ФЭНДОМ

Я переделан, но не тобой; тем, кого ты не должен был убивать.

Nightmare Freddy (рус. Кошмарный Фредди) — аниматроник-антагонист игр Five Nights at Freddy's 4 и Ultimate Custom Night.

Внешний вид

Кошмарный аналог Фредди схож с его оригиналом, но имеет ряд существенных отличий. Как и у всех других кошмарных аниматроников, у этого аналога Фредди также присутствует два ряда острых зубов на верхней и нижней челюсти. Подобно его предшественникам, он также носит шляпу-цилиндр и тёмную галстук-бабочку, однако, в четвёртой части FNaF у Кошмарного Фредди пропал микрофон в руке.

Сам Кошмарный Фредди выглядит крупнее оригинала, однако его внешний вид скорее напоминает Фредди из второй части. Сквозь множественные разрывы в обшивке можно увидеть некоторые части эндоскелета. Так же, среди пробоин в корпусе аниматроника невозможно не заметить неких Кошмарных Мини-Фредди. Всего их трое, и, судя по строению их "носителя", они могут перемещаться внутри корпуса и покидать его через разрывы в костюме.

Поведение

Five Nights at Freddy's 4

На кровати за игроком появляются Кошмарные Мини-Фредди, и чем дольше игрок не оборачивается, тем больше их появляется. Спустя некоторое время после того, как все три Кошмарных Мини-Фредди залезли на кровать, они вызывают большого Кошмарного Фредди, который и убивает игрока. Если посветить туда фонариком, Кошмарные Мини-Фредди стремительно спрыгнут под кровать в том порядке, в котором они появлялись.

Ultimate Custom Night

Появится в офисе после того, как все три Кошмарных Мини-Фредди соберутся у вас на столе. Чтобы избавится от них, посветите фонариком, иначе всё закончиться скримером Кошмарного Фредди, а затем — концом игры.

Интересные факты

  • В Ultimate Custom Night Его озвучивает Тим Симмонс.
  • Впервые появился 27 апреля 2015 года на сайте Скотта.
  • При осветлении тизера с Кошмарным Фредди видна надпись "Nightmare" (рус. Ночной кошмар), как и на других тизерах с кошмарными аниматрониками.
  • Как и Кошмарный Фредбер, Кошмарный Фредди не получил замены в Хэллоуинском обновлении.
  • У Кошмарного Фредди пять пальцев, а не четыре, как у большинства аниматроников.
  • Маленькие копии Фредди появляются за спиной мальчика в трейлере.
  • У Кошмарного Фредди также, как и у большинства кошмарных аниматроников, два скримера. Скример, показанный в меню Extra, Вы можете получить, когда Вы посветили на кровать, а там уже сидит Кошмарный Фредди. В остальных случаях Вы получите скример, где Кошмарный Фредди выпрыгивает из шкафа.
  • Кошмарный Фредди и мини-Фредди — единственные аниматроники, которые, возможно, изначально находятся у игрока в комнате (Кошмарный Фредди — возможно, плюшевая игрушка. Мини-Фредди — аниматроники).
  • Кошмарный Фредди — первый аниматроник из серии игр, который имеет собственных миньонов. Второй — Бэйби, третий — Баллора, четвёртый — Весёлый Фредди.
  • Кошмарный Фредди — единственная версия Фредди, глаза которого не голубые, а оранжевые.
  • Образ Кошмарного Фредди, возможно, был взят из образа Фредди Крюгера. Это можно доказать острыми пальцами, цилиндром и маленькими головами Фредди на теле.
  • Если присмотреться, то можно заметить, что этот аниматроник делает поклон головой, поднимая шляпу. Возможно, Скотт решил таким образом нас поблагодарить в виде "нового" аниматроника.
  • Цитата "Тем кого ты не должен был убить" использована также как и у Сломанной Чикии у Мангл.

Five Nights at Freddy's 4

Ultimate Custom Night

Другое

Five Nights at Freddy's 4

TheWarningSign
Внимание: Громко!

Звук скримера Кошмарного Фредди и других кошмаров

Scream2

Ultimate Custom Night

Реплики

No light can save you now. (рус. Никакой свет тебя сейчас не спасёт.)
NFreddy2
I have always been hiding in your shadow. (рус. Я всегда прятался в твоей тени.)
NFreddy3
What a gift to relish, a victim that can't perish. (Какой подарок наслаждения, жертва, которая не может умереть.)
NFreddy4
I am given flesh to be your tormentor. (рус. Мне дана плоть, чтобы быть твоим мучителем.)
NFreddy5
I am remade, but not by you; by the one you should not have killed. (рус. Я переделан, но не тобой; тем, кого ты не должен был убивать.)
NFreddy1

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty