Фэндом

Overnight 2: Reboot — фанатская игра, созданная CBgames. Является переработкой Overnight 2. В разработке игры также участвовал Nikson. Игра находится в демо-версии.

Геймплей Править

В игре доступно 4 ночи из 5. Игрок может использовать фонарик (чтобы использовать нужно зажать ПКМ) и планшет (чтобы открыть и закрыть его нужно нажать "Q"). Нажимая на Ctrl игрок может приседать (присев, можно спрятаться от аниматроников под столами или в вентиляциях), также персонаж может прятаться в шкафах (для открытия и закрытия дверцы шкафа нужно нажать "E"). Ему также необходимо время от времени заряжать музыкальную шкатулку, чтобы избежать атаки Марионетки (чтобы завести шкатулку нужно кликнуть по ней).

Ночи Править

Ночь 1 Править

На первой ночи активен только один аниматроник — Старый Бонни, он активируется в 2 AM.

Ночь 2 Править

На второй ночи активируются два аниматроника — Старый Фредди (в 1 AM) и Старый Бонни (в 3 AM).

Ночь 3 Править

На третьей ночи активируются Фокси (уже в 12 AM бродит по игровой зоне) и Старый Фредди (в 1 AM).

Ночь 4 Править

На четвёртой ночи активируются Старая Чика (в 2 AM) и Старый Бонни (в 3 AM).

Аниматроники Править

Старый Фредди — активен во 2 и 3 ночи, можно спастись убежав или спрятавшись.

Старый Бонни — активен в 1, 2 и 4 ночи, можно спастись убежав или спрятавшись.

Старая Чика — активна в 4 ночь, можно спастись убежав или спрятавшись.

Фокси — активен в 3 ночь, можно спастись убежав или спрятавшись.

Марионетка — активна во все ночи, можно спастись только заводом музыкальной шкатулки.

Мини-игра Править

Во время прохождения 4 ночи, вам вместо обычного телефонного парня позвонит человек (его имя Том, как он сам говорит в звонке), и скажет что игроку лучше покинуть здание, в 1 AM на экране появиться надпись "Я чувствую что мне нужно уйти, выход где-то рядом". Если подойти к любой закрытой двери в игровой зоне (кроме выхода), то мы окажемся в коридоре, в конце которого будет стоять генератор. Если подойти к нему вплотную, то персонаж появиться в тёмной комнате. Спереди него будет стоять Тень Бонни, если подойти к ней выскочит надпись "Sorry, you can't help. Goodbye!" (рус. "Извини, ты не можешь помочь. Прощай!"), после чего игра вылетит.

Но если подойдти к выходу из пиццерии, то запуститься кат-сцена в которой главный герой садиться в автомобиль и едет домой, после чего начнётся мини-игра.

Игроку нужно будет выжить 6 часов, защищаясь от Сущности (Тень Бонни) и Марионетки. Марионетка будет вылазить из-под кровати, чтобы защититься нужно будет включать лампу, которая находиться возле кровати. Тень Бонни будет выключать свет в доме, чтобы защититься нужно будет занаво включать свет в доме, также чтобы избежать его нападения следует избегать тёмных мест.

Кат-сцены Править

После 3 ночи запустится кат-сцена. Охранник сидит в офисе, к нему по коридору идёт Весёлый Фредди, затем следует скример Весёлого Фредди после чего 6 AM.

После прохождения мини-игры, появится кат-сцена. Действие происходит в комнате с генератором (в которую игрок попадает в том случае, если пройдёт в любую закрытую дверь в игровой зоне, кроме выхода), на полу сидит Старый Золотой Фредди рядом с ним Тень Бонни, потом раздаётся звук из скримера Тени Бонни после чего 6 AM (что интересно, в этом случае рядом с надписью "6 AM" Марионетка находится ближе к экрану, чем в предыдущей кат-сцене).

Отличия Править

  • В отличии от других частей игры пиццерия стала светлей.
  • Появилась возможность приседать, прятаться.
  • Появился планшет (им можно пользоваться бесконечно долго).
  • Фонарик стал иссякаем.
  • В 3 ночь нам выдают другой фонарик (наподобии того которым игрок пользуется во FNaF: SL, когда проходит через комнату Весёлой Фокси), он также иссякаем; как сказал телефонный парень, Фокси начинает глючить, когда на него светят обычным фонариком, "Фокси чувствует себя неуютно, когда на него светят обычным фонариком, это небезопасно. Мы выдали вам другой мигающий фонарик в целях безопасности".
  • В отличии от других частей Overnight, где все ночи доступны сразу, здесь все ночи нужно открывать, проходя предыдущие.
  • В отличии от Overnight 2, Игрушечный Бонни не активируется.
  • Также исчезли кнопки подсветки вентиляции.
  • На планшете нет камеры "Main Hall", зато появились две камеры в туалетах.

Интересные факты Править

  • В игре можно включать и выключать радио.
  • Из глаз всех старых аниматроников идёт свет (у Старого Фредди и у Старой Чика — синий, у Старого Бонни — красный, у Фокси — белый).
  • Nikson помогал CBgames в настройке A.I. аниматроников, как написал сам CBgames "His is better but I tried" (рус. У него лучше, но я старался).
  • Возможно 4 ночь является отсылкой к 5 ночи во FNaF: SL, где игрок мог послушаться Бейби (игрок может выйти из пиццерии), а мог пойти в другую сторону и попасть в засекреченную комнату, где мог дожить до 6 AM (игрок может остаться в пиццерии и дожить до 6 AM).
  • В этой игре присутствует много отсылок к FNaF: SL.
  • В игре 5 ночь не доступна, так как игра ещё находится в демо-версии.
  • В кат-сцене после мини-игры возле Старого Золотого Фредди на клапане написано по-русски "КЛАПАН", также в другой игре, созданной CBgames "Buried Beneath" на одной из стен между восклицательными знаками можно было увидеть надпись по-русски "не входить". Исходя из этого можно сделать вывод, что возможно разработчик живёт в России.
  • В мини-игре возле Тени Бонни поднимается красный дым.
  • Марионетка всегда смотрит на игрока.
  • В игре есть один интересный баг: присев можно бегать так, как-будто ты стоишь, если нажать кнопку Shift (кнопка бега).
  • Когда наступает 6 AM, то рядом с надписью "6 AM" находится Марионетка.

Галерея Править

Фанатские игры
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2 (Reboot)
Прочие FazBear NightmareFive Nights at Thomas'sFive Nights StoryFive Nights at Jurassic WorldFind Golden FreddySeven Nights at Buddy'sOne Night to Kill FreddyFive Nights at Sheepy'sBoogeymanFive Nights Before Freddy'sC.A.S.E: AnimatronicsFinal Nights 2: Sins of the FatherFive Nights at Freddy’s: FredbearInsanityNights at Zoolax: Evil Clowns

Также на Фэндоме

Случайная вики