Викия

Nightmare Foxy

406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.173 Share

Nightmare Foxy (рус. Кошмарный Фокси) — аниматроник из игры Five Nights at Freddy's 4. Впервые появился на сайте Скотта 29 мая 2015. На новом тизере изображён Фокси с некоторыми изменениями: повреждённая область около носа, острые зубы, расположенные в один ряд, длинный язык, и надпись: "Or me?" (рус. "Или я?"). А так же, если осветлить тизер в области верхнего ряда зубов, то можно увидеть знакомую нам надпись "Nightmare" (рус. "Кошмар"). Если же тизер затемнить, то в правом глазу Кошмарного Фокси мы увидим цифру 87 связанную с инцидентом. В трейлере Five Nights at Freddy's 4 можно увидеть, что он высовывает голову из шкафа.

Интеллект

Начиная со второй ночи, Кошмарный Фокси появляется в обоих коридорах. Если Вы посветите фонариком на него, то он уйдёт. Если же Вы, например, подойдёте к правой двери тогда, когда Кошмарный Фокси находится в левом коридоре, то он забежит в Вашу комнату, а именно - в кладовку. Вернувшись в комнату, Вы увидите, что дверца кладовки дёрнулась. Однако он не может атаковать Вас, когда Вы находитесь у кладовки или непосредственно в комнате. Если Кошмарный Фокси уже забежал в кладовку, то он её не покинет до конца ночи. Чтобы спастись от него, нужно время от времени подбегать и закрывать кладовку.

Если Вы, как только он прибежит, посветите на него, то он покажет свой первый, но не смертельный скример. Если Вы закроете кладовку, то он сначала встанет в присяд, затем встанет и, наконец, превратится в Плюшевого Фокси.

Время от времени Кошмарный Фокси будет возвращаться по этим стадиям в обратном порядке.

Интересные факты

  • При осветлении на тизере видна надпись "Out of order" (рус."Вышел из строя").
  • Можно увидеть на этом же тизере, на его зубах, слово "Nightmare" (рус. "Кошмар").
  • Кошмарный Фокси больше всего похож на Foxy из первой части FNaF.
  • Интересно, что в игре у Фокси нет языка, в отличие от тизера.
    • Что ещё интересно, у него нет пиратской повязки на глазе, как у Фокси из первой части.
      • Скорее всего это нужно, чтобы сделать его еще страшнее.
        • Интересно то, что в меню у Кошмарного Фокси есть язык.
  • Фокси, как всегда, предстает перед игроком в сломанном виде.
  • Несмотря на то, что Кошмарный Фокси никогда на первой ночи не появляется ни в проходах, ни в кладовке, если Вы будете смотреть примерно игровые полчаса на кровать, то он Вас убьёт.
  • Кошмарный Фокси имеет себе замену в Хэллоуинском обновлении - Кошмарную Мангл.
  • Кошмарный Фокси- единственный кошмарный аниматроник, у которого на ступнях когти.
  • В меню, над Кошмарным Фокси есть какая-то надпись.
    • Возможно, это просто часть фона.
  • Фокси — единственный аниматронник во FNAF 4, который имеет несмертельный скример.
  • Его можно увидеть в коридоре перед тем, как он забежит в кладовку.

Предположения

  • Многие предположили, что его фраза связана с "Укусом 87", и то,что Фокси совершил его. Однако этот же вопрос задавали и другие аниматроники, просто немного в измененном словосочетании.
  • Есть теория, что у кошмарных аниматроников ведется "диалог", так как если сложить все слова каждого известного тизера, то получится небольшой диалог:

– Это был я? (Кошмарный Бонни)

– Это была я? (Кошмарная Чика)

– Или я? (Кошмарный Фокси)

- А может, это был я? (Кошмарный Фредбер)

  • Некоторые считают что Фокси изображен в полёте, это якобы доказывает "Motion Blur" на носу, однако этот эффект был бы сильней и был бы распостранён по всему изображению.
  • Возможно, этот кошмарный аниматроник - аниматроник из первой части. Так как на тизере есть надпись "Out of Order". Хотя по пасти и вообще в целом, смахивает на Фокси из второй части.

Создание Кошмарного Фокси

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Викия-сеть

Случайная вики