ФЭНДОМ

Nightmare Chica (рус. Кошмарная Чика) — аниматроник из игры Five Nights at Freddy's 4. Впервые появилась на сайте Скотта ночью с 16 на 17 мая 2015 года. На новом тизере изображёна Чика с некоторыми изменениями: поврежденный костюм,очень много острых зубов, расположенных в 3 ряда, и светящийся красным цветом зрачок в левом глазу. Правый глаз скорее всего, сломанный, или он закрыт. В трейлере Five Nights at Freddy's 4 Кошмарную Чику можно увидеть в одной из комнат, а точнее, в правом проходе.

Интеллект

Кошмарная Чика приходит из правого коридора. Если не проверять его фонариком, то игрока убьёт Кошмарный Кекс в комнате. Если игрок подошел к правой двери и услышал дыхание, он должен закрыть дверь и держать, пока не услышит повторно. Однако, если игрок будет невнимателен и включит фонарик в коридоре, если Кошмарная Чика стояла рядом, то она убьёт его.

Факты

  • При осветлении видно надпись "Nightmare" (рус. Кошмар), как и на других тизерах с кошмарными аниматрониками.
  • На тизере с Кошмарной Чикой, так же как и на тизерах со всеми кошмарными аниматрониками написано "Was it me?" (рус. Это была я?), только "по-женски".
  • У Кошмарной Чики есть два сходства с Терминатором: у обоих светящийся красный левый глаз. И ещё у них схожая поза на тизере и обложке терминатора. А также у Кошмарной Чики есть примечательное сходство с Зубастиком.
  • У Кошмарной Чики, как и у Кошмарного Бонни, маршрут такой же, как и в первой части FNaF.
  • Можно заметить, что верхняя часть головы отделена от нижней, как у Поломанной Чики из FNaF 2.
  • Кошмарная Чика — первая и единственная среди аналогов, у которой немного оборванный слюнявчик, в то время, как у Оригинальной, Поломанной и Игрушечной Чики слюнявчики целые, а у Фантома Чики — сливается с текстурой).
  • В правом коридоре Кошмарная Чика появляется с кексом, как и Игрушечная из FNaF 2 — по всему маршруту. А ещё у этого кекса впервые появился свой скример. Скорее всего, он основан на фанатском скримере из FNaF 2.
  • Если присмотреться то вовремя того когда Кошмарная Чика прячется в правом коридоре, можно заметить что её голова уходит во тьму быстрее тела.
    • Также если посмотреть в окно можно увидеть как светится её глаз.
  • Она — пятый аниматроник, у которого есть "миньон", первый — Кошмарный Фредди, второй — Бейби, третий — Баллора, четвёртый — Весёлый Фредди.
    • Как и у последнего, у неё лишь один миньон.
  • Когда она прячется в коридоре она как будто "улыбается", точно также, как и на тизере.

Предположения

  • Если присмотреться к её изображению на тизере, то можно заметить, что у неё верхний ряд зубов окровавлен, но в игре это не так.
  • Также, если присмотреться, то можно заметить, что её зубы растут из костюма. Но поскольку они выстроены в 3 ряда, то и эндоскелетные зубы тоже имеются.
  • Кошмарная Чика — единственный кошмарный аниматроник имеющий три челюсти.
  • В английском языке если говорить о персонаже женского пола, то должно быть написано и звучать как Nightmarish Chica. В остальных случаях пишется Nightmare Chica.
  • У Кошмарной Чики имеется "вдавленная" лобная доля. Многие думали, что это отсылка к Укусу «87». На самом же деле у Чики просто такая форма головы.

Jack-O-Chica (рус. Джек-О-Чика) является хэллоуинской версией Кошмарной Чики.

Внешний вид

Эта версия от оригинала мало чем отличается, за исключением оранжевого свечения из мест пробоин и глаз. Также вместо кекса у неё в руке тыква.

Интеллект

Абсолютно идентичен интеллекту Кошмарной Чики. Ничего не изменилось.

Интересные факты

  • Её имя является отслыкой к символу Хэллоуина — Jack-O-Lantern (рус. Светильник Джека).
  • Во время скримера тыквы, можно заметить что он может двигать челюстью. Это как-то странно, ведь это тыква.
  • Она, как и Джек-О-Бонни, в будущем обновлении FNaF World чуть толще оригинальных кошмарных версий.
  • Как и c Джек-О-Бонни, Джек-О-Чику и тыкву нельзя увидеть, когда они стоят близко к нам в проходе. Это — недоработка Скотта, так как Джек-О-Чика и тыква светятся в темноте.
  • Как и у Джек-О-Бонни, первые секунды скримера несколько ускорены.

Кошмарная Чика

Jack-O-Chica

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit