ФЭНДОМ

Main Hall (рус. Главный Холл) — комната, видная в камере CAM 07 в Five Nights at Freddy's 2. Здесь можно увидеть Марионетку, Бонни, Фредди, Игрушечную Чику и Мангл, но на самом деле через эту локацию проходят все без исключения аниматроники.

Описание

Главный холл находится у входа в пиццерию, пол выложен чёрно-белой плиткой как и большинство комнат, коридор ведет в комнату Запчасти/Обслуживание и игровую площадку. На камере видны 4 постера, каждый с изображением новых аниматроников, кроме Мангл, хотя, в других комнатах имеются плакаты и с ней. Главный холл имеет проходы в комнаты для вечеринок и в главный проход к офису. Также видны входы в туалеты. В дверях, ведущих в комнату Запчасти/Обслуживание, можно увидеть Бонни, причем дверь открыта на его спрайте.

Интересные факты

  • Если после выхода Марионетки мигать фонариком в этой комнате, то можно увидеть лицо Марионетки, полную Марионетку или Марионетку, смотрящую вверх. Если присмотреться, то можно увидеть, что она прозрачная.
  • Это главная комната, по которой проходят все аниматроники, чтобы пройти к вам.

Теории

  • Мангл нет на плакатах. Возможно, про неё из-за состояния, как и про Фокси, решили забыть.

Локации
FNaF Freddy Fazbear's PizzaОфисBackstageDining AreaEast HallKitchenPirate CoveRestroomsShow StageSupply ClosetWest Hall
FNaF 2 ОфисGame AreaKid's CoveLeft Air VentMain HallParts/ServiceParty Room 1Party Room 2Party Room 3Party Room 4Prize CornerRight Air VentShow Stage
FNaF 3 ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08CAM 09CAM 10Вентиляция
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
FNaF:SL Control ModuleCircus ControlElevatorBallora GalleryBreaker RoomCircus GalleryFuntime AuditoriumParts/ServiceScooping Room
Private ОфисCAM01CAM02CAM03CAM04CAM05CAM06CAM07
FFPS ПиццерияМагазинОфисКомната спасения
FFPS: CN Офис