Викия

Nightmare Mangle

406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.83 Share

Nightmare Mangle (рус. Кошмарная Мангл) является заменой Кошмарного Фокси в Хэллоуинской версии Five Nights at Freddy's 4.

Внешний вид

Кошмарная Мангл выглядит как обычная Мангл, но её голова, фактически перекрашенная голова Кошмарного Фокси. У неё есть также 2 дополнительные конечности.Вторая голова Кошмарной Мангл похожа на череп.

Интеллект

Интеллект антагониста сравним с ИИ Кошмарного Фокси.

Интересные факты

  • Надпись "Come hang out" (рус. Приходи, повисим)- многие игроки сразу поняли что это отсылка к Мангл.
  • Её нельзя увидеть в коридоре, но в оригинальной версии FNAF 4 Кошмарного Фокси заметить можно.
  • Определить, что Кошмарная Мангл уже в шкафу, можно по её "радиопомехам" (как и Кошмарионетку, только по её музыкальной шкатулке) которые также были в FNAF 2.
  • На осветлённом тизере с Кошмарной Мангл, можно было заметить свисающие провода, но в самой игре их нет.
  • На тизере 2-ого обновления FNAF World её нет, хотя на нём присутствуют все остальные аниматроники хеллоуинской версии FNAF4.
  • Возможно Скотт решил её не добавлять из-за того что она будет похожа на Adventure Mangle или не смог сделать её милой.
  • Это можно заметить и на тизере на сайте http://www.indiedb.com/games/fnaf-world

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Викия-сеть

Случайная вики