Викия

Nightmare Balloon Boy

410статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.107 Share

Nightmare Balloon Boy (рус. Кошмарный Мальчик с Шариками) является заменой Плюштрапа в Хэллоунской версии Five Nights at Freddy's 4.

Внешний вид

Одежда Кошмарного BB почти идентична оригиналу, за исключением некоторых деталей. К примеру, у Кошмарного BB вместо синих полосок на рубашке расположены фиолетовые, это же самое можно наблюдать с пропеллером мальчика, а также на его шапке. Пуговицы заметно увеличились и стали темно-синими, когда оригинал имел бежевые пуговицы. Шарик и табличка пропали, вместо них мы можем наблюдать большие руки с длинными, цепкими пальцами. Помимо этого, поменялся цвет глаз, что свойственно кошмарам. Его румянец стал краснее. Рот увеличился, теперь в нем полный набор острых зубов. Из-за этого его голова чуть ли не делится надвое.

Интеллект

Так как Кошмарный BB буквальная замена Плюштрапу, его интеллект абсолютно такой же. Однако, во время Fun with Balloon Boy, он может сказать "Hello?" (рус. "Привет?") или посмеяться, когда Plushtrap не умел говорить, а вместо этого можно было услышать звуки его шагов.

Bb1b.ogg
Bb2b.ogg
Bb3b.ogg

Интересные факты

  • На последнем кадре скримера есть баг. Можно заметить верхний ряд зубов, который проходит сквозь нижний ряд зубов.
  • Есть ещё один интересный баг. Он похож на баг из второй частиСтарым Бонни. Когда он сидит на стуле, видно, что его туловище проходит сквозь челюсть.
  • Он второй кошмарный аниматроник который не выглядит поломанным. Первый - Кошмарионетка.
  • Многие игроки утверждали что в хеллоуинской версии FNAF4 вместо BB видели JJ, однако до сих пор не известно правда это или не нет, так как файлы хеллоуинской версии хорошо защищены и большинство из них пока не взломанны.

Позиции Кошмарного BB

Анимация движения

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Весёлые BabyFuntime FreddyFuntime FoxyBon-BonBalloraBidybabEnnardMinireenaBonnetFuntime LolbitYenndo
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Викия-сеть

Случайная вики