ФЭНДОМ

Nightmare Fredbear (рус. Кошмарный Фредбер) появился на сайте Scottgames 26 июня 2015 года. Это аниматроник из ресторана Fredbear's Family Diner. Он стал свидетелем первого убийства Фиолетового человека (см. мини-игру из FNaF 2 "Раздай торт детям"). Это его кошмарная версия.

Интеллект и тактика борьбы

Фредбер активен только в пятую и шестую ночь. В пятую ночь он, начиная с 12 АМ, будет бегать между дверями. Также, если аниматроник засмеётся, его голова может появиться на кровати (или в шкафу). Заметив его у двери или в шкафу, немедленно закройте дверь, пока не услышите звуков бега или смеха. Если Вы увидели его на кровати, то светите на него до тех пор, пока он не исчезнет. На шестую ночь он появляется в 4 АМ. Чтобы выжить, следует пользоваться той же стратегией.

Интересные факты

  • Увидев первый тизер с Фредбером, некоторые предположили, что этот аниматроник либо Игрушечный Фредди, либо Мальчик с Шариками, так как их животы были похожей формы.
  • Также во рту его живота на тизере было написано "pro.... me". Предположительно там написано "property of me" (рус. Моя собственность), но по правилам английского языка это словосочетание грамматически составлено не верно. Однако был придуман и другой вариант — "probably me" (рус. "Возможно — я"). Также существует теория, что там написано "Protect me" (рус. "Защити меня"), что наименее вероятно.
  • Тизер с Фредбером вышел 26 июня, в этот же день были убиты пятеро детей. Об этом можно узнать в первой части в статье газеты.
  • Если Вы увидите Кошмарного Фредбера в двери, закроете дверь, откроете и снова посветите, то он будет стоять очень близко к двери.
  • Не зависимо от того, на какой ночи вы находитесь, можно иногда услышать его глухой смех, отличающийся от его обычного.
  • Если Вы посветите на его голову, она будет издавать странные звуки, напоминающие кардиограмму.
  • Кошмарный Фредбер является одним из двух кошмарных аниматроников, кто не имеет своей замены в Хэллоуинском обновлении (второй — Кошмарный Фредди)
  • Фредбер повторяет черту Фредди — он смеется при передвижении.
  • Если ускорить его смех в 1,5 раза, то получится Смех Мальчика. Тоже самое будет, если ускорить в 1,5 раза смех Фредди в первой части.
  • В игре его пуговицы чёрного цвета, в меню "Extra" верхняя пуговица чёрная, а нижняя — белая, во FNaF World обе пуговицы становятся светло-серыми. Чем объясняется эта смена цветов, не известно.

Теории и Предположения

  • На первом тизере можно разглядеть лицо Марионетки и Эндоскелета, что располагается между зубами в животе аниматроника, а так же по бокам изображения можно увидеть ещё что-то, похожее на лица.
  • Есть теория, что это Тень Фредди, но это опровергается тем, что у Фредбера другая форма челюсти и другой цвет.
  • Также возможно Fredbear — это Фредди в мини-игре "Раздай торт детям", который должен раздать торт шестерым (в мобильной версии двум) детям.
  • Возможно, Fredbear и Золотой Фредди — один и тот же аниматроник. Тогда аниматроник из мини-игры — обычный Фредди, а действие происходит не в Fredbears Family Diner, а в первой Fazbear Entertainment, которая была до пиццерии из второй части, но это опровергается тем, что у Золотого Фредди четыре пальца, а у Фредбера — пять. Однако его могли переделать (как и сломанных аниматроников из FNaF2).
    • Кстати, в доказательство тому, что они — один и тот же аниматроник может служить то, что во FNAF 4 нет пасхального Золотого Фредди, в то время как во всех остальных частях он есть.
  • Шляпа и бабочка с предыдущего тизера принадлежат ему.
  • Возможно, Фредбер — сокращение от слов «Freddy Fazbear», но это, скорее всего не так, ведь Фредбер был создан раньше, чем Фредди.
  • Многие считают, что именно Фредбер совершил Укус «87», но возможно, это не так, поскольку в одной из мини-игр телевизор, если он включен, показывает число "1983". Но, возможно, здесь просто указывается дата открытия ресторана, ведь разработчик игры добавил число «87» в исходный код игры и тизеров.

Создание Кошмарного Фредбера

Персонажи
Люди Майк ШмидтПарень из телефонаДжереми ФитцджеральдФриц СмитФиолетовый человекУильям ЭфтонМайкл ЭфтонОхранник (FNaF 3)ЧарлиМальчикОхранник-техник (FNaF:SL)Владелец пиццерии (FFPS)Cassette Man
Старые Withered FreddyWithered BonnieWithered ChicaWithered Foxy
Игрушечные Toy FreddyToy BonnieToy ChicaMangleBalloon Boy
Куклы Marionette (The Puppet)Security PuppetHelpy
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Неправильные Twisted FreddyTwisted BonnieTwisted FoxyTwisted ChicaTwisted wolfTwisted Chica
Поломаные Scrap BabyMolten FreddySpringtrapLefty