ФЭНДОМ

Orville Elephant (рус. Слон Орвилл) — аниматроник-объект в игре Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator и антагонист в Ultimate Custom Night.

Внешний вид

Выглядит он как жёлто-оранжевый слон. Имеет фиолетовую шляпу, которой может шевелить. Держит волшебную палочку в руке. У него есть галстук-цветок и две пуговицы.

Поведение

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

В FFPS Слон Орвилл представляется нам как аниматроник-объект, который возможно купить в магазине за 4100$. При этом он имеет следующие характеристики:

Атмосфера 1
Здоровье и безопасность 0
Развлечение 7
Доп. доход 1
Риск ответственности 0

Ultimate Custom Night

Его поведение аналогично Счастливой Лягушке, только он еще немного быстрее, чем Медведь Недд. Идёт на звуки с шансом 10%. В отличии от Счастливой Лягушки, он восприимчив к нагревателю.

Он карабкается по вентиляции, направляясь к трубам, которые попадают в ваш офис. Он идет на звуки с шансом 10%. Используйте нагреватель, чтобы отогнать его, или звуковую приманку, чтобы удерживать его на месте. Отпугивется нагревателем моментально.

Интересные факты

  • Ребенок в его маске сидит за столом в мини-игре "Happiest Day" (рус. Счастливейший день) во FNaF 3.
  • Его имя созвучно с телесериалом "The Orville" и японской компанией "Orville by Gibson".
  • Если при смотреться на него, когда он на сцене, то можно у видеть что его глаза выходят из глазниц.
  • После смерти игрока, когда Орвилл говорит "He tried to release you. He tried to release US. But I'm not gonna let that happen. I will hold you here. I will KEEP you here. No matter how many times they burn us.", то на заднем плане слышится детский голос, напоминающий Бейби.
  • Судя по рассказам Мистера Бегемота в UCN, Орвилл является его другом.
  • В FFPS Слон Орвилл — единственный аниматроник из "Mediocre Melodies", не находящийся в Stan's Budget Tech.

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

Ultimate Custom Night

Фразы после убийства игрока (UCN)

What did you think of my act? (Рус. Что ты думаешь о моем выступлении?)

Orville01

I don't get out much, so you'll have to forgive my enthusiasm. (Рус. Я не часто выхожу, так что тебе придется простить мой энтузиазм.)

Orville02

I hope you enjoyed the grand finale! (Рус. Надеюсь, вам понравился финал!)

Orville03

Now it`s my time to shine! (Рус. Сейчас моё время сиять!)

Orville04

He tried to release you. He tried to release US. But I'm not gonna let that happen. I will hold you here. I will KEEP you here. No matter how many times they burn us. (Рус. Он пытался освободить тебя. Он пытался освободить НАС. Но я не позволю этому случиться. Я буду держать тебя здесь. Я буду ДЕРЖАТЬ тебя здесь. Независимо от того, сколько раз они сжигают нас.)

Orville05

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty