ФЭНДОМ

Nightmare Mini-Freddies (рус. Кошмарные Мини-Фредди) — мини-аниматроники и антагонисты в играх Five Nights at Freddy's 4 и Ultimate Custom Night.

Описание

Это меньшенные версии Кошмарного Фредди, так что по внешности они схожи. Внешне выглядят, как три маленьких медвежонка грязно-коричневого цвета с двумя острыми рядами зубов, шляпами-цилиндрами чёрного цвета и чёрным цветом глаз с пустым взглядом.

Поведение

FNAF 4

Появляются каждую ночь, кроме пятой, на кровати позади игрока. Легко, но относительно долго отпугиваются фонариком. Когда соберутся все три Мини-Фредди, то фонарь начнёт мигать, и, если не успеть их прогнать, появится сам Кошмарный Фредди и убьёт игрока. Мини-Фредди, по сути, являются частями тела аниматроника, так как в корпусе Фредди имеются отверстия,по которым они могут перемещаться по телу аниматроника. С каждой ночью появляются всё быстрее.

Ultimate Custom Night

Будут постепенно собираться на вашем столе и в офисе в целом, пока вы на них не смотрите. А если их соберется достаточно для вызова Кошмарного Фредди, вы получите его скример, а затем - конец игры. Светите на них фонариком, чтобы отпугнуть их.

Интересные факты

  • Во FNaF World они являются способностью Кошмарного Фредди и Кошмарного Фредбера, под названием «Freddles», но их гораздо больше чем три. Примерно — несколько десятков.
  • Ступни у Кошмарных Мини-Фредди проходят сквозь текстуры одеяла.
  • Чтобы сделать звук, который издают Кошмарные Мини-Фредди, Скотт записал хрюканье свиней и сильно его исказил.
Звук, которые издают Кошмарные Мини-Фредди
Minimonsters
  • Кошмарные Мини-Фредди являются заменой смеха оригинального Фредди в соотношении: один Кошмарный Мини-Фредди — два смешка.
  • В текстурах игры можно найти файл выхода Кошмарного Мини-Фредди за кровать. В игре происходит баг, что они просто "телепортируются" за кровать.
  • Мини-Фредди появляются строго в определённой последовательности. Первый появляется с левой стороны кровати. Второй — с правой. Третий появляется точно по центру, на 90% закрывая игрушку Фредди. Как только плюшевый Фредди оказался "перекрыт", нужно срочно поворачиваться к кровати.
    • Убегают с кровати в такой же последовательности.
  • В отличии от четвёртой части, в Ultimate Custom Night их пять, а не три.
    • Но хорошо разглядеть можно только троих, поскольку остальные сидят на полу и, из-за стола, их не видно.

Five Nights at Freddy's 4

Ultimate Custom Night

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty