ФЭНДОМ

Overnightфанатская игра, созданная CBgames. Фактически, почти точная копия FNaF 1, за исключением того, что игрок может передвигаться по всей пиццерии.

Геймплей Править

С самого начала игры доступны все ночи (в игре их 5). Перед запуском первой ночи, показано сообщение от босса, в котором он говорит о том, что игроку, возможно придётся пользоваться дверями, которые в свою очередь расходуют энергию. Но можно восстановить энергию, воспользовавшись генератором, но его можно использовать только один раз за ночь.

Игрок может включать и выключать фонарик, нажимая кнопку "F" (фонариком можно пользоваться бесконечно долго). В начале у игрока запас энергии составляет 1000 ВТ. Можно пополнить запас энергии (один раз за ночь), используя генератор, который даст 900 ВТ энергии (генератор находится в мастерской). Энергия тратится исключительно на двери, при подсветке левого и правого коридоров энергия не расходуется. Не расходуется она так же на мониторы с камерами, расположенные в офисе, с помощью которых игрок может отслеживать аниматроников.

Бонни и Чика активируются с первой ночи, Фредди — с третьей. Эти аниматроники передвигаются по пиццерии и если заметят игрока, будут пытаться поймать его. Чтобы защититься, можно либо убежать от них, либо находясь в офисе закрыть нужную дверь, когда аниматроник будет подходить к офису, в этом случае аниматроник телепортируется в столовую.

Фокси активируется с первой ночи (в отличии от оригинальной игры, где появлялся со второй), о том, что он бежит к вам, можно понять, услышав его бег, в этом случае нужно закрыть левую дверь. Именно из-за него, следует всё время оставаться в офисе, выходя из него лишь для того, чтобы воспользоваться генератором.

Интересные факты Править

  • В игре, как и во в FNaF 1, присутствуют звонки телефонного парня.
  • На кухню попасть нельзя, так как кухонная дверь закрыта.
  • В игре присутствуют мини-игры.

Галерея Править

Фанатские игры
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2 (Reboot)
Прочие FazBear NightmareFive Nights at Thomas'sFive Nights StoryFive Nights at Jurassic WorldFind Golden FreddySeven Nights at Buddy'sOne Night to Kill FreddyFive Nights at Sheepy'sBoogeymanFive Nights Before Freddy'sC.A.S.E: AnimatronicsFinal Nights 2: Sins of the FatherFive Nights at Freddy’s: FredbearInsanityNights at Zoolax: Evil ClownsFive Nights At Tubbyland

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики