ФЭНДОМ

Minireena (рус. Минирина) — аниматроники из игры Five Nights at Freddy's: Sister Location и антагонисты в Ultimate Custom Night.

Описание

Минирина является целой серией одинаковых аниматроников. Внешне напоминают деревянную марионетку в балетной пачке. Являются "миньонами" Баллоры. При нападении их зрачки становятся желтого цвета.

Описание в книге The Freddy Files

  • Внешность. Зловещие, похожие на марионеток куклы, носят балетные пачки и белые маски с маленькими прорезями для глаз и большим ртом.
  • В первый раз вы увидите танцующих Минирин рядом с Баллорой в Галерее Баллоры. Позже они будут держать в руках части Баллоры, после того как ее саму разберут Ковшом.
  • Вам не придется иметь дело с Миниринами до четвертой ночи, когда вам нужно будет "покачиваться", чтобы стряхнуть их со своего костюма.

Поведение

Five Nights at Freddy's: Sister Location

Первая ночь

В первую ночь они просто танцуют вместе с Баллорой.

Третья ночь

Они не двигаются. Каждая из Минирин держит часть сломанной Баллоры.

Четвёртая ночь

Здесь они уже начинают вести себя агрессивно. Они медленно поднимаются по бокам костюма, в котором сидит главный герой. Их можно сбросить вниз путем нажатия на клавиши A и D соответственно со сторонами, откуда они появились.

Своя ночь

В Своей ночи есть две версии Минирины: первые появляются на CAM 06 и начинают убавлять воздух. Чтобы отогнать надо использовать электрошокер. Вторые же появляются до пяти штук на экране и мешают обзору в офисе, отогнать их никак нельзя, иногда смеются.

Ultimate Custom Night

Их поведение, как и поведение Баллоры, идентично поведению в Своей Ночи во FNaF:SL. Призываются ДиДи, при этом они облепляют экран игрока со всех сторон, не давая ему смотреть на офис, чем могут очень сильно помешать и привести к концу игры. Избежать этого, как и атак Фантайм Чики, невозможно, так что придётся терпеть.

Интересные факты

  • В отличие от других Funtime-аниматроников, они не могут двигать частями лица.
  • В отличие от первой ночи, в четвёртой они не носят балетные пачки.
  • Они являются одними из самых маленьких аниматроников.
  • Анимация исчезания от электрошокера точно такая же, как и смерть Бейби в мини-игре.
  • На сцене они куда больше, чем на четвёртой и своей ночах.
  • Приглядевшись к Минирине, можно увидеть, что внутри её головы есть шар, а сама голова — лишь маска. Впрочем, это не объясняет, почему у неё загораются глаза при скримере.
  • В Своей Ночи Минирина имеет отдельную текстуру головы и отдельную текстуру тела.
  • Если хорошо присмотреться к Миниринам 2 в Своей Ночи, то можно заметить, что они слегка прозрачные.
    • А в мобильной версии они прозрачны, как цветное стекло, и через них можно нажимать на кнопки закрытия дверей и кнопки "LOL".
  • После пятой ночи в ненастоящей концовке можно с редким шансом увидеть Минирину у себя в попкорне.

Тизеры

В игре

Своя ночь

Ultimate Custom Night

Тизеры

В игре

Разное

Minireena

Скример Минирины

Scream op5-9

Minireena 2

Различные смешки

Giggle01
Giggle02
Giggle03
Giggle04
Giggle05
Giggle06
Giggle07
Giggle08
Giggle09
Giggle10
Возьми меня с собой
Take me with you

</center>

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty