Викия

Nightmare

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.381 Поделиться

Nightmare (рус. Кошмар/Ночной Кошмар)аниматроник, появляющийся в игре Five Nights at Freddy's 4 во время прохождения седьмой ночи. Представляет из себя почти точную копию Кошмарного Фредбера, за исключением того, что он окрашен в чёрный цвет, прозрачен, а его шляпа с галстуком-бабочкой – в жёлтый.

Описание

Изначально намёки на Кошмара могут появиться после прохождения пятой ночи, в меню Extra: на последней странице с аниматрониками будет просто стоять знак вопроса. После успешного прохождения седьмой ночи знак вопроса сменится на изображение Кошмара.

A.I. аниматроника идентична тактике Кошмарного Фредбера — Кошмар может появиться в седьмую ночь в обоих коридорах. Также, на кровати и в шкафу, подобно тому же самому Фредберу может появиться его голова. После его атаки игра перезагружается.

Интересные факты

  • Иногда, когда Кошмар должен напасть, по ошибке на пол-секунды появляется скример Кошмарного Фредбера. Но потом изменяется на скример Кошмара.
  • Звук его скримера отличается от других кошмарных аниматроников.
  • Скример похож на Золотого Фредди из первой части — низкий тон и отсутствие анимации при атаке.
  • Его скример — увеличенный кадр из скримера Фредбера.
NightmareJumpscare.ogg
  • При осветлении головы Кошмара можно заметить нечто, очень похожее на человеческий череп, возможно лобную долю мозга ребенка.
  • Есть одно примечание. Если он смеётся, то может появиться на кровати. Но он может и посмеяться на кровати, что перенесёт его быстро в шкаф и также в шкафу может посмеяться. Это так говоря небольшой троллинг для игрока. Однако, этот троллинг может закончиться скримером.
  • Странно, что он является самым главным страхом мальчика, а не Фокси. Так как хоть укус и совершил Фредбер (Кошмар является почти точной копией этого аниматроника), но его брат (который носил маску Фокси, чтобы пугать своего брата) и его друзья засунули мальчика в пасть аниматроника. Однако, возможно, мальчик был настолько напуган, что даже не замечал кто-где и видел в тот момент только Фредбера.
  • Он и Кошмарный Фредбер - единственные кошмарные аниматроники, у которых настоящие когти, а не в виде «дрели», как у других кошмаров.
  • В файлах игры есть упоминание Тени Фредди, возможно это относится к этому аниматронику. Поскольку в данной папке находится название седьмой и восьмой ночи.
  • Когда он находится у правой двери, у него отсутствует маленькая часть головы справа, однако у левой двери с ним все нормально. Возможно, это является багом. Также на кровати в детской комнате у него отсутствуют два крупных куска головы как справа, так и слева.
    • Но скорее всего они просто становятся прозрачными.
  • Скорее всего он и Кошмарный Фредбер — один и тот же персонаж, но в разных обличиях.
  • В Хэллоуинском обновлении его заменой является Кошмарионетка.
  • Звук скримера Кошмара - это замедленная версия звука при осветлении его головы, когда он лежит на кровати или выглядывает из шкафа (такие звуки бывают и у Кошмарного Фредбера, когда он также находится на кровати или в шкафу).
  • Может показаться, что когти Кошмара окровавлены, но на самом деле это не так.

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Весёлые BabyFuntime FreddyFuntime FoxyBon-BonBalloraBidybabEnnardMinireenaBonnetLolbitYenndo
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Викия-сеть

Случайная вики