ФЭНДОМ

One Week at Flumpty's (рус. Одна неделя с Шалтаем) завершающая часть трилогии о Шалтае, продолжение ONaF и ONaF2.

Геймплей

Геймплей напоминает FNaF 3. В 1 ночи активен Мальчик Блам. Чтобы не дать ему пройти до офиса, надо останавливать его лазерами или дверьми.

Интересные факты

  • Одна неделя - это 7 дней, что является небольшим отличием от остальных фан-игр и оригинальной игры (в которых в основной кампании 5 ночей).
  • Неизвестно, по каким причинам автор изменил название игры. Возможно, для сложности.
  • Если в игре 7 ночей, то возможно, что это некая пародия на фильм Звонок, где главным героям остаётся 7 дней на их жизнь. А как мы знаем, Шалтай - некая пародия на маньяка Пилу, который также играл с жертвами. И получается, что эта игра - смесь фильмов ужасов.
  • Тизер к 3-ей части похож на тизеры к Five Nights at Freddy's 4 с Кошмарными Аниматрониками (более подходящий - тизер с Кошмарным Фредди).
  • Игра отменена по причине сложности программирования.
  • На тизере написано: "Последняя глава... была One Night at Flumpty's 2, я извиняюсь".
  • Недавно один фанат под ником Sipliy_makasin решил переработать и доделать игру. Игра уже будет на движке Clickteam Fusion 2.5. Есть демо 1 и 2 ночей.
  • Доска объявлений в офисе возможно указывает на то, с какой ночи будет активироваться конкретный антагонист. Соответственно в первую ночь активируется BBB. И далее согласно схеме в офисе. Во вторую ночь активируется Бобёр. В третью — Редмен и Грункфус. А на пятую ночь активируется сам Шалтай.
    • Причём если предыдущий факт верен, то присутствие Бобра кажется немного странным, ведь между первой и второй игрой Бобёр упал в унитаз и умер. Вполне возможно, что третья игра — приквел.

Галерея

Трейлеры и тизеры

Фанатские игры
Игры от Nikson Those Nights at Rachel'sThe Joy of Creation (Reborn) • The Joy of Creation: Story Mode
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2 (Reboot)
Игры от 39Games Five Nights Before Freddy'sFive Nights Before Freddy's 2
Final Nights Final Nights 2: Sins of the Father
Boogeyman Boogeyman
Five Nights with Mac Tonight Five Nights with Mac Tonight
Прочие FazBear NightmareFive Nights at Thomas'sSeven Nights at Buddy'sFive Nights at Sheepy'sC.A.S.E: AnimatronicsFive Nights at Freddy’s: FredbearInsanityNights at Zoolax: Evil ClownsPOPGOESFive Nights at Freddy's: Warehouse