ФЭНДОМ

Nightmare Balloon Boy (рус. Кошмарный Мальчик с Шариками) является заменой Плюштрапа в Хэллоуинской версии Five Nights at Freddy's 4.

Внешний вид

Одежда Кошмарного BB почти идентична оригиналу, за исключением некоторых деталей. Например, у Кошмарного BB вместо синих полосок на рубашке расположены фиолетовые, это же самое можно наблюдать с пропеллером мальчика, а также на его шапке. Пуговицы увеличились и стали темно-фиолетовыми, в то время как оригинал имел бежевый цвет пуговиц. Шарик и табличка пропали, вместо них мы можем наблюдать большие руки с длинными, цепкими пальцами. Помимо этого, поменялся цвет глаз, что свойственно кошмарам. Его румянец стал краснее. Рот увеличился, теперь в нем полный набор острых зубов. Из-за этого его голова чуть ли не делится надвое.

Интеллект

Так как Кошмарный BB буквальная замена Плюштрапу, его интеллект абсолютно такой же. Однако, во время Fun with Balloon Boy, он может сказать "Hello?" (рус. "Привет?") или посмеяться, когда Plushtrap не умел говорить, а вместо этого можно было услышать звуки его шагов.

Bb1b
Bb2b
Bb3b

Интересные факты

  • Он заметно крупнее своего аналога Плюштрапа
  • На последнем кадре скримера есть баг. Можно заметить верхний ряд зубов, который проходит сквозь нижний ряд зубов.
  • Есть ещё один интересный баг. Он похож на баг из второй частиСтарым Бонни. Когда он сидит на стуле, видно, что его туловище проходит сквозь челюсть.
  • Он второй кошмарный аниматроник который не выглядит поломанным. Первый - Кошмарионетка.
  • Многие игроки утверждали, что в хеллоуинской версии FNAF4 вместо него видели Кошмарную JJ, однако до сих пор не известно, правда это или нет, так как файлы хеллоуинской версии хорошо защищены и большинство из них пока не взломаны.

Позиции Кошмарного BB

Анимация движения

Персонажи
Люди Майк ШмидтПарень из телефонаДжереми ФитцджеральдФриц СмитФиолетовый человекУильям ЭфтонМайкл ЭфтонОхранник (FNaF 3)ЧарлиМальчикОхранник-техник (FNaF:SL)Владелец пиццерии (FFPS)Cassette Man
Старые Withered FreddyWithered BonnieWithered ChicaWithered Foxy
Игрушечные Toy FreddyToy BonnieToy ChicaMangleBalloon Boy
Куклы Marionette (The Puppet)Security PuppetHelpy
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Неправильные Twisted FreddyTwisted BonnieTwisted FoxyTwisted ChicaTwisted wolfTwisted Chica
Поломаные Scrap BabyMolten FreddySpringtrapLefty