ФЭНДОМ

Когда я здесь, ты играешь по МОИМ правилам!

Music Man (рус. Музыкальный человек) — аниматроник-объект в игре Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator и антагонист в Ultimate Custom Night.

Внешний вид

У него имеется три пары ног. Держит музыкальные тарелки в руках. Имеет большую широкую улыбку, румянцы и шляпу. Он имеет Funtime-стиль внешнего вида, но у него отсутствуют разделительные линии, и он имеет по четыре пальца на каждой руке. Также, у него есть динамик на груди.

Поведение

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

В FFPS Музыкальный Человек представляется нам как объект, который возможно купить в магазине за 19000$. При этом он имеет следующие характеристики:

Атмосфера 0
Здоровье и безопасность 0
Развлечение 9
Доп. доход 0
Риск ответственности 1

Ultimate Custom Night

Он всегда позади вас, он реагирует на звуки и стучит тарелками. Если вы будете создавать много шума, он постепенно будет стучать тарелками быстрее и быстрее. В конце концов всё, как всегда, закончится скримером. Чтобы спастись от его атаки, понизьте уровень шума у себя в офисе.

Интересные факты

  • В UCN Его озвучивает Мэттью Кёртис, который так же овучивает Кошмарного Мальчика с Шариками.
  • Может быть такое, что его цену очень сильно снизят, и риск увеличится до 5. Если на вас подадут в суд, то в описаниях будет написано, что что-то нежелательное скрывается внутри его.
  • Подобно Лефти, он также попал в магазин лишь чудом, так как является одним из самых пугающих аниматроников в магазине.
  • Есть редкий шанс его получить во время игры в Башне-бассейне с шарами.
  • Если присмотреться, то у него можно заметить две белые точки в глазах, возможно это и есть его глаза, но может быть это блик света.
  • Это единственный аниматроник в UCN, звук скримера которого взят не из части, где он впервые появился.

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

Ultimate Custom Night

Реплики в Ultimate Custom Night

В UCN его озвучивает Мэттью Кёртис.

You and I will be making music together for a long, long time! (рус. Ты и я вместе будем сочинять музыку очень, очень долго!)

MusicMan1

You hear that? It`s the sweet-sweet sound of your eternal silence! (рус. Слышишь? Это сладкий-пресладкий звук твоей вечной тишины!)

MusicMan2

Hey! Keep it down would ya! (рус. Эй! Перестань уже шуметь там!)

MusicMan3

When I`m here, you play by MY rules! (рус. Когда я здесь, ты играешь по МОИМ правилам!)

MusicMan4

A song was requested of me, and now I sing it! (рус. Мне дали запрос на песню, и сейчас я её спою!)

MusicMan5

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty