ФЭНДОМ

Kitchen.png
В этой статье мало или нет изображений.
.
Template stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.

Left to Rust - пародия на FNaF, которая отличается от других тем, что на каждой ночи геймплей, или даже офис меняются.

Геймплей Править

Первая Ночь Править

В первую ночь активны Чика, Бонни и Фокси. Чика и Бонни приходят слева, А Фокси - справа. Если Фокси нет на камерах, сразу закрывайте правую дверь.

Вторая ночь Править

Во вторую ночь появляются Бон-Бон и Бидибаб. Бон-Бон будет ползти по вентиляции, Бидибаб-красть энергию. Для такого случая добавляется генератор энергии.

Третья Ночь Править

Здесь надо постоянно держать правую дверь запертой, чтобы игрока не убила Баллора. Также добавляется контролируемый шок, который отгоняет внезапно появляющуюся в офисе Боннет.

Четвертая Ночь Править

В конце третьей ночи Бейби крадет охранника, и тот "переезжает" в новый офис. Там есть единственный коридор, слева нарисована сатанинская звезда, а справа стоит экзотическое масло. Активны три аниматроника: Эннард, появляющийся в коридоре, Минирины, ворующие факела и Веселая Фокси, являющаяся аналогом Марионетки.

Пятая Ночь Править

И вновь, новый офис. С обеих сторон есть двери, а впереди - окно, через которое видно музыкальный шкатулку. Прогресс разряда шкатулки не виден, необходимо ориентироваться по тому, как сильно Марионетка вылезает. Если вы видите в окне Миниририонетку, нажимайте на кнопки, и они исчезнут. Кнопки находятся слева. Справа есть рычаг. Он необходим для перезагрузки дверей после нападения аниматроников.

Аниматроники Править

Ржавый Фредди

Ржавый Бонни

Ржавая Чика

Ржавый Фокси

Ржавая Баллора

Ржавый Золотой Фредди

Ржавый Бон-Бон

Ржавая Боннет

Ржавая Лолбит

Ржавая Бейби

Ржавый Эннард

Ржавая Бидибаб

Ржавая Веселая Фокси

Ржавая Марионетка

Ржавые Минирины

Ржавые Миниририонетки

Факты Править

  • Минирины в четвертую ночь иногда смеются и говорят "Я невидима".
  • Почему-то в кат-сцене после третьей ночи Минирины очень большие, больше обычных.
  • После скримера Миниририонетки игра вылетает.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики