ФЭНДОМ

Nightmare Chica (рус. Кошмарная Чика) — аниматроник из игры Five Nights at Freddy's 4. Впервые появилась на сайте Скотта ночью с 16 на 17 мая 2015 года. На тизере изображена Чика с некоторыми изменениями: поврежденный костюм, очень много острых зубов, расположенных в 3 ряда, и, светящийся красным цветом, зрачок в левом глазу. Правый глаз скорее всего, сломанный, или он закрыт. В трейлере Five Nights at Freddy's 4 Кошмарную Чику можно увидеть в правом проходе.

Поведение

Кошмарная Чика приходит из правого коридора. Если не проверять её фонариком, то игрока убьёт Кошмарный Кекс в комнате. Если игрок подошел к правой двери и услышал дыхание, он должен закрыть дверь и держать, пока не услышит его повторно. Однако, если игрок будет невнимателен и включит фонарик в коридоре, когда Кошмарная Чика стоит рядом, то она убьёт его.

Интересные факты

  • При осветлении видно надпись "Nightmare" (рус. Кошмар), как и на других тизерах с кошмарными аниматрониками.
  • У Кошмарной Чики есть два сходства с Терминатором: у обоих светящийся красный левый глаз. И ещё у них схожая поза на тизере и обложке терминатора. А также у Кошмарной Чики есть примечательное сходство с Зубастиком.
  • У Кошмарной Чики, как и у Кошмарного Бонни, маршрут такой же, как и в первой части.
  • Можно заметить, что верхняя часть головы отделена от нижней, как у Поломанной Чики из FNaF 2.
  • Кошмарная Чика — первая и единственная среди аналогов, у которой немного оборванный слюнявчик, в то время, как у Оригинальной, Поломанной и Игрушечной Чики слюнявчики целые, у Фантома Чики — сливается с текстурой, а у Фантайм Чики слюнявчика попросту нет.
  • В правом коридоре Кошмарная Чика появляется с кексом, как и Игрушечная из FNaF 2 — по всему маршруту. А ещё у этого кекса впервые появился свой скример. Скорее всего, он основан на фанатском скримере из FNaF 2.
  • Она — второй аниматроник, у которого есть "миньон", первый — Кошмарный Фредди, третий — Бейби, четвёртый — Баллора, пятый — Весёлый Фредди.
    • Как и у последнего, у неё лишь один миньон.
  • Когда она прячется в коридоре, она как будто "улыбается", точно также, как и на тизере.
  • Кошмарная Чика — единственный кошмарный аниматроник, имеющий три челюсти.

Jack-O-Chica (рус. Джек-О-Чика) является хэллоуинской версией Кошмарной Чики.

Внешний вид

Эта версия от оригинала мало чем отличается, за исключением оранжевого свечения из мест пробоин и глаз. Также вместо кекса у неё в руке тыква.

Поведение

Five Nights at Freddy's 4

Абсолютно идентичен интеллекту Кошмарной Чики. Ничего не изменилось.

Ultimate Custom Night

Она появляется одновременно и в левой, и в правой двери. Закрытие любой двери само по себе не повлияет на нее. Проверяйте камеры и просматривайте коридоры по обе стороны от вас. Когда Джек-о-Чика полностью материализуется в обеих дверях, одновременно закрывайте обе двери, чтобы заставить ее исчезнуть. Поддержка прохладной температуры в офисе не даст ей появиться. Джек-о-Чика начинает появляться, только когда ваш офис перегревается.

Интересные факты

  • Её имя является отслыкой к символу Хэллоуина — Jack-O-Lantern (рус. Светильник Джека).
  • Во время скримера тыквы, можно заметить что он может двигать челюстью. Это как-то странно, ведь это тыква.
  • Она, как и Джек-О-Бонни, в будущем обновлении FNaF World чуть толще оригинальных кошмарных версий.
  • Как и c Джек-О-Бонни, Джек-О-Чику и тыкву нельзя увидеть, когда они стоят близко к нам в проходе. Это — недоработка Скотта, так как Джек-О-Чика и тыква должны светится в темноте.
  • Как и у Джек-О-Бонни, первые секунды скримера несколько ускорены.

Кошмарная Чика

Jack-O-Chica

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty