ФЭНДОМ

Mfmf
Внимание! Пол данного персонажа не был окончательно установлен.
На вики он считается за женский.

См. также: Adventure Lolbit

Lolbit (рус. Лолбит) — аниматроник-антагонист в игре Своя ночь (FNaF: SL) и в Ultimate Custom Night. Появляется в роли пасхалки в Five Nights at Freddy's: Sister Location.

Внешний вид

В игре показана только её голова. Она похожа на Приключенческую Лолбит из Five Nights at Freddy's World, но отличается разделяющими линиями на лице. У неё чёрные глаза с белыми зрачками. Сама она белого цвета, с жёлтыми кругами вокруг глаз, ушными раковинами и мордочкой. Также имеет фиолетовые щёки и губы.

Поведение

Five Nights at Freddy's: Sister Location

В этой игре она не является полноценным аниматроником. С малой долей вероятности её голова появится на любой сюжетной ночи в качестве замены маски Эннарда в комнате управления как декорация. Это случается после гибели от рук Весёлой Фокси 5-7 раз.

Своя ночь (FNaF: SL)

Время от времени, мониторы на правой стороне офиса заглючат один за другим, после чего на них высветится лицо Лолбит. Во время этого, на располагающейся рядом клавиатуре (набирания пароля "1983" для пасхалки с комнатами из FNaF 4) по диагонали с верхней левой кнопки по нижнюю правую высветится надпись "LOL". На эти кнопки нужно будет нажимать, чтобы отпугнуть Лолбит. Её можно остановить и по-другому — напечатав на своей собственной (не игровой) клавиатуре тот же "LOL".

Если все три монитора будут одновременно отображать лицо Лолбит, то поле видимости игрока загородит большое изображение Лолбит с надписью "PLEASE STAND BY" (рус. Пожалуйста, подождите) и игрок не сможет из-за этого воспользоваться монитором, закрыть двери, а так же из-за ее воспроизводимого звука нельзя будет услышать звуки передвижения других аниматроников, пока Лолбит не будет отпугана.

Ultimate Custom Night

Ее уровень AI нельзя настроить, но она может быть случайно вызвана Ди Ди.

Поведение почти аналогично своей ночи во FNaF: SL, но все же отличается: ошибка с ней появляется на экране без всяких предупреждений, но единственное, что она делает — наводит очень много шума. А монитор, двери и фонарик при ее присутствии можно использовать. Чтобы избавится от неё, нужно на своей клавиатуре прописать слово "LOL".

Интересные факты

  • Лолбит — девятый аниматроник, пол которого точно не определен. Первая — Мангл, вторая — Марионетка, третья — Фантом Мангл, четвертая — Кошмарная Мангл, пятый — Кошмарионетка, шестой — СпрингБонни, седьмая — Веселая Фокси, восьмой — Эннард, десятая — Марионетка-охранник.
  • Если внимательно посмотреть на голову Лолбит, можно понять, что в ней нет эндоскелета.
  • Лолбит не появляется в Girls' Night, это может значить, что пол этого персонажа — мужской.
    • Но у неё есть помада, что может означать, что она женщина.
  • Лолбит — второй аниматроник, дебютировавший в Five Nights at Freddy's World и появившийся в другой игре серии, первый — Весёлая Фокси (за некоторым исключением Бейби).
  • Лолбит — один из трёх аниматроников в игре, у которых нет скримера в своей ночи во FNaF: SL. Двое других — Бейби и Электробаб.
  • Изображение Лолбит в своей ночи сильно напоминает загрузочные экраны серий игр Fallout.
  • Хоть она и основана на Весёлой Фокси, в отличие от неё, у Лолбит нет бровей.

Своя ночь (FNaF: SL)

Ultimate Custom Night

Тизеры

В игре

Звук, издаваемый при появлении картинки с сообщением "PLEASE STAND BY".

LOL

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty