ФЭНДОМ

TemplateNoncanon
Информация в данной статье не относится к игровому канону FNaF.

Nightmare Mangle (рус. Кошмарная Мангл) — аниматроник-антагонист в Хэллоуинской версии Five Nights at Freddy's 4 и в Ultimate Custom Night.

Внешний вид

Кошмарная Мангл выглядит как обычная Мангл, но её голова - фактически перекрашенная голова Кошмарного Фокси. У неё есть также две дополнительные конечности. Вторая голова Кошмарной Мангл похожа на череп.

Поведение

Five Nights at Freddy's 4

Интеллект антагониста идентичен ИИ Кошмарного Фокси, т.к. является его заменой. Кошмарная Мангл появляется в обоих коридорах. Если Вы посветите фонариком на нее, то она уйдёт. Если же Вы, например, подойдёте к правой двери тогда, когда Кошмарная Мангл находится в левом коридоре, то она забежит в вашу комнату, а именно — в шкаф. Вернувшись в комнату, вы увидите, что дверца шкафа дёрнулась. Однако она не может атаковать Вас, когда вы находитесь у шкафа или непосредственно в комнате. Если Кошмарная Мангл уже забежала в шкаф, то она не покинет его до конца ночи. Чтобы спастись от атаки, нужно время от времени подбегать и закрывать шкаф.

Если Вы, как только она прибежит, посветите на него, то она покажет свой первый, но не смертельный скример. Если Вы закроете шкаф, то она сначала встанет в присядку, затем встанет и, наконец, превратится в Плюшевую игрушку Мангл.

Время от времени Кошмарная Мангл будет возвращаться по этим стадиям в обратном порядке.

Ultimate Custom Night

Она подходит к правому коридору, наряду с Кошмарным Бонни и Бейби, но каждый из них будет атаковать только один раз за ночь, и каждый вечер они меняют порядок атаки, чтобы вы не знали, кого ожидать в первую очередь. Существует два способа защиты от них. Один из них заключается в том, чтобы закрыть правую дверь и оставлять ее закрытой на всю ночь (что, очевидно, нецелесообразно, так как это сильно потратит энергию). Другой — купить их плюшевые игрушки из Prize Corner. В Prize Corner есть только три плюшевых игрушки, доступных к покупке: Бонни, Мангл и Бейби, ваши средства будут очень ограничены, поэтому важно купить игрушки персонажей в том порядке, в котором они появятся в зале. Вы должны использовать Faz-Coins для покупки плюшевых игрушек, и есть два способа накопить их на протяжении ночи. Один из способов — блокировать атаки других аниматроников. Каждый успешный блок даёт один Faz-Coin. Другой способ заработать монеты — найти их на камерах и поставить курсор мыши над ними, чтобы собрать их. Увеличение сложности этих персонажей повысит цену их плюшевых игрушек.

Интересные факты

  • По надписи "Come hang out" (рус. Приходи, повисим) многие игроки сразу поняли, что это отсылка к Мангл.
  • Её нельзя увидеть в коридоре, но в оригинальной версии FNaF 4 Кошмарного Фокси заметить можно.
  • Определить, что Кошмарная Мангл уже в шкафу, можно по её "радиопомехам" (как и Кошмарионетку, только по её музыкальной шкатулке), которые также были в FNaF 2.
  • На осветлённом тизере с Кошмарной Мангл можно было заметить свисающие провода, но в самой игре их нет.
  • Во FNaF World её нет, хотя там присутствуют все остальные аниматроники хэллоуинской версии FNaF4. Возможно Скотт решил её не добавлять из-за того, что она будет похожа на Adventure Mangle или не смог сделать её милой.
  • Это первый аниматроник, который после скримера в Ultimate Custom Night издает помехи, а не речь. Второй — Эннард.
    • Во время одной из помех, можно услышать её голос, однако его очень сложно разобрать.

Теории и предположения

  • Во второй мини-игре в одной из комнат дома находится Мангл. В игре не рассказывается, почему Мальчик боится Мангл, но, возможно, его брат в маске Фокси настолько его напугал, что Мальчик стал бояться любого, кто по лицу напоминает Фокси, включая Мангл.

Five Nights at Freddy's 4

Ultimate Custom Night

Ultimate Custom Night

Помехи после скримера

NMangle
NMangle2
NMangle3

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty