Викия

Main Hall

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.92 Поделиться

Main Hall (рус. Главный Холл) — комната, видная в камере CAM 07 в Five Nights At Freddy's 2. Здесь можно увидеть Марионетку, Бонни, Фредди, Игрушечную Чику и Мангл, но проходят через эту локацию все аниматроники.

Описание

Главный холл находится у входа в пиццерию, пол выложен чёрно-белой плиткой как и большинство комнат, коридор ведет в комнату Запчасти/Обслуживание и игровую площадку. На камере видны 4 постера, каждый с изображением новых аниматроников, кроме Мангл, хотя, в других комнатах имеются плакаты и с ней. Главный холл имеет проходы в комнаты для вечеринок и в главный проход к офису. Также видны входы в туалеты. В дверях, ведущих в комнату Запчасти/Обслуживание, можно увидеть Бонни, причем дверь открыта на его спрайте.

Интересные факты

  • Если после выхода Марионетки мигать фонариком в этой комнате, то можно увидеть лицо Марионетки, полную Марионетку или Марионетку, смотрящую вверх. Если присмотреться, то можно увидеть, что она прозрачная.
  • Если приглядеться на пол, то можно увидеть пятна. Возможно, пятна соуса из под пиццы. Хотя, это также могут быть блёстки, которые висят на стене.
  • Не умея бы аниматроники отключать камеры и если игрок смотрел бы только на эту камеру (но игрок не может смотреть именно в эту камеру, потому-что надо заряжать шкатулку), они бы не смогли пройти в офис.
  • Это главная комната, по которой проходят все аниматроники, чтобы пройти к вам.

Локации
FNaF 4 Сhildren's room

Викия-сеть

Случайная вики