Викия

Left Air Vent

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.69 Поделиться

Left Air Vent (рус. Левая вентиляционная шахта) — Локация, которая находится в камере 05 в Five Nights At Freddy's 2. Если смотреть на карту, то можно сделать вывод, что вентиляция соединяет офис с комнатой для праздников 1.

Активность в локации

Через это место проходят Игрушечная Чика, Мальчик с шариками, Бонни и Эндоскелет. Если аниматроник уже выглядывает из вентиляции, то он скоро будет в офисе. Чтобы избежать смерти от аниматроников, необходимо воспользоваться маской Фредди.

Интересные факты

  • У Мальчика с шарами пропадают табличка и шарик, когда он ползет в вентиляции, но за спиной можно заметить часть таблички BB.
    • Также в этой вентиляции особо отчётливо видно, что у него нет видимого эндоскелета.
  • Кекс Чики также есть, но его не видно (при осветлении его можно заметить).
  • Бонни не виден в слепом пятне вентиляции.
  • В большинстве случаев, по звукам можно определить, что кто-то находится в вентиляции.
  • Возможно модель вентиляции используется в FNaF 3 как одна из камер вентиляций.
  • Одно из трёх мест откуда аниматроники могут пробраться в Офис (второе — коридор, третье — правая вентиляция.

Освещение

Вентиляцию можно осветить фонариком. Также можно включить подсветку из офиса, если нажать на кнопку над входом из вентиляции. Эта функция позволяет игроку увидеть аниматроников, пытающихся проникнуть в офис. В отличии от Five Nights At Freddy's, свет тратит только батарейку фонарика, так как тут нет лимита электроэнергии (подсветка вентиляции из офиса не тратит батарейку).

Локации
FNaF 4 Сhildren's room

Викия-сеть

Случайная вики