Викия

One Night at Flumpty's 2

406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.467 Share

One Night at Flumpty's 2 (рус. Одна ночь с Шалтаем-Болтаем 2) — фанатская игра, созданная по мотивам FNaF 2. Она является сиквелом и продолжением One Night at Flumpty's.

Геймплей

В игре есть один-единственный проход в офис и две вентиляции. Все время может быть закрыта только одна вентиляция, она нужна для защиты от Совы (нового врага). Также можно выключать свет, это необходимо, чтобы защититься от врагов в коридоре или в офисе. В правой нижней части экрана у игрока есть уровень разоблачения (Еxposure), он заполняется по мере того, как долго на игрока смотрят антагонисты. Если он заполняется полностью, игрока убивают. В левой нижней части экрана у игрока показан уровень аккумуляторной батареи планшета, батарея быстро тратится при просмотре камер и заряжается, когда планшет опущен, но не заряжается при выключенном свете. При полной разрядке, планшет отключается и нужно ждать некоторое время, пока батарея полностью зарядится, после этого, нужно опять ждать, пока включиться планшет, это может оказаться критичным для игрока. Также надо следить за клоуном Грункфуссом (на камере показано, сколько времени остаётся до его побега), потому что как только он сбежит, он может сразу напасть. Так же если пройти Hard Boiled Mode, у вас будет газета, похожая на газету из 3-ей части. Если пройти обычную сложность, будет концовка похожая из первой части, только там будут собраны все герои вместе, стиль оформления похож на графику консолей Atari 2600 и NES.

Персонажи

Flumpty Bumpty

Flumpty Bumpty (рус. Шалтай-Болтай) — как и в первой части, главный антагонист игры. С первой части он совсем не изменился. Выглядит как большое белое яйцо, с непропорционально тонкими конечностями, а улыбка не убирается с его лица. Начинает Шалтай свой путь с камеры 3, там же где сидит Сова, и проходит случайным образом через любые камеры, кроме 4 и 5. Шалтай очень активный антагонист, он может прийти к офису даже в 12 ночи. Exposure начинает заполнять через 1 секунду после появления в офисе. Во время нападения на игрока у него трескается лицевая сторона, сильно раскрывается рот и меняется белая окраска на розоватую.

Boy Blam

Boy Blam (рус. Мальчик Блам) — также антагонист игры. Тоже не изменился. Выглядит как человечек с прямоугольным телом и квадратной головой, его конечности такие же тонкие как и у Шалтая. Начинает путь с камеры 6, затем идёт к камере 3 и к камере 7 по заданному пути, а далее в офис, по правой стороне. Менее активный, чем Шалтай, однако тратит "Exposure" сразу после появления в коридоре. Когда он приходит в комнату, Блам надевает маску, из-за чего создаётся эффект. На этот раз во время нападения на игрока у него меняется окраска (с белого цвета на розовый), также увеличивается рот и внутри него сужаются волнистые щупальцa, присутствует колпак и присутствует замена обычных глаз на пурпурный.

The Owl

The Owl (рус. Сова) — новый антагонист игры, выглядит как обычная сова. Изначально находится на камере 3 с закрытыми глазами, верхом на писcуаре. Когда Сова открывает глаза, это значит что она активировалась и готова к нападению. Сова довольно часто пытается напасть, из-за чего, за ней как можно чаще нужно следить. Когда Сова исчезает с камеры, она летит в одну из вентиляции, чтобы сразу напасть на игрока. Игрок должен успеть заметить её на камерах и запереть одну из вентиляционных шахт. Во время скримера у Совы лишь меняется цвет глаз, с жёлтого на красный, также зрачки пропадают. Игнорирует выключенный свет в офисе. Можно сделать так, чтобы Сова дольше летела к комнате. Нужно предугадать, в какую вентиляцию полетит Сова и закрыть её, а в камеру этой вентиляции не смотреть. Скорее всего - замена Бобра, так как он погиб, свалившись в унитаз.

Eyesaur

Eyesaur (рус. Глазозавр) — новый антагонист игры. Является самым опасным врагом, так как он появляется в офисе неожиданно и уровень Разоблачения повышается достаточно быстро (примерно на таком же уровне как и у Грункфусса). Но этот персонаж был и в первой части игры как не атакующий персонаж, он лишь "сидел" в дыре пола, помогал с защитой от Грункфусса. Этот монстр имеет множество глаз. У Глазозавра красное туловище как у крокодила, а также у него толстые лапы. В то время, когда он вылез из дыры, можно заметить на камерах, что у него на каждой голове находится рот. Его изначальное местоположение (дыра в полу) можно увидеть на камере 1. Проходит по заданному пути через камеры 3 и 6. Активируется в 4 часа ночи (в Hard Boiled Mode в 12). Это тот монстр, который Шалтай Болтай сделал из трупов тех, кто проиграл в его игру.

Grunkfuss the Clown

Grunkfuss the Clown (рус. Клоун Грункфусс) — также есть здесь, но он поменял свою позицию. Выглядит как худощавый клоун, с белым лицом, натянутой и жуткой улыбкой и рыжими волосами. Изначально сидит на камере 2, активируется примерно в 2 часа ночи (в Hard Boiled Mode в 12), это можно заметить по чёрной дыре в стене в левой части офиса. После активации, на камере 2 показано время (терпение), когда побежит Грункфусс, как только время доходит до 100, игроку лучше заранее выключить в офисе свет, поскольку когда клоун показывается, он очень быстро заполняет уровень Разоблачения (Exposure). Во время нападения на игрока у него исчезают глаза.

Redman

Redman (рус. Красный человек) — иногда во время игры, может появиться восклицательный знак снизу, при открывании планшета, появляется сообщение об отправлении файла "Redman.exe". Игрок должен открыть планшет и нажать на отмену, чтобы предотвратить появление Красного Человека. Если игрок этого не сделает, то батарея планшета станет красной, сам планшет будет выдавать сообщение о "фатальной ошибке", через некоторое время после этого, на игрока нападёт Красный Человек. Во время нападения на игрока у него ничего не меняется, и на этот раз (в отличии от первой части игры) становится ясно, что на самом деле это паук. Кстати, если внимательно посмотреть в левый нижний угол офиса, то можно разглядеть щупальца. Наверное, Redman в течении всей игры находится в офисе, а активировался только после закачки файла Redman.exe в планшет.

Скорее всего, он был человеком, до того, как выпил лаву. 

Перевод сообщения "фатальной ошибки":

Произошла фатальная ошибка на 10050:11121987 + SFETDSFFOPGEFBUI. Текущий пользователь этого портативного устройства будет ликвидирован. Нажмите любую клавишу чтобы ничего не делать вообще.

Golden Flumpty

Golden Flumpty (рус. Золотой Шалтай) — последний антагонист в игре. С первой части не изменился. Появляется с 4 часов утра. Как только он появится в офисе - выключайте свет или поднимайте планшет, однако лучше поднять планшет, потому что он так намного быстрее исчезает, выключайте свет только когда НАДО выключать (то есть когда Грункфусс скоро будет в офисе или другие враги уже на подходе к комнате). Если посмотреть на скримеры Золотых Шалтаев, то можно понять, что автор переставил скримеры оригинальной игры и ONaF, так как в Five Nights at Freddy's 2 голова летела на нас, а в первой части просто появлялась голова Золотого Фредди. Во второй части One Night at Flumpty's 2 голова просто появляется, в то время, как в первой она летит на охранника.

Hard Boiled Mode

Является усложнённой версией обычной игры. Все враги начинают свой путь с 12 АМ и появляются намного чаще. После прохождения ночи появляется газета. (См в галерею.)

Перевод газеты :

Избиение яйца!

Похищенный человек выигрывает игру Шалтая Болтая!

После многочисленных, таинственных похищений граждан из Нью-Дорка, Шалтаем Болтаем, которых заставили играть в "Прятки на выживание", один превзошёл Болтая и получил привилегию стать новым лучшим другом Шалтая!

Якобы, Шалтай сделал безкожего многоголового монстра из трупов прошлых участников игры.

Интересные факты

  • На правой стороне офиса висит голова Фредди. При нажатии на неё она издаст звук, являющийся отсылкой к пасхалке, активируемой при нажатии на нос Фредди из всей частей FNaF.
  • В левой части экрана есть голова гепарда, при нажатии на которую воспроизводится звук "RAWR".
  • В правой части офиса можно увидеть сложенную из 2-х кубиков надпись "DIE" (рус. "УМРИ")
  • На одной из камер можно увидеть мёртвого Луиджи. Скорее всего, это отсылка к Five Nights at Wario's, так как у него оторвана правая рука, деформированные пальцы и нос, и чёрные глаза.
  • Иногда труп Пятачка смотрит на игрока с радостным лицом. Если поднять и опустить камеру, Пятачок перестанет так смотреть на игрока.
  • Когда Клоун Грункфусс атакует, у него пропадают глаза и становятся кровавыми зубы.
  • Выключатель в офисе не просто выключает свет, а обесточивает генератор, доказательством этому служит то, что планшет в это время не заряжается.
  • Бобёр (антагонист из первой части) в конце концов провалился в унитаз, на котором сидел. Это объясняет его отсутствие во второй части игры появлением картинки с Шалтаем и могилой Бобра в начале игры с маленьким шансом.
  • Во время нападения Красного Человека позади лицевой части можно заметить рот, похожий на человеческий. Вероятно, это отсылка к Спрингтрапу.
  • У Бой Блама и Шалтая-Болтая во время нападения значительно изменяется внешность. Наверное,это сделано потому что сами герои игры не страшные. Если оставить в скримере их внешность неизмененную, то скример не будет страшным.
  • Почти всё время в игре мальчик Блам корчит странные и смешные рожицы. Скорее всего это отсылка к Five Nights at Heavy's. Но это опровергается тем, что Five Nights at Heavy's вышла позже One Night at Flumpty's 2.
  • Название файла Redman.exe может быть пародией на популярную Криппипасту "Sonic.exe". Также в левом верхнем углу планшета написано "securitycameraon.exe"
  • На фоне газеты после прохождения Hard Boiled Mode, можно так же увидeть биографию создателя игры, как в оригинальной 3-ей части.
  • Бывают случаи, когда несколько антагонистов одновременно смотрят на игрока из двери офиса.
  • На красном экране смерти 10050:11121987 - отсылка к чеку Джереми, а если в SFETDSFFOPGEFBUI заменить буквы на предыдущие в английском алфавите, то получится REDSCREENOFDEATH (КРАСНЫЙЭКРАНСМЕРТИ = Красный экран смерти, что является отсылкой на Синий экран смерти).
  • После прохождения игры в Hard Boiled Mode становиться ясно, что Eyesaur - это монстр, которого собрал Flumpty из трупов прошлых участников его игры "Прятки на выживание", в которую мы играем. А Boy Blam - это предыдущий победитель (так как в первой части начальная позиция Blam'а такая же, как и у Шалтая).
  • Если остановить скример Грункфусса в начале, то у него глаза еще будут светиться.
  • В конце ночи к названию 5AM добавляется P, из за чего если представить что 5 это S, то можно прочитать слово "SPAM" (рус. "СПАМ").
  • Единственные причины смотреть в камеры это: для остановки закачки Redman.exe, проверки терпения Грункфусса и проверки Совы. Если бы этих особенностей не было, то можно было бы просто выключить свет и ждать конца ночи.
