ФЭНДОМ

TemplateNoncanon
Информация в данной статье не относится к игровому канону FNaF.

Nightmare Balloon Boy (рус. Кошмарный Мальчик с Шариками) — замена Плюштрапа в Хэллоуинской версии Five Nights at Freddy's 4.

Внешний вид

Одежда Кошмарного BB почти идентична оригиналу, за исключением некоторых деталей. Например, у Кошмарного BB вместо синих полосок на рубашке расположены фиолетовые, это же самое можно наблюдать с пропеллером мальчика, а также на его шапке. Пуговицы увеличились и стали темно-фиолетовыми, в то время как оригинал имел бежевый цвет пуговиц. Шарик и табличка пропали, вместо них мы можем наблюдать большие руки с длинными, цепкими пальцами. Помимо этого, поменялся цвет глаз, что свойственно кошмарам. Его румянец стал краснее. Рот увеличился, теперь в нем полный набор острых зубов. Из-за этого его голова чуть ли не делится надвое.

Поведение

Five Nights at Freddy's 4

Так как Кошмарный Мальчик с Шариками буквальная замена Плюштрапа, его интеллект абсолютно такой же. Однако, во время Fun with Balloon Boy, он может сказать "Hello?" (рус. "Привет?") или посмеяться (то есть все фразы BB, но в замедленных тонах), когда Plushtrap не умел говорить, а вместо этого можно было услышать звуки его шагов.

Ultimate Custom Night

Он сидит в вашем офисе всю ночь, обычно сутулясь. Когда он спустится вниз, будьте осторожны и не светите на него фонариком. Когда он подойдет к вам поближе, посветите на него, чтобы вернуть его назад, в противном случае, когда вы отвернетесь, вы будете атакованы.

Интересные факты

  • В UCN Его озвучивает Мэттью Кёртис, который также озвучивает Музыкального Парня.
  • Он заметно крупнее своего аналога Плюштрапа.
  • На последнем кадре скримера есть баг. Можно заметить верхний ряд зубов, который проходит сквозь нижний ряд зубов.
  • Есть ещё один интересный баг. Он похож на баг из второй частиСтарым Бонни. Когда он сидит на стуле, видно, что его туловище проходит сквозь челюсть.
  • Он — второй кошмарный аниматроник, который не выглядит поломанным. Первый — Кошмарионетка.

Five Nights at Freddy's 4

Позиции Кошмарного BB

Анимация движения

Ultimate Custom Night

Другое

Five Nights at Freddy's 4

Звуки

Bb1b
Bb2b
Bb3b

Ultimate Custom Night

Реплики после скримера

Come closer... Help me count my teeth! (рус. Подойди поближе...Помоги мне посчитать мои зубы!)

Heheheheh! You're not so big! Just a bite-sized morsel! (рус. Хехехехех! Ты не такой уж и большой! Просто как небольшой кусочек!)

You knew I'd get you eventually! (рус. Ты знал, что в конце концов я тебя достану!)

There just isn't room in here for both of us! Heheheh... (рус. Здесь просто нет комнаты для нас двоих! Хехехех...)

Flash that light all you want! It can't save you now! (рус. Свети этим фонарём сколько хочешь! Сейчас это тебя уже не спасёт!)

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty