Фэндом

Nightmare Mangle

430статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев86 Поделиться

Nightmare Mangle (рус. Кошмарная Мангл) является заменой Кошмарного Фокси в Хэллоуинской версии Five Nights at Freddy's 4.

Внешний видПравить

Кошмарная Мангл выглядит как обычная Мангл, но её голова, фактически перекрашенная голова Кошмарного Фокси. У неё есть также 2 дополнительные конечности. Вторая голова Кошмарной Мангл похожа на череп.

ИнтеллектПравить

Интеллект антагониста сравним с ИИ Кошмарного Фокси.

Интересные фактыПравить

  • Надпись "Come hang out" (рус. Приходи, повисим)- многие игроки сразу поняли что это отсылка к Мангл.
  • Её нельзя увидеть в коридоре, но в оригинальной версии FNAF 4 Кошмарного Фокси заметить можно.
  • Определить, что Кошмарная Мангл уже в шкафу, можно по её "радиопомехам" (как и Кошмарионетку, только по её музыкальной шкатулке) которые также были в FNAF 2.
  • На осветлённом тизере с Кошмарной Мангл, можно было заметить свисающие провода, но в самой игре их нет.
  • На тизере 2-ого обновления FNAF World её нет, хотя на нём присутствуют все остальные аниматроники хеллоуинской версии FNAF4.
  • Возможно Скотт решил её не добавлять из-за того что она будет похожа на Adventure Mangle или не смог сделать её милой.
  • Это можно заметить и на тизере на сайте http://www.indiedb.com/games/fnaf-world
  • Во второй мини-игре в одной из комнат дома находится Мангл. В игре не рассказывается почему Мальчик боится Мангл, но возможно, его брат в маске Фокси настолько его напугал, что Мальчик стал бояться любого, кто по лицу напоминает Фокси. (Включая Мангл).

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Также на Фэндоме

Случайная вики