  • У Глазозавра 20 глаз абсолютно на всех ракурсах, что странно, ведь остальные глаза не видны из-за положения камеры. На каждой голове 2 глаза,если разделить 20 на 2, получится десять голов. Это намёк на тизер Скотта "Guess Who?".
  • Если посмотреть в верх офиса, то можно увидеть нитку, которая привязана к краям двух вентиляционных шахт и поэтому можно закрыть только одну вентиляцию, ведь одна вентиляция по закрытию тянет к себе вторую.
  • Когда загружается планшет, то появляется иконка "Egg", которая напоминает старый логотип компании "Apple".
  • Многие не замечали, но это практически смесь всех FNAF. От первой части досталось закрытие одной из вентиляции (во FNAF 1 - двери), а от FNAF 2 - офис и выключение света (что является аналогом Маски Фредди). Когда в ONAF 2 выключаешь свет, то происходит тоже самое, что когда во FNAF 2 надеваешь маску.
  • Иногда Глазозавр (когда он активен) может вернуться обратно на свою стартовую точку. 
  • В этой части нам не звонит Телефонный Парень, вместо этого, здесь обращение Шалтая к охраннику, выполненное в виде песни, которая проигрывается на магнитофоне.
  • Некоторые игроки случайно называют Сову вороной.
  • Также, эта игра считается самой лучшей фанатской версией.
  • Также, на газете в правом верхнем углу написано: "Вчера Шалтай убил 100 миллиардов птиц одним камнем. Этим камнем был метеорит, а вчера был апокалипсис".
  • Закачка файла Redman.exe может отмениться, если планшет разрядится.
  • Если посмотреть на тизер с ВВВ (Мальчик Блам), то можно заметить, что ВВВ стоит в позе Фантома ВВ и сверху видна надпись "Guess Who?" (рус. "Угадай, Кто?").
  • Перевод осветленного тизера: "Это ВВВ. Давайте смотреть правде в глаза, там действительно никто другой, да и никто не мог быть."
  • Перевод первого тизера: "О, привет! Я все еще здесь. Я думаю". При осветлении тизера можно увидеть Шалтая с фразой "LOL" и название игры.
  • В третьем осветленном тизере можно увидеть комнату без света и надпись "No place to run!" (рус. "Некуда бежать!"). Это также пародия на один из тизеров FNaF, а именно тизер FNaF 2, где роль Глазозавра выполняет Фокси, а роль выключенного света - маска Фредди.
  • Так же в газете после Hard Boiled Mode, можно прочитать: "Однажды Флампти ворвался в дом к человеку, который полюбил яйца, а потом добровольно сдался в полицию, а все для того, чтобы сбежать из тюрьмы!" А так же: "Легенды гласят о том, что Флампти прочитал проникновенную и трогающую сердце речь о важности жизни, а потом выстрелил в голову прохожего, огромным пистолетом. Прохожий умер на месте."
  • Сова - единственный враг, который не разоблачает главного героя. Она просто налетает, после чего игра заканчивается.
  • Судя по названию 3 части и игры Флампти, которая является аналогом "Игры на выживание", можно сказать, что Флампти - это Конструктор (теория). А трогающая история возможно является на - "Цени то, что у тебя есть, и береги свою жизнь."
  • Канал DAGames сделали фанатскую песню по мотивам этой игры.

Галерея

Ссылки

Ссылка на скачивание игры:

ONAF2 - 01 - Main Menu.ogg

Main Menu

ONAF2 - 02 - Welcome Song.ogg

Welcome Song

ONAF2 - 03 - Classical-ish Music.ogg

Classical-ish Music

ONAF2 - 04 - SPAM.ogg

SPAM

ONAF2 - 05 - Credits 8-Bit .ogg

Credits 8-Bit

ONAF2 - 06 - Toreador Vinyl .ogg

Toreador Vinyl

ONAF2 - 07 - Credits Music Box .ogg

Credits (Music Box)

Фанатские игры
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Основная статья Фанатские игры

Викия-сеть

Случайная вики