маски каждой фракции и покончить с вирусом раз и навсегда.

Интересные факты

  • Кейн Картер написал на странице POPGOES в Gamejolt о выпуске фанатской пародии Five Nights at Candy's 3. Любопытно, но в его сообщении было несколько букв, сложение которых дало слово "Deadcanon". Позже фанаты заметили, что при нажатии на глаз нового аниматроника на втором баннере появляется строка ввода, требующая пароль. Если ввести туда слово "Deadcanon", то появится новый аниматроник. Освещение изображение показывает его имя - Epitome Popgoes.

Тизеры=

POPGOES

POPGOES 2

Смартфон

Карты

Рабочее место

Правый бок

Сцена

Левый бок

Вентиляция

Камеры

Cam 01

Cam 02

Cam 03

Cam 04

Cam 05

Cam 06

Cam 07

Cam 08

Cam 09

Cam 10

Вентиляции

Cam 01

Cam 02

Cam 03

Cam 05

Cam 06

Cam 07

Скримеры

Экраны смерти

Steam Workshop

The Night Collection

The Grave Collection

The Strings Collection

Неиспользуемый контент

Постеры

Меню

Скримеры

Трейлеры

POPGOES TRAILER01:51

POPGOES TRAILER

POPGOES - Party Room (OUTDATED)-000:13

POPGOES - Party Room (OUTDATED)-0

Creator Pack

План пиццерии

Модели аниматроников

Комментарии от разработчиков

POPGOES Developer Commentary31:01

POPGOES Developer Commentary

Другое

Фанатские игры
Игры от Nikson Those Nights at Rachel'sThe Joy of Creation (Reborn) • The Joy of Creation: Story ModeThe Joy of Creation: Halooween Edition
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2 (Reboot)
Final Nights Final Nights (Redux) • Final Nights 2: Sins of the FatherFinal Nights 3: Nightmares AwakenFinal Nights 4: Fates Entwined
Boogeyman BoogeymanBoogeyman 2
One Night at Freddy's One Night at Freddy'sOne Night at Freddy's 2One Night at Freddy's 3
Dayshift at Freddy's Dayshift at Freddy'sDayshift at Freddy's 2Dayshift at Freddy's 3
Super Five Nights at Freddy's Super Five Nights at Freddy'sSuper Five Nights at Freddy's 2
Five Nights at Freddy's: Final Hours Five Nights at Freddy's: Final HoursFive Nights at Freddy's: Final Hours 2
Five Nights with Mac Tonight Five Nights with Mac TonightFive Nights with Mac Tonight 2
Прочие FazBear NightmareFive Nights at Thomas'sFive Nights at Jurassic WorldSeven Nights at Buddy'sFive Nights at Sheepy'sC.A.S.E: AnimatronicsFive Nights at Freddy’s: FredbearInsanityNights at Zoolax: Evil ClownsFredbear and Friends: RebootFredbear's FrightNight HorrorsLost-and-FoundPOPGOESFive Nights at Freddy's: Warehouse