ФЭНДОМ

Minireena (рус. Минирина) — аниматроник из игры Five Nights at Freddy's: Sister Location. Является "миньонами" Баллоры.

Описание

Минирина является целой серией одинаковых аниматроников. Внешне напоминают деревянную марионетку в балетной пачке. При нападении их зрачки становятся желтого цвета.

Поведение

Первая ночь

В первую ночь они просто танцуют вместе с Баллорой.

Третья ночь

Они не двигаются. Каждая из Минирин держит часть сломанной Баллоры.

Четвёртая ночь

Здесь они уже начинают вести себя агрессивно. Они медленно поднимаются по бокам костюма, в котором сидит главный герой. Их можно сбросить вниз путем нажатия на клавиши A и D соответственно со сторонами, откуда они появились.

Своя ночь

В Своей ночи есть две версии Минирины: первые появляются на CAM06 и начинают убавлять воздух. Чтобы отогнать надо использовать электрошокер. Вторые же появляются до пяти штук на экране и мешают обзору в офисе, отогнать их никак нельзя, иногда смеются.

Интересные факты

  • В отличие от других Funtime аниматроников, они не могут двигать частями лица.
  • В отличие от первой ночи, в четвёртой они не носят балетные пачки.
  • Некоторые игроки считают, что они являются Funtime-версией Марионетки, так как внешне они похожи друг на друга. Но это не так.
  • Она является одним из самых маленьких аниматроников.
  • Минирина — единственный аниматроник, который появляется в двух вариациях в своей ночи, без изменения в корпусе.
  • Анимация исчезания от электрошокера точно такая же, как и смерть Бейби в мини-игре.
  • На сцене они куда больше, чем на четвёртой и своей ночи.
  • Приглядевшись к Минирине, можно увидеть, что внутри её головы есть шар, а сама голова — лишь маска. Впрочем, это не объясняет, почему у неё загораются глаза при скримере.
  • В Своей Ночи Минирина имеет отдельную текстуру головы и отдельную текстуру тела.
  • Если хорошо присмотреться к Миниринам 2 в Своей Ночи, то можно заметить, что они слегка прозрачные.
    • А в мобильной версии они прозрачны, как цветное стекло, и через них можно нажимать на кнопки закрытия дверей и кнопки "LOL".

Тизеры

В игре

Своя ночь

Minireena 2

Разное

Minireena

Скример Минирины
Scream op5-9

Minireena 2

Различные смешки
Giggle01
Giggle02
Giggle03
Giggle04
Giggle05
Giggle06
Giggle07
Giggle08
Giggle09
Giggle10

Персонажи
Люди Майк ШмидтПарень из телефонаДжереми ФитцджеральдФиолетовый человекФрицЧарлиМальчикФриц СмитОхранник-техник (FNaF:SL)Cassette Man
Игрушечные Toy FreddyToy BonnieToy ChicaMangleBalloon Boy
Куклы Marionette (The Puppet)Security PuppetHelpy
ИИ HandUnitTutorial Unit
Неправильные Twisted FreddyTwisted BonnieTwisted FoxyTwisted wolf
Поломаные Scrap BabyMolten FreddySpringtrap (FFPS)Lefty