ФЭНДОМ

Nightmare Foxy (рус. Кошмарный Фокси) — аниматроник из игры Five Nights at Freddy's 4. Впервые появился на сайте Скотта 29 мая 2015. На тизере изображён Фокси с некоторыми изменениями: повреждённая область около носа, острые зубы, расположенные в один ряд, длинный язык, и надпись: "Or me?" (рус. Или я?). А также, если осветлить тизер в области верхнего ряда зубов, то можно увидеть знакомую нам надпись "Nightmare" (рус. Кошмар). Если же тизер затемнить, то в правом глазу Кошмарного Фокси мы увидим цифру 87, связанную с инцидентом. В трейлере Five Nights at Freddy's 4 можно увидеть, что он высовывает голову из шкафа.

Поведение

Начиная со второй ночи, Кошмарный Фокси появляется в обоих коридорах. Если Вы посветите фонариком на него, то он уйдёт. Если же Вы, например, подойдёте к правой двери тогда, когда Кошмарный Фокси находится в левом коридоре, то он забежит в вашу комнату, а именно — в шкаф. Вернувшись в комнату, вы увидите, что дверца шкафа дёрнулась. Однако он не может атаковать Вас, когда вы находитесь у шкафа или непосредственно в комнате. Если Кошмарный Фокси уже забежал в шкаф, то он её не покинет до конца ночи. Чтобы спастись от него, нужно время от времени подбегать и закрывать шкаф.

Если Вы, как только он прибежит, посветите на него, то он покажет свой первый, но не смертельный скример. Если Вы закроете шкаф, то он сначала встанет в присядку, затем встанет и, наконец, превратится в Плюшевого Фокси.

Время от времени Кошмарный Фокси будет возвращаться по этим стадиям в обратном порядке.

Интересные факты

  • При осветлении на тизере видна надпись "Out of order" (рус. Вышел из строя).
  • Кошмарный Фокси больше всего похож на Фокси из первой части FNaF.
  • Интересно, что в игре у Кошмарного Фокси нет языка, в отличие от тизера.
    • Однако в меню у Кошмарного Фокси есть язык.
      • Но в саму игру он не вошел.
  • Фокси, как всегда, предстает перед игроком в сломанном виде.
  • Несмотря на то, что Кошмарный Фокси никогда на первой ночи не появляется ни в проходах, ни в шкафу, если смотреть примерно игровые полчаса на кровать, то он вас убьёт.
  • Кошмарный Фокси имеет себе замену в Хэллоуинском обновлении — Кошмарную Мангл.
  • У него нет повязки, однако, царапина идущая к его праваму глазу, очень похожа на ремень повязки.
  • Кошмарный Фокси — единственный кошмарный аниматроник, у которого на ногах присутствуют когти.
  • Кошмарный Фокси – второй из кошмарных аниматроников, отсутствующих в Ultimate Custom Night. Первым таким аниматроником является Jack-o-Bonnie
  • Кошмарный Фокси — единственный аниматроник во FNAF 4, который имеет хотя бы один несмертельный скример.
  • Кошмарный Фокси, несмотря на свои версии в предыдущих играх, не имеет повязки на глазу.

Теории и предположения

  • Есть теория, что у кошмарных аниматроников ведется "диалог", так как если сложить все слова каждого известного тизера, то получится небольшой диалог:

– Это был я? (Кошмарный Бонни)

– Это была я? (Кошмарная Чика)

– Или я? (Кошмарный Фокси)

- А может, это был я? (Кошмарный Фредбер)

Создание Кошмарного Фокси

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty