ФЭНДОМ

Left Air Vent (рус. Левая вентиляционная шахта) — локация в Freddy Fazbear's Pizza во второй части, которая соединяет офис с комнатой для праздников 1.

Описание

Вентиляцию можно осветить фонариком. Также можно включить подсветку из офиса, если нажать на кнопку над входом из вентиляции. Эта функция позволяет игроку увидеть аниматроников, пытающихся проникнуть в офис. В отличии от Five Nights at Freddy's, свет тратит только батарейку фонарика, так как тут нет лимита электроэнергии (подсветка вентиляции из офиса не тратит батарейку).

Активность

Через это место проходят Игрушечная Чика, Мальчик с шариками, Бонни и Эндоскелет. Если аниматроник уже выглядывает из вентиляции, то он скоро будет внутри офиса (за исключением эндоскелета) . Чтобы избежать смерти от аниматроников, необходимо воспользоваться маской Фредди.

Интересные факты

  • У Мальчика с шариками пропадают табличка и шарик, когда он ползет в вентиляции, хотя за спиной можно заметить часть таблички BB.
    • Также в этой вентиляции особо отчётливо видно, что у него нет видимого эндоскелета.
  • Кекс Игрушечной Чики также есть, но его не видно (при осветлении его можно заметить).
  • Это одно из двух мест, где можно увидеть эндоскелета. Первое — призовой уголок.
  • Бонни не виден в слепом пятне вентиляции.
  • В большинстве случаев, по звукам можно определить, что какой-то анимтроник находится в вентиляции.
  • Возможно, модель вентиляции используется в FNaF 3 как одна из камер вентиляций.

Локации
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
FNaF:SL Circus Baby's Entertainment & RentalElevatorСистема вентиляцииControl ModuleCircus ControlCircus GalleryBallora GalleryBreaker RoomFuntime AuditoriumParts/ServiceScooping RoomСекретная комната
Private ОфисCAM01CAM02CAM03CAM04CAM05CAM06CAM07
FFPS ПиццерияМагазинОфисКомната спасения
UCN ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08