Викия

Nightmare (Шестая ночь) (FNaF 3)

411статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.307 Share

Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Nightmare
Night6FNaF3.png
625(1).png
Nightmare (рус. Кошмар, Ночной кошмар) — самая сложная ночь после пятой и последняя ночь в Five Nights At Freddy's 3. Она становится доступной после прохождения пятой ночи, при этом в главном меню появляется новый пункт - Nightmare. А также появляется пункт - Extra (рус. Дополнения, Экстра), в котором можно узнать больше информации о Спрингтрапе и Фантомах.

Парень из телефона

Night6final.ogg

Привет, привет! Это уведомление для всех сотрудников о том, что в связи с трудностями с бюджетом, все безопасные комнаты, о которых мы говорили, будут запечатаны в большинстве заведений, включая и это. Сегодня сюда прибудут рабочие и займутся возведением ложной стены на месте бывшей двери. Мы ничего не доставали из этих комнат заранее, так что если Вы оставили что-то внутри, то это ваша проблема. Администрация так же просит не говорить об этих комнатах своей семье, друзьям или страховому агенту. Спасибо ещё раз и не забывайте улыбаться: Вы — лицо Freddy Fazbear's Pizza.

Uh, hello? Hello, hello! Uh, there's been a slight change of company policy concerning use of the suits. Um, don't. After learning of an unfortunate incident at a sister location, involving multiple and simultaneous spring lock failures, the company has deemed the suits temporarily unfit for employees. Safety is our top priority at Freddy Fazbear's Pizza, which is why the classic suits are being retired to an appropriate location, while being looked at by our technician. Until replacements arrive, you'll be expected to wear the temporary costumes provided to you. Keep in mind that they were found on very short notice, so questions about appropriateness/relevance should be deflected. I repeat, the classic suits are not to be touched, activated or worn. That being said, we are free of liability, do as you wish. As always, remember to smile; you are the face of Freddy Fazbear's Pizza.

Активность

Увеличена активность всех врагов. Спрингтрап готов разорвать вас — вот настолько он агрессивен в эту ночь. Фантомы тоже активны и будут очень часто нападать на вас. Также шанс появления фантома Золотого Фредди повышается до 10-20%.

Стратегия

Известно лишь немногое: чтобы хоть ненадолго успокоить Спрингтрапа, нужно удерживать его на камерах CAM 09 - CAM 10. Если же он уже близко, удерживайте его на камере 05, закрыв вентиляцию. Если же сдержать его не удалось, что же, тут уже от вас практически ничего не зависит. Cкорее всего, он убьёт вас. Если смерть неминуема, постарайтесь отозвать его к ближайшим комнатам. Фантомы могут атаковать по 8 раз за час, так что не пытайтесь их избегать. Совет: Если Спрингтрап уже выглядывает из-за окна или из дверного проема, а на часах только 1AM - 2AM - 3AM, - лучше просто перезапустите ночь.

Примечание: при игре с читом радаром и без поломок, было замечено что после атаки фантомов Спрингтрап имеет свойство "телепортироваться" (то есть перескакивать через 2 комнаты).

Конец

Сразу после прохождения шестой ночи игрок увидит вырезку из газеты, на которой написано, что заведение сгорело дотла, и все вещи, которые успели спасти, будут проданы на аукционе. Примерный перевод: 

«Пожар! Аттракцион "Fazbear's Fright" сгорел дотла. Новый местный аттракцион ужасов, основанный на сети старых пиццерий, сгорел этой ночью. Начальство не следило за аттракционом, но в какой-то момент показалось, что это случилось по причине неисправности цепи проводов. Немногое было найдено на месте происшествия. Несколько предметов, которые были найдены целыми, будут проданы на общественном аукционе»

Осветив картинку, на заднем плане можно увидеть Спрингтрапа.

Интересный факт: В газете написано, что это несчастный случай. А Телефонный парень сказал, что в аттракционе плохая проводка (и это не единственный случай способа обмана посетителей). Но если рассуждать логически, то Спрингтрап не успел бы уйти из заведения когда пожар начался бы из-за проводки. Также охранник не пришёл на "свою" ночь, так как скорее всего он не умел перепрограммировать аниматроников и следовательно идти на седьмую ночь ему было не зачем.

Биография

Если присмотреться к остальным частям газеты, можно увидеть текст о самом Скотте и о том, как создавалась игра:

Вспоминая все сделанные мною игры, я заметил, что почти всегда в них присутствуют сломанные роботы. Не уверен в причинах такой закономерности, но, похоже, эта тематика преследует меня.
До создания FNaF'а, у меня был выбор, какую игру сделать, зная, что это может быть моя последняя попытка, прежде чем начать новую карьеру. У меня был выбор между сиквелом The Desolate Hope, ремейк моей первой игры - Legasy of Fias, и новые идеи об аниматрониках и камерах наблюдения. Работая над первой игрой, я начал компанию по сбору средств на разработку. Я получил ровно ноль долларов.
Имена Фредди, Чика, Бонни и Фокси были всего-лишь прозвищами на период работы с персонажами. Я планировал дать им официальные имена позже, но временные имена так мне прижились, что я решил их оставить.
В оригинальной игре Фредди не должен был передвигаться по пиццерии, пока не заканчивалась энергия. Но это было изменено перед релизом.
В реальной жизни у меня были кошмары и лунатизм. В них я ходил во сне, и всё такое. В одну из ночей мне приснилось, что Бонни был в коридоре моей комнаты. Я выпрыгнул из кровати, и бросился захлопывать дверь. Тут я обнаружил, что двери заблокированы, и меня переполнил страх. В первой FNaF если двери переставали отвечать, это значит, что что-то уже пробралось к тебе в офис! Поэтому, когда я понял, что дверь заблокирована, я отчётливо почувствовал присутствие Бонни в спальне, как будто он пришёл за мной! К счастью, я проснулся.
На самом деле, я смоделировал Фокси на своём портативном компьютере во время четырнадцати часовой поездки к родне моей жены, летом 2013 года. Очень тяжело моделировать 3D персонажей в трясущейся движущийся машине. Наверное, вот почему Фокси выглядит таким потрёпанным ;). По приезду, пока мы были в гостях, мои дети опробовали выскакивание Фокси в первый раз.

Факты

  • За прохождение этой ночи вам дадут 2-ую звезду (или 3-ю, если игра была пройдена на хорошую концовку, или 4-ю, если был активирован чит Aggressive).
  • Если осветить изображение на газетной вырезке, высвечивающеюся после прохождения ночи, то на заднем плане можно увидеть Спрингтрапа.
  • Вокруг основной информации можно увидеть размытый текст. Там написано интервью от Скотта.
  • Шестая ночь во FNaF3 имеет особое название, в то время как в первой и второй части особого названия не было.
  • Существует теория, что шестая ночь является кошмарным сном главного героя, так как называется она - Nightmare  (рус. Ночной кошмар). Однако Кошмаром можно назвать сложность ночи, так как это ночь действительно сложная.
  • Если включить чит-код Aggressive и пройти эту ночь, то вы получите 4 звезду (только в версии 1.03 и следующих). Так же, в версии 1.03 после получения 4 звезды, если очень быстро "мотать" мышкой, то можно попасть в 7-ую ночь (как во FNaF2, только не на 8-ую, а на 7-ую), после которой, выдают ту же газету с новостями о пожаре.
Ночи

Викия-сеть

Случайная вики