ФЭНДОМ

Template stub
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.

Это статья про Майкла Афтона. Возможно вы искали Фиолетового человека.

Отец, это я Майкл. Я сделал это. Я нашёл это. Оно было там, где ты и сказал. Они все были там...
 
— Майкл разговаривает со своим отцом.

Michael Afton (рус. Майкл Афтон), также известен, как фиолетовый парень — один из главных персонажей во вселенной FNaF. Является сыном Уильяма Афтона и братом Элизабет, и, возможно, мальчиком из четвёртой части.

Описание

Ранее выглядел как обычный человек и имел темные коричневые волосы, носил фиолетовую футболку и синие штаны. После того, как в нем побывал Эннард, стал иметь кожу фиолетового цвета.

История

Five Nights at Freddy's: Sister Location

Следующая информация достаточно большая, поэтому она содержится в спойлере. Для его просмотра нажмите [Показать].

Майкл пошёл работать в Circus Baby Entertainment and Rental по просьбе своего отца, чтобы вернуть свою сестру, Элизабет. Он выполняет задания, которые даёт ему HandUnit вплоть до пятой ночи, в которой объединение аниматроников, Эннард, заманил Майкла в Комнату с Ковшом. При помощи Ковша, Эннард смог залезть внутрь тела Майкла, вытащив его внутренности.

После этого Майкл возвращается домой и смотрит в зеркало. В отражении видны фиолетовые глаза аниматроника.

Вскоре после этого состояние тела Майкла начало ухудшаться — его кожа начала бледнеть и становиться фиолетовой. Все встречные ему люди начали бояться его. Эннард покидает тело Майкла, выйдя через его рот в канализацию. Сразу после этого тело Майкла падает на землю. Из канализации Эннард говорит голосом Бэйби, что Майкл не умрёт. Тело Майкла встаёт и его глаза загораются. В канализации становятся видны глаза Эннарда.

После пережитого Майкл оставляет сообщение своему отцу о том, что он сделал всё то, о чём тот просил его. В конце Майкл говорит, что найдёт Уильяма.

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

Майк становится работником (возможно, владельцем) пиццерии. Он начинает работать с Генри. Они собирают всех аниматроников и сжигают их (при этом, возможно, сгорели сами). Не доказано, что Майкл является героем этой игры, но на это есть много фактов.

Интересные факты

  • Майкл — единственный протагонист в серии, работающий техником и второй протагонист, который не работает охранником в пиццерии, после мальчика из FNaF 4.
  • Его имя, данное HandUnit является отсылкой на блюдо Яйца Бенедикт.
    • Несмотря на это, на клавиатуре Hand Unit невозможно ввести Eggs Benedict из-за отсутствия буквы "B".
  • Его отражение в настоящей концовке это затемнённое изображение Рика Эстли из клипа 1987 года "Never Gonna Give You Up"[1]
  • Нам объясняется, что фиолетовая кожа у него из-за того, что в нём сидел аниматроник Эннард. Майкл начал вонять и "сгнил", после чего Эннард, покинув его, смылся в канализацию.

Ссылки

  1. Картинка со сравнением силуэта Майкла с Риком Эстли[1].

Галерея

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty