Викия

Minireena

417статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.42 Поделиться

Minireena (рус. Минирина) — аниматроник из игры Five Nights at Freddy's: Sister Location. Является "миньонами" Баллоры.

Описание Править

Минирина является целой серией одинаковых аниматроников. Внешне напоминают деревянную марионетку в балетной пачке. При нападении их зрачки становятся желтого цвета.

Поведение Править

Первая ночь Править

В первую ночь они просто танцуют вместе с Баллорой.

Третья ночьПравить

Они не двигаются. Каждая из Минирин держит часть сломанной Баллоры.

Четвёртая ночь Править

Здесь они уже начинают вести себя агрессивно. Они медленно поднимаются по бокам костюма, в котором сидит главный герой. Их можно сбросить вниз путем нажатия на клавиши A и D соответственно со сторонами, откуда они появились.

Своя ночь Править

В Своей ночи есть две версии Минирины: первые появляются на CAM06 и начинают убавлять воздух. Чтобы отогнать надо использовать электрошокер. Вторые же появляются до пяти штук на экране и мешают обзору в офисе, отогнать их никак нельзя, иногда смеются.

Интересные факты Править

  • В отличие от других Funtime аниматроников, они не могут двигать частями лица.
  • В отличие от первой ночи, в четвёртой они не носят балетные пачки.
  • Некоторые игроки считают, что они являются Funtime-версией Марионетки, так как внешне они похожи друг на друга. Но это не так.
  • Она является одним из самых маленьких аниматроников.
  • Единственный аниматроник, который появляется в двух вариаций в Своей ночи, без изменения в корпусе.
  • Анимация исчезания от электрошокера точно такая же, как и смерть Бейби в мини-игре.
  • На сцене они куда больше, чем на четвёртой и Своей ночи.

В игре Править

Разное Править

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Викия-сеть

Случайная вики