ФЭНДОМ

Mfmf
Внимание! Пол данного персонажа не был окончательно установлен.
На вики он считается за женский.

(См. также: Phantom Puppet, Nightmarionne, Security Puppet)

The Marionette (рус. Марионетка) — кукла из игры Five Nights at Freddy's 2. Она начнёт двигаться, только если прекратит играть музыка из музыкальной шкатулки.

В третьей части становится фантомом (хотя есть теория, что Марионетка там настоящая).

Внешний вид

У Марионетки белая, приплюснутая кукольная маска с пустыми чёрными глазницами, во время нападения в них появляются белые светящиеся точки. Её рот растянут в улыбке до ушей. Сложно сказать, приветливая эта улыбка или наоборот, - зловещая. Судя по всему, маска марионетки пластиковая. На ней также есть красный румянец там, где у человека должны быть щеки, и некое подобие фиолетовых слёз под глазами. Губы окрашены красным цветом, якобы это помада. Выглядит Марионетка, как высокая, чёрная кукла с тонкими, длинными конечностями (руками и ногами). На туловище имеются 3 пуговицы, на руках и ногах имеются белые полоски.

Поведение

Five Nights at Freddy's 2

Парень из телефона говорит, что музыкальная шкатулка должна играть всегда. Если музыка заканчивается, игрок увидит специальный знак на камере 11, а также в правом нижнем углу экрана. Когда он перестаёт мигать, начинает играть совсем другая мелодия (ускоренная). Марионетка поднимется и двинется в сторону офиса. Своей атакой кукла похожа на Фокси и не остановится, даже если вы перезапустите музыкальную шкатулку или наденете маску Фредди.

Своя ночь (FFPS)

Подобно оригиналу, нужно заряжать ее шкатулку. Если вы не будете следить за ней, она выйдет из "своей тюрьмы". Тогда сломается система вентиляции, что вызовет затемнение экрана, а позже - конец игры.

Теории и предположения

  • Когда игра идёт от лица Фредди в одной из кат-сцен перед четвёртой ночью, можно увидеть Марионетку возле лица. Возможно, что это намёк на то, что Марионетка как-то повлияла на старых аниматроников.
    • Также можно заметить, что когда мы смотрим мир глазами Фредди, пиццерия была в такой же (по крайней мере столовой) такая же, как и в первой части. Фредди, Бонни и Чика (причем выглядят также как и в первой части) стоят на сцене, но позже появляется Марионетка перед глазами. Можно сложить теорию, что Марионетка по сей день находится в той пиццерии. Возможное местонахождение: скрытая комната, о которой говорил Парень из телефона в третьей части.
  • Скорее всего, Марионетка не новый персонаж — возможно он был в пиццерии до второй части и был причастен к смерти пятерых детей. Ведь играя во вторую часть, в мини-играх можно увидеть Марионетку, как и в бонусах, в кат-сценах. Скорее всего Марионетка, как и во второй части, находилась в призовом уголке, по сути, раздавая подарки. А после смерти детей Марионетку убрали.
  • Вероятно, убийство плачущей девочки — предполагаемого духа, которым одержима Марионетка, было совершено в кафе "Fredbear's Family Diner". Так же это был первый инцидент в компании "Fazbear".
  • Марионетку можно считать призраком, так как её видно сразу на нескольких камерах. Но, скорее всего, это лишь галлюцинация Джереми, из-за его страха перед ней.
  • Возможно, Игрушечная Чика преграждает Марионетке путь в главном холле.
  • Если внимательно присмотреться к скримеру Марионетки, то в правом глазу можно увидеть что-то, похожее на глаз. Возможно, это отражение глаза охранника. Хотя это может быть простой блик света, также как и "глаза" во рту у Мальчика с шариками.

Интересные факты

  • Марионетка является одним из двух персонажей, которые будут атаковать независимо от надетой Маски Фредди, второй — Фокси.
  • После того, как Марионетка освободилась из музыкальной шкатулки, помехи на камерах практически полностью пропадают.
  • Также есть шанс (50 на 50), что, если вы найдете Марионетку, которая уже вышла из шкатулки, и посветите на камерах (иногда появляется на них) в нее фонариком долго, то, если вам повезёт, она обратно залезет в шкатулку, правда есть и минусы — вас за это время может кто-нибудь убить, а заряда фонарика будет потрачено немало.
    • К тому же, начиная с четвёртой, если шкатулка хоть раз доиграет до конца, то мигание уже не поможет предотвратить появление Марионетки.
  • Как и Игрушечная Чика, Марионетка не появляется в трейлере второй части.
  • Марионетка может атаковать игрока, даже если другой аниматроник находится в офисе.
  • У Марионетки нет глаз. Это просто отблеск света для создания 3D-эффекта.
  • Во время скримера Марионетки видно, что она может изменять выражение своего лица.
  • Парень из телефона не любит Марионетку из-за того, что она "постоянно думает".
  • После ухода Марионетки очень редко можно заметить Эндоскелет в призовом уголке.
  • Марионетка при выходе теряет свои верёвки.
  • В начальных версиях игры можно было бы увидеть Марионетку в офисе, так как это было найдено в файлах игры; с названием "Puppet In The Office" (рус. Марионетка в офисе).
  • Марионетка — единственный не секретный аниматроник, который не имеет официального имени. С другой стороны, Марионетка вообще не может быть аниматроником.
  • Изображение Марионетки редко можно увидеть на плакатах в первой части. Не удивительно то, что они были добавлены в более поздних версиях, после выхода FNaF2.
  • Очень странно то, что Марионетка перемещается по зданию пиццерии, ведь она — кукла. Следовательно, эндоскелета у него нет.
  • Изображения Марионетки можно увидеть в файлах третьей части игры.
  • Атаку Марионетки могут задержать другие Аниматроники, которые стоят в офисе перед игроком.
  • Марионетка женского пола. Об этом можно узнать в FFPS из мини-игры и аудиозаписи.
  • В одной из мини-игр из FFPS становится известно, что "слезы" Марионетки — результат поломки из-за дождя.

Звуки музыкальной шкатулки Марионетки

Звук заведения шкатулки

Windup2

Музыка шкатулки

Music Box Melody Playful

Шкатулка играет музыку после выхода Марионетки

Jackinthebox

Five Nights At Freddy's 2

Five Nights at Freddy's 3

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

Другое

Книги

Five Nights at Freddy's: The Freddy Files

Five Night at Freddy's: Survival Logbook

Персонажи
Люди Майк ШмидтПарень из телефонаДжереми ФитцджеральдФриц СмитФиолетовый человекУильям ЭфтонМайкл ЭфтонОхранник (FNaF 3)ЧарлиЭлизабет АфтонМальчикОхранник-техник (FNaF:SL)Владелец пиццерии (FFPS)Cassette Man
Старые Withered FreddyWithered BonnieWithered ChicaWithered Foxy
Игрушечные Toy FreddyToy BonnieToy ChicaMangleBalloon Boy
Куклы The MarionetteHelpy
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddySpringtrapLefty