ФЭНДОМ

Я твой грех, сделанный из плоти.
 
— Одна из фраз Кошмара в Ultimate Custom Night

Nightmare (рус. Ночной кошмар/Кошмар) — аниматроник-антагонист, появляющийся в играх Five Nights at Freddy's 4 и Ultimate Custom Night.

Внешний вид

Изначально намёки на Кошмара могут появиться после прохождения пятой ночи, в меню Extra: на последней странице с аниматрониками будет просто стоять знак вопроса. После успешного прохождения седьмой ночи знак вопроса сменится на изображение Кошмара. Это чёрный полупрозрачный аниматроник, по форме копирующий Кошмарного Фредбера, с жёлтой шляпой с чёрной ленточкой и жёлтой бабочкой на животе. В Ultimate Custom Night Кошмар теряет прозрачность.

Поведение

Five Nights at Freddy's 4

A.I. аниматроника идентична тактике Кошмарного Фредбера — Кошмар может появиться в седьмую ночь в обоих коридорах. Также на кровати и в шкафу, подобно тому же самому Фредберу, может появиться его голова. После его атаки игра перезагружается.

Ultimate Custom Night

Он не отображается на камерах, но его глаза светятся в правом дверном проеме, если он готов войти в офис. Закройте дверь перед его мордой, чтобы отправить его обратно в темноту.

Теории и предположения

  • Странно, что самым главным страхом мальчика является он, а не Фокси, так как хоть укус и совершил Фредбер, но именно его брат, который носил маску Фокси, чтобы пугать своего брата и его друзья засунули мальчика в пасть аниматроника. Однако, возможно, мальчик был настолько напуган, что даже не замечал, что происходит вокруг и видел в тот момент только Фредбера.
  • Возможно, он это Тень Фредди т.к в файлах игры есть упоминание Тени Фредди. И это может относиться к этому аниматронику, поскольку в данной папке находится название седьмой и восьмой ночи.
  • Возможно, что он и Кошмарный Фредбер — один и тот же персонаж, но в разных обличиях.
  • Возможно, его оригиналом является Lefty из Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator.

Интересные факты

  • Иногда, когда Кошмар должен напасть, по ошибке на пол-секунды появляется скример Кошмарного Фредбера. Но потом он изменяется на скример Кошмара.
  • Звук его скримера отличается от других кошмарных аниматроников.
  • Его скример похож на Золотого Фредди из первой части — низкий тон и отсутствие анимации при атаке. Он является вторым аниматроником во всей серии со статичным скримером.
  • Если Кошмара осветлить, можно будет увидеть, что он прозрачный. Возможно, что он призрак
  • Его скример — последний увеличенный кадр из скримера Фредбера.
NightmareJumpscare
  • Есть одно примечание. Если он смеётся, то может появиться на кровати. Но он может и посмеяться на кровати, что перенесёт его быстро в шкаф и также в шкафу может посмеяться. Это небольшой "троллинг" для игрока. Однако, этот "троллинг" может закончиться скримером.
  • Он и Кошмарный Фредбер — единственные кошмарные аниматроники, у которых настоящие когти, а не в виде "дрели", как у других кошмаров.
    • Но скорее всего, они просто становятся прозрачными.
  • В Хэллоуинском обновлении его заменой является Кошмарионетка.
  • Звук скримера Кошмара — это замедленная версия звука при осветлении его головы, когда он лежит на кровати или выглядывает из шкафа (такие звуки бывают и у Кошмарного Фредбера, когда он также находится на кровати или в шкафу).
  • Некоторые люди считают, что его скример самый нестрашный во Five Nights at Freddy's 4.
  • Когда он находится у правой двери, у него отсутствует маленький кусочек головы справа, однако у левой двери с ним все нормально. Возможно, это является багом. Также на кровати в детской комнате у него отсутствуют два крупных куска головы как справа, так и слева.
  • В Ultimate Custom Night этого персонажа озвучил актёр, по имени Эрик Ди Вард.
  • В отличии от четвертой части в Ultimate Custom Night он не выглядит прозрачным.

Five Nights at Freddy's 4

Ultimate Custom Night

Другое

Тебя не пощадят. Тебя не спасут. (Англ. You will not be spared. You will not be saved.)
Nightmare1
Тень меня боится. (Англ. The shadow fears me.)
Nightmare2
Я твой грех, сделанный из плоти. (Англ. I am your wickedness made of flesh.)
Nightmare3
Я пришёл забрать всё, что осталось у тебя. (Англ. I am here to claim what is left of you.)
Nightmare4
Я пришел к тебе назад, чтобы вернуть к жизни твой ужас. (Англ. I will vomit you back to relieve your horror.)
Nightmare5

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty