Викия

Nightmare Fredbear

411статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.226 Поделиться

Nightmare Fredbear (рус. Кошмарный Фредбер) появился на сайте Scottgames 26 июня 2015 года. Это аниматроник из ресторана Fredbear's Family Diner. Он стал свидетелем первого убийства Фиолетового человека (см. мини-игру из FNAF 2 "Раздай торт детям"). Это его кошмарная версия.

Интеллект и тактика борьбы

Фредбер активен только в пятую и шестую ночь. В пятую ночь он, начиная с 12 АМ, будет бегать между дверями. Также, если аниматроник засмеётся, его голова может появиться на кровати (или в шкафу). Заметив его у двери или в шкафу, немедленно закройте дверь, пока не услышите звуков бега или смеха. Если Вы увидели его на кровати, то светите на него до тех пор, пока он не исчезнет. На шестую ночь он появляется в 4 АМ. Чтобы выжить, следует пользоваться той же стратегией.

Интересные факты

  • Увидев первый тизер с Фредбером, некоторые предположили, что этот аниматроник либо Игрушечный Фредди, либо Мальчик с Шариками, так как их животы были похожей формы.
  • Также во рту его живота на тизере было написано "pro.... me". Предположительно там написано "property of me" (рус. "Моя собственность"), но по правилам английского языка это словосочетание грамматически составлено не верно. Однако был придуман и другой вариант - "probably me" (рус. "Возможно - я"). Также существует теория, что там написано "Protect me" (рус. "Защити меня"), что наименее вероятно.
  • Интересно, что этот тизер вышел 26 июня, в этот же день были убиты пятеро детей. Об этом можно узнать в первой части в статье газеты.
  • Многие считают, что именно Фредбер совершил Укус «87», но возможно, это не так, поскольку в одной из мини-игр телевизор, если он включен, показывает число "1983". Но, возможно, здесь просто указывается дата открытия ресторана, ведь разработчик игры добавил число «87» в исходный код игры и тизеров.
  • Если Вы увидите Кошмарного Фредбера в двери, закроете дверь, откроете и снова посветите, то он будет стоять очень близко к двери.
  • Не зависимо от того, на какой ночи вы находитесь, можно иногда услышать его глухой смех, отличающийся от его обычного.
  • Если Вы посветите на его голову, она будет издавать странные звуки, напоминающие кардиограмму.
  • Кошмарный Фредбер является одним из двух кошмарных аниматроников, кто не имеет своей замены в Хэллоуинском обновлении (второй - Кошмарный Фредди)
  • Фредбер повторяет черту Фредди - он смеется при передвижении.
  • Если ускорить его смех в 1.5 раза, то получится Смех Мальчика. Тоже самое будет, если ускорить в 1.5 раза смех Фредди в первой части.

Теории и Предположения

Создание Кошмарного Фредбера

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Весёлые BabyFuntime FreddyFuntime FoxyBon-BonBalloraBidybabEnnardMinireenaBonnetFuntime LolbitYenndo
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Викия-сеть

Случайная вики