ФЭНДОМ

Nightmare Bonnie (рус. Кошмарный Бонни) — аниматроник-антагонист игр Five Nights at Freddy's 4 и Ultimate Custom Night.

Внешний вид

По строению, этот аниматроник напоминает оригинального Бонни, но с большими изменениями. У аниматроника присутствует два ряда заострённых зубов на верхней и нижней челюсти. Вся обшивка аниматроника сильно повреждена и разорвана по центру. Внутри виден эндоскелет, можно заметить провода в центральной части.

Также, он носит красную галстук-бабочку, подобно оригинальному Бонни и его игрушечной версии. Кошмарный Бонни частично похож на своего сломанного аналога из FNaF 2. Покрытие костюма отсутствует на правой руке и левой ноге, что напоминает Бонни из второй части. Но у Кошмарного Бонни присутствует лицо, чем аниматроник напоминает оригинального Бонни.

Описание в книге The Freddy Files

  • Внешность. Бонни все такой же большой, сине-сиреневый кролик, но некоторые его части, например, зубы и когти, непомерно увеличились. Похоже, единственная его часть, оставшаяся целой и без прорех, - это красный галстук-бабочка.
  • Перемещения. Кошмарный Бонни появляется в левом коридоре и может напасть либо оттуда, либо из центра спальни. Он нападает в спальне, только если вы долго не проверяли Левый коридор
  • Кошмарный Бонни очень активен в первые несколько ночей.

Поведение

Five Nights at Freddy's 4

Кошмарный Бонни приходит из левого коридора. Если не проверять левый проход фонариком, он убьёт игрока в его же комнате. Если игрок подошел к левой двери и услышал дыхание, он должен закрыть дверь и держать, пока не услышит его повторно. Если же игрок будет невнимателен и посветит фонариком тогда, когда Кошмарный Бонни будет стоять рядом, то он убьёт игрока. Обнаружить его присутствие за дверью можно только по дыханию. Если вы услышали дыхание — держите дверь закрытой, если нет — посветите в конец коридора и отгоните его светом фонаря.

Ultimate Custom Night

Он подходит к правому коридору, наряду с Кошмарной Мангл и Бэйби, но каждый из них будет атаковать только один раз за ночь, и каждый вечер они меняют порядок атаки, чтобы вы не знали, кого ожидать в первую очередь. Существует два способа защиты от них. Один из них заключается в том, чтобы закрыть правую дверь и оставлять ее закрытой на всю ночь (что, очевидно, нецелесообразно, так как это сильно потратит энергию). Другой - купить их плюшевые игрушки из Prize Corner. В Prize Corner есть только три плюшевых игрушки, доступных к покупке: Бонни, Мангл и Бэйби, ваши средства будут очень ограничены, поэтому важно купить игрушки персонажей в том порядке, в котором они появятся в зале. Вы должны использовать Faz-Coins для покупки плюшевых игрушек, и есть два способа накопить их на протяжении ночи. Один из способов - блокировать атаки других аниматроников. Каждый успешный блок даёт один Faz-Coin. Другой способ заработать монеты - найти их на камерах и поставить курсор мыши над ними, чтобы собрать их. Увеличение сложности этих персонажей повысит цену их плюшевых игрушек.

Интересные Факты

Jack-O-Bonnie (рус. Джек-о-Бонни) — аниматроник-антагонист в игре Five Nights at Freddy's 4.

Внешний вид

Является хэллоуинской версией Кошмарного Бонни. Форма аниматроника не изменилась, изменился только его окрас. Из его глаз и рта выходит рыжее свечение. Он стал также тыквенного цвета. Бабочка стала оранжевой, из-за чего сливается с телом. Чёрный нос отсутствует, вместо него имеется отверстие, как будто бы нос сорвали.

Поведение

Five Nights at Freddy's 4

Поведение аниматроника идентично поведению оригинала. Джек-О-Бонни приходит из левого коридора. Если не проверять левый проход фонариком, он убьёт игрока в его же комнате. Если игрок подошел к левой двери и услышал дыхание, он должен закрыть дверь и держать, пока не услышит его повторно. Если же игрок будет невнимателен и посветит фонариком тогда, когда Джек-О-Бонни будет стоять рядом, то он убьёт игрока. Обнаружить его присутствие за дверью можно только по дыханию. Если вы услышали дыхание — держите дверь закрытой, если нет — посветите в конец коридора и отгоните его светом фонаря.

Интересные факты

  • Название этого аниматроника отсылается на символ Хэллоуина — Jack-О-lantern (Светильник Джека)
  • На тизере у Джек-О-Бонни отсутствовали тело и нижняя челюсть.
  • Джек-О-Бонни нельзя увидеть, когда он стоит близко к нам в проходе. Это — ошибка Скотта, так как Джек-О-Бонни светится в темноте.
  • Скример Джек-О-Бонни чуть-чуть отличается от скримера Nightmare Bonnie.
  • Это единственный хэллоуинский аниматроник, который не появился в Ultimate Custom Night.

Nightmare Bonnie

Five Nights at Freddy's 4

Ultimate Custom Night

Другое

Jack-O-Bonnie

Five Nights at Freddy's 4

Другое

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty