Викия

Nightmare Bonnie

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.202 Поделиться

Nightmare Bonnie (рус. Кошмарный Бонни) — аниматроник из игры Five Nights at Freddy's 4. Впервые появился на сайте Скотта 7 мая 2015. На новом тизере изображён Бонни с некоторыми изменениями: сильно поврежденный костюм, острые зубы, расположенные в 2 ряда, острые спицы на пальцах (которых не видно в игре) и светящийся зрачок в правом глазу. В конце трейлера Five Nights at Freddy's 4 появляется его скример.

Внешний вид

По строению, этот аниматроник напоминает оригинального Бонни, но с сильными изменениями. У аниматроника присутствует два ряда заострённых зубов на верхней и нижней челюсти. Вся обшивка аниматроника сильно повреждена и разорвана по центру. Внутри виден эндоскелет, можно заметить провода в центральной части.

Также, он носит красную галстук-бабочку, подобно оригинальному Бонни и его игрушечной версии. Кошмарный Бонни частично похож на своего сломанного аналога из FNaF2. Покрытие костюма отсутствует на правой руке и левой ноге, что напоминает Бонни из второй части.

Интеллект

Кошмарный Бонни приходит из левого коридора. Если не проверять левый проход фонариком, он убьёт игрока в его же комнате. Если игрок подошел к левой двери и услышал дыхание, он должен закрыть дверь и держать, пока не услышит дыхание повторно. Если же игрок будет невнимателен и посветит фонариком, тогда, когда Кошмарный Бонни будет стоять рядом, то он убьёт игрока. Обнаружить его присутствие за дверью можно только по дыханию. Если вы услышали дыхание - держите дверь закрытой, если нет - посветите в конец коридора и отгоните его светом фонаря.

Факты

  • На тизере есть надпись "Was it me?" ("Это был я?"). И многие предположили, что это связано с укусом 87, и то, что именно Бонни совершил его. Однако это опровергается тем, что на всех тизерах такая же надпись (немного в разных шрифтах), а также мини-игрой, где виден Укус 87.
  • При осветлении тизера видно надпись "Nightmare" (рус. Кошмар), как и на других тизерах с кошмарными аниматрониками.
  • У Кошмарного Бонни, как и у Кошмарного Фредди, пять пальцев на руке с когтями.
  • Тизер с Кошмарным Бонни, как и тизер с Кошмарным Фредди, Кошмарной Чикой и Кошмарным Фокси называется "4".
  • В трейлере четвёртой части он с Кошмарной Чикой ходит по такому же маршруту, как и в первой части.
  • В 4 части у Кошмарного Бонни присутствуют два скримера: один из-за двери, второй в комнате.
  • Эндоскелет Кошмарного Бонни не соответствует эндоскелетам из 1 и 2 части.
  • Его первый скример похож на его скример из 1 части, а второй скример немного напоминает скример Игрушечного Бонни из 2 части.
  • Если в кладке Extra посмотреть на него справа снизу, то можно заметить парящий в воздухе проводок.

Предположения

  • После этого тизера посыпались теории, что Кошмар - это призрак, умеющий перевоплощаться в других аниматроников, но это опровергается тем, что в трейлере игры мы видели аниматроников в разных местах.
  • При осветлении тизера в правом нижнем углу можно заметить две красные точки, похожие на глаза. Скорее всего это не глаза, а просто мелкие детали, так как расстояние между ними слишком маленькое.

Jack-O-Bonnie (рус. Джек-о-Бонни) является хэллоуинской версией Кошмарного Бонни.

Внешний вид

Форма аниматроника не изменилась, изменился только его окрас. Из его глаз и рта выходит рыжее свечение. Он стал также тыквенного цвета. Бабочка стала оранжевой, из-за чего сливается с телом.

Интеллект

Интеллект аниматроника также не изменился.

Факты

  • Бабочка Джек-о-Бонни лучше видна на тизере.
  • Название этого аниматроника отсылается на символ Хэллоуина - Jack-o-lantern (Светильник Джека)
  • Джек-о-Бонни похож на Спрингтрапа и на коричневого кролика из мини-игр.
  • На тизере у Джек-о-Бонни отсутствовали тело и нижняя челюсть.
  • Некоторые считали, что это будет Кошмарный Спрингтрап или Кошмарный Игрушечный Бонни.
  • Джек-О-Бонни нельзя увидеть, когда он стоит близко к нам в проходе. Это - ошибка Скотта, так как Джек-Бонни светится в темноте.

Кошмарный Бонни

Jack-O-Bonnie

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Весёлые BabyFuntime FreddyFuntime FoxyBon-BonBalloraBidybabEnnardMinireenaBonnetLolbitYenndo
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Викия-сеть

Случайная вики