ФЭНДОМ

Mike Schmidt (рус. Майк Шмидт) – действующее лицо инди-хоррор игры Five Nights at Freddy's, работающий охранником в Freddy Fazbear's Pizza в ночную смену. Он работал 7 дней вплоть до того момента, как его уволили.

Описание

Невозможно увидеть внешность Майка полностью, ибо мы играем от первого лица. Единственные части его тела, которые мы можем увидеть это его голубые глаза и челюсти в костюме Фредди в случае проигрыша.

Интересные факты

  • За час работы в пиццерии Майк зарабатывает 4$, что является минимальной заработной платой в США в 1993 году.
    • Однако это может объясняться тем, что после инцидентов пиццерия стала заброшенной, не хватает денег на уборку и на электроэнергию, поэтому зарплата ограничена в первой части.
    • В FNaF 2 рабочая неделя Джереми начинается в Воскресенье (т.е. шестая ночь Джереми была в пятницу 13). В таком случае если Майк также начал работать в Воскресенье, то действие игры происходит в 1992 году (в 1992 году была такая же минимальная зарплата, как и в 1993).
  • Если раскадровать второй скример Фредди, то можно увидеть нечто похожее на лицо Майка. Хотя при перемотке назад его нет. Возможно, это недоработка Скотта.
  • Если мы проиграем, мы сможем увидеть части тела Майка в костюме Фредди. Можно увидеть, что у Майка голубые глаза.
    • В его галлюцинациях во время игры Фредди также имеет голубые глаза. Возможно, это Майк представляет себя в костюме из-за страха быть убитым.
    • Также в костюме можно заметить руку эндоскелета, который всё время сидел на том же самом месте.
  • Создатель игры Скотт Коутон, назвал главное действующее лицо в честь своего любимого баскетболиста – Майка Шмидта.
  • Фамилия Майка Шмидта вполне может указывать на то, что он – немец.
  • В трейлере второй части игры можно услышать песню "Лондонский мост падает вниз", спетую детьми. Если пустить отрывок, который спели дети, задом наперёд, то можно якобы услышать этот текст:

The killer is out.
Mike kill all, This is enough.
Mike kill all, Mike kill all,
Mike kill all, This is enough.

(рус. Убийца на свободе.
Майк убил всех, и этого достаточно.
Майк убил всех, Майк убил всех,
Майк убил всех, и этого достаточно.)

  • Но эта версия не может иметь текст, который ей приписывают, так как перевёрнутый вариант песни – сущий бред (хотя, там и вправду можно услышать такой текст из-за звучания английских слов наоборот). А ещё Майк Шмидт устроился работать после инцидента с пропавшими детьми, а это значит, что он не причастен ни к Укусу 87, ни к убийству детей. Так же, эта песня была спета детьми еще в XVIII веке, и в ней просто по идее не должно быть намека на какого-либо убийцу, и тем более, на убийцу из игры, которой тогда не было. Но раз уж эта песня есть в трейлере, значит она как-то имеет отношение к FNaF. Скотт наверняка не стал бы добавлять старую песню в трейлер.
  • Есть также теория, что Майк является Охранником во FNaF 3, но нельзя доказать или опровергнуть эту теорию. 
  • Вполне возможно, что он является Майклом Афтоном. Доказательством этому является причина увольнения — вонь, поскольку в его теле жил Эннард, и оно было в полумёртвом состоянии. 

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty