ФЭНДОМ

Ncan
Внимание! Данная статья НЕ относится к канонической игровой вселенной. Читая её, имейте это ввиду и не сопоставляйте с ней события канона.

Nightmare Mangle (рус. Кошмарная Мангл) является заменой Кошмарного Фокси в Хэллоуинской версии Five Nights at Freddy's 4.

Внешний вид

Кошмарная Мангл выглядит как обычная Мангл, но её голова - фактически перекрашенная голова Кошмарного Фокси. У неё есть также две дополнительные конечности. Вторая голова Кошмарной Мангл похожа на череп.

Интеллект

Интеллект антагониста индетичен ИИ Кошмарного Фокси.

Интересные факты

  • По надписи "Come hang out" (рус. Приходи, повисим) многие игроки сразу поняли, что это отсылка к Мангл.
  • Её нельзя увидеть в коридоре, но в оригинальной версии FNaF 4 Кошмарного Фокси заметить можно.
  • Определить, что Кошмарная Мангл уже в шкафу, можно по её "радиопомехам" (как и Кошмарионетку, только по её музыкальной шкатулке) которые также были в FNaF 2.
  • На осветлённом тизере с Кошмарной Мангл, можно было заметить свисающие провода, но в самой игре их нет.
  • Во FNaF World её нет, хотя там присутствуют все остальные аниматроники хэллоуинской версии FNaF4. Возможно Скотт решил её не добавлять из-за того, что она будет похожа на Adventure Mangle или не смог сделать её милой.

Теории и предположения

  • Во второй мини-игре в одной из комнат дома находится Мангл. В игре не рассказывается, почему Мальчик боится Мангл, но, возможно, его брат в маске Фокси настолько его напугал, что Мальчик стал бояться любого, кто по лицу напоминает Фокси, включая Мангл.

Персонажи
Люди Майк ШмидтПарень из телефонаДжереми ФитцджеральдФриц СмитФиолетовый человекУильям ЭфтонМайкл ЭфтонОхранник (FNaF 3)ЧарлиЭлизабет АфтонМальчикОхранник-техник (FNaF:SL)Владелец пиццерии (FFPS)Cassette Man
Старые Withered FreddyWithered BonnieWithered ChicaWithered Foxy
Игрушечные Toy FreddyToy BonnieToy ChicaMangleBalloon Boy
Куклы The MarionetteHelpy
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddySpringtrapLefty