ФЭНДОМ

Nightmare (рус. Ночной кошмар/Кошмар) — аниматроник, появляющийся в игре Five Nights at Freddy's 4 во время прохождения седьмой ночи. Представляет из себя почти точную копию Кошмарного Фредбера, за исключением того, что он окрашен в чёрный цвет, слегка прозрачен, а его шляпа с галстуком-бабочкой окрашены в жёлтый.

Описание

Изначально намёки на Кошмара могут появиться после прохождения пятой ночи, в меню Extra: на последней странице с аниматрониками будет просто стоять знак вопроса. После успешного прохождения седьмой ночи знак вопроса сменится на изображение Кошмара.

A.I. аниматроника идентична тактике Кошмарного Фредбера — Кошмар может появиться в седьмую ночь в обоих коридорах. Также, на кровати и в шкафу, подобно тому же самому Фредберу может появиться его голова. Редко, его голова может появиться на кровати. После его атаки игра перезагружается.

Интересные факты

  • Иногда, когда Кошмар должен напасть, по ошибке на пол-секунды появляется скример Кошмарного Фредбера. Но потом он изменяется на скример Кошмара.
  • Звук его скримера отличается от других кошмарных аниматроников.
  • Его скример похож на Золотого Фредди из первой части — низкий тон и отсутствие анимации при атаке. Он является вторым аниматроником во всей серии со статичным скримером.
  • Его скример — увеличенный кадр из скримера Фредбера.
NightmareJumpscare
  • Есть одно примечание. Если он смеётся, то может появиться на кровати. Но он может и посмеяться на кровати, что перенесёт его быстро в шкаф и также в шкафу может посмеяться. Это небольшой "троллинг" для игрока. Однако, этот "троллинг" может закончиться скримером.
  • Он и Кошмарный Фредбер — единственные кошмарные аниматроники, у которых настоящие когти, а не в виде "дрели", как у других кошмаров.
  • Когда он находится у правой двери, у него отсутствует маленькая часть головы справа, однако у левой двери с ним все нормально. Возможно, это является багом. Также на кровати в детской комнате у него отсутствуют два крупных куска головы как справа, так и слева.
    • Но скорее всего, они просто становятся прозрачными.
  • В Хэллоуинском обновлении его заменой является Кошмарионетка.
  • Звук скримера Кошмара — это замедленная версия звука при осветлении его головы, когда он лежит на кровати или выглядывает из шкафа (такие звуки бывают и у Кошмарного Фредбера, когда он также находится на кровати или в шкафу).
  • Может показаться, что когти Кошмара окровавлены, но на самом деле это не так. Возможно, что так падает свет.

Теории и предположения

  • Многие люди утверждают, что под маской Кошмара, при освещении, виден кусок лобной доли жертвы Укуса 87, но на самом деле это часть головы его эндоскелета.
  • Странно, что самым главным страхом мальчика является он, а не Фокси, так как хоть укус и совершил Фредбер, но именно его брат, который носил маску Фокси, чтобы пугать своего брата и его друзья засунули мальчика в пасть аниматроника. Однако, возможно, мальчик был настолько напуган, что даже не замечал, что происходит вокруг и видел в тот момент только Фредбера.
  • В файлах игры есть упоминание Тени Фредди, возможно это относится к этому аниматронику. Поскольку в данной папке находится название седьмой и восьмой ночи.
  • Возможно, что он и Кошмарный Фредбер — один и тот же персонаж, но в разных обличиях.
  • Возможно, его оригиналом является Lefty из Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator.
    • Также забавным совпадением является то, что в Lefty находится Марионетка, а Кошмар в хеллоуинской версии заменяется Кошмарионеткой.

Персонажи
Люди Майк ШмидтПарень из телефонаДжереми ФитцджеральдФиолетовый человекФрицЧарлиМальчикФриц СмитОхранник-техник (FNaF:SL)Cassette Man
Игрушечные Toy FreddyToy BonnieToy ChicaMangleBalloon Boy
Куклы Marionette (The Puppet)Security PuppetHelpy
ИИ HandUnitTutorial Unit
Неправильные Twisted FreddyTwisted BonnieTwisted FoxyTwisted wolf
Поломаные Scrap BabyMolten FreddySpringtrap (FFPS)Lefty