ФЭНДОМ

(См. также: Fredbear, Nightmare)

Позволь мне собрать тебя, а потом разбирать на части снова и снова.
 
— Одна из фраз Кошмарного Фредбера в UCN.

Nightmare Fredbear (рус. Кошмарный Фредбер) — аниматроник-антагонист в игре Five Nights at Freddy's 4 и в Ultimate Custom Night.

Внешний вид

Внешне походит на свой оригинал, но не без изменений. Костюм, как и у всех кошмаров, порван, во рту видны окровавленные острые зубы, на кончиках пальцев острые когти. Глаза металлические, светят красным светом. На голове есть целая фиолетовая шляпа с чёрной лентой, на животе — фиолетовая бабочка. Верхняя и нижняя части тела разорваны в области живота, ибо на нём также есть острые зубы.

Поведение

Five Nights at Freddy's 4

Фредбер активен только в пятую и шестую ночь. В пятую ночь он, начиная с 12 АМ, будет бегать между дверями. Также, если аниматроник засмеётся, его голова может появиться на кровати (или в шкафу). Заметив его у двери или в шкафу, немедленно закройте дверь, пока не услышите звуков бега или смеха. Если Вы увидели его на кровати, то светите на него до тех пор, пока он не исчезнет. На шестую ночь он появляется в 4 АМ. Чтобы выжить, следует пользоваться той же стратегией.

Ultimate Custom Night

Он не отображается на камерах, но его глаза светятся в левом дверном проеме, если он готов войти в офис. Закройте дверь перед его мордой, чтобы отправить его обратно в темноту.

Теории и предположения

  • Также во рту его живота на тизере было написано "pro.... me". Предположительно там написано "property of me" (рус. Моя собственность), но по правилам английского языка это словосочетание грамматически составлено не верно. Однако был придуман и другой вариант — "probably me" (рус. "Возможно — я"). Также существует теория, что там написано "protect me" (рус. "Защити меня"), что наименее вероятно. Или же там написано "promise me" (рус. "Обещай мне").

Интересные факты

  • Появился на сайте scottgames.com 26 июня 2015 года.
  • В Ultimate Custom Night его озвучивает Зэк Хоффман.
  • Тизер с Фредбером вышел 26 июня, в этот же день были убиты пятеро детей. Об этом можно узнать в первой части в статье газеты.
  • Если Вы увидите Кошмарного Фредбера в двери, закроете дверь, откроете и снова посветите, то он будет стоять очень близко к двери.
  • Независимо от того, на какой ночи вы находитесь, можно иногда услышать его глухой смех, отличающийся от его обычного.
  • Если Вы посветите на его голову, она будет издавать странные звуки, напоминающие кардиограмму.
  • Кошмарный Фредбер является одним из двух кошмарных аниматроников, кто не имеет своей замены в Хэллоуинском обновлении (второй — Кошмарный Фредди)
  • Его голос можно услышать в трейлере Ultimate Custom Night.
  • На фоне фраз Фредбера можно услышать крики и детский голос.
  • Фредбер повторяет черту Фредди — он смеется при передвижении.
  • Если ускорить его смех в 1,5 раза, то получится смех ребенка. Тоже самое будет, если ускорить в 1,5 раза смех Фредди в первой части.

Five Nights at Freddy's 4

Создание Кошмарного Фредбера

Ultimate Custom Night

Другое

Смех Кошмарного Фредбера

Fredlaugh1
Fredlaugh2

Фразы после скримера в UCN

Let me you put you back together, than take you apart all over again. (рус. Позволь мне собрать тебя, а потом разбирать на части снова и снова.)
Fredbear1
Let's see how many times you can be pulled apart. (рус. Давай посмотрим сколько раз вы можете быть разобраны.)
Fredbear2
I assure you, i'm very real. (рус. Уверяю тебя, я очень реальный.)
Fredbear3
This time, there is more than an illusion to fear. (рус. На этот раз страх-это больше, чем иллюзия.)
Fredbear4
We know who our freinds are, and you are not one of them. (рус. Мы знаем, кто наши друзья, и ты не один из них.)
Fredbear5

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty