ФЭНДОМ

Main Hall (рус. Главный холл) — локация в Freddy Fazbear's Pizza во второй части. Здесь можно увидеть большинство аниматроников, а именно: Марионетку, Бонни, Фредди, Игрушечную Чику и Мангл.

Описание

Главный холл находится у входа в пиццерию, пол выложен чёрно-белой плиткой как и большинство комнат, коридор ведет в комнату Запчасти/Обслуживание и игровую площадку. На камере видны четыре постера, каждый с изображением новых аниматроников, кроме Мангл, хотя, в других комнатах имеются плакаты и с ней. Главный холл имеет проходы в комнаты для вечеринок и в главный проход к офису. Также видны входы в туалеты. В дверях, ведущих в комнату Запчасти/Обслуживание, можно увидеть Бонни, причем дверь открыта на его спрайте.

Интересные факты

  • Если после выхода Марионетки мигать фонариком в этой комнате, то можно увидеть лицо Марионетки, полную Марионетку или Марионетку, смотрящую вверх. Если присмотреться, то можно увидеть, что она прозрачная.
  • Это единственная локация, через которую проходят все, без исключения, аниматроники.

Теории

  • Мангл нет на плакатах. Возможно, про неё из-за состояния, как и про Фокси, решили забыть.

Локации
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
FNaF:SL Circus Baby's Entertainment & RentalElevatorСистема вентиляцииControl ModuleCircus ControlCircus GalleryBallora GalleryBreaker RoomFuntime AuditoriumParts/ServiceScooping RoomСекретная комната
Private ОфисCAM01CAM02CAM03CAM04CAM05CAM06CAM07
FFPS ПиццерияМагазинОфисКомната спасения
UCN ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08