ФЭНДОМ

Nightmare (рус. Ночной кошмар/Кошмар) — аниматроник, появляющийся в игре Five Nights at Freddy's 4 во время прохождения седьмой ночи. Представляет из себя почти точную копию Кошмарного Фредбера, за исключением того, что он окрашен в чёрный цвет, прозрачен, а его шляпа с галстуком-бабочкой окрашены в жёлтый.

Описание Править

Изначально намёки на Кошмара могут появиться после прохождения пятой ночи, в меню Extra: на последней странице с аниматрониками будет просто стоять знак вопроса. После успешного прохождения седьмой ночи знак вопроса сменится на изображение Кошмара.

A.I. аниматроника идентична тактике Кошмарного Фредбера — Кошмар может появиться в седьмую ночь в обоих коридорах. Также, на кровати и в шкафу, подобно тому же самому Фредберу может появиться его голова. Редко, его голова может появиться на кровати. После его атаки игра перезагружается.

Интересные факты Править

  • Иногда, когда Кошмар должен напасть, по ошибке на пол-секунды появляется скример Кошмарного Фредбера. Но потом он изменяется на скример Кошмара.
  • Звук его скримера отличается от других кошмарных аниматроников.
  • Его скример похож на Золотого Фредди из первой части — низкий тон и отсутствие анимации при атаке. Он является вторым аниматроником во всей серии со статичным скримером.
  • Его скример — увеличенный кадр из скримера Фредбера.
NightmareJumpscare
  • При осветлении головы Кошмара можно заметить нечто, очень похожее на человеческий череп, возможно лобную долю мозга ребенка.
  • Есть одно примечание. Если он смеётся, то может появиться на кровати. Но он может и посмеяться на кровати, что перенесёт его быстро в шкаф и также в шкафу может посмеяться. Это небольшой "троллинг" для игрока. Однако, этот "троллинг" может закончиться скримером.
  • Странно, что самым главным страхом мальчика является он, а не Фокси, так как хоть укус и совершил Фредбер (Кошмар является почти точной копией этого аниматроника), но именно его брат (который носил маску Фокси, чтобы пугать своего брата) и его друзья засунули мальчика в пасть аниматроника. Однако, возможно, мальчик был настолько напуган, что даже не замечал, что происходит вокруг и видел в тот момент только Фредбера.
  • Он и Кошмарный Фредбер - единственные кошмарные аниматроники, у которых настоящие когти, а не в виде "дрели", как у других кошмаров.
  • В файлах игры есть упоминание Тени Фредди, возможно это относится к этому аниматронику. Поскольку в данной папке находится название седьмой и восьмой ночи.
  • Когда он находится у правой двери, у него отсутствует маленькая часть головы справа, однако у левой двери с ним все нормально. Возможно, это является багом. Также на кровати в детской комнате у него отсутствуют два крупных куска головы как справа, так и слева.
    • Но скорее всего они просто становятся прозрачными.
  • Скорее всего он и Кошмарный Фредбер — один и тот же персонаж, но в разных обличиях.
  • В Хэллоуинском обновлении его заменой является Кошмарионетка.
  • Звук скримера Кошмара - это замедленная версия звука при осветлении его головы, когда он лежит на кровати или выглядывает из шкафа (такие звуки бывают и у Кошмарного Фредбера, когда он также находится на кровати или в шкафу).
  • Может показаться, что когти Кошмара окровавлены, но на самом деле это не так. Возможно, что так падает свет.

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики