ФЭНДОМ

Ncan
Внимание! Данная статья НЕ относится к канонической игровой вселенной. Читая её, имейте это ввиду и не сопоставляйте с ней события канона.

Nightmarionne (рус. Кошмарионетка) — замена Кошмара в хэллоуинской версии Five Nights at Freddy's 4.

Внешний вид

Кошмарионетка, в отличии от обычной марионетки, имеет большие белые зрачки, несколько свисающих "рёбер", длинные пальцы, зубы и чёрные "слёзы" на маске. Многие говорят, что Кошмарионетка - самый страшный аниматроник во FNaF.

Интеллект

Так как Кошмарионетка заменяет Кошмара, их A.I одинаковый.

Ultimate Custom Night

Она случайно появляется в различных местах комнаты, когда вы двигаете курсором. Обходите места, занимаемые ей, или она нападет на вас.

Интересные факты

  • Он будет иметь 5 голосов, т.к. в Ultimate Custom Night его будут озвучивать актеры Алекс Ли, Эрик Д Вард, Зач Хоффман, Мэттью Кертис и еще 1, но он неизвестен на данное время.
  • Он - единственный аниматроник с 5 голосами.
  • Скотт установил пол Кошмарионетки как мужской.
  • Довольно странно, что его назвали Nightmarionne (от слов "nightmare" и "marionne"), а не Nightmarionette (от слов "nightmare" и "marionette").
  • Если осветлить его скример, то будут видны человеческие глаза.
  • В отличие от Кошмара, Кошмарионетка предвещает о своем появлении. Если кукла близко, то в одном из коридоров заиграет мелодия, которая проигрывается во FNaF 2 при обычной работе шкатулки.
  • Возможно, Кошмарионетка — отсылка на Слендермена.
  • Кошмарионетка — один из двух кошмарных аниматроников, которые не имеют внешних дефектов, другой — Кошмарный Мальчик с Шариками.
  • Во время скримера у Кошмарионетки отсутствуют зубы. Скорее всего, это связано с положением Кошмарионетки на скримере, при котором его зубы не видны.

Осветлено

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty