ФЭНДОМ

Left Air Vent (рус. Левая вентиляционная шахта) — локация в Freddy Fazbear's Pizza в Five Nights at Freddy's 2, которая соединяет офис с комнатой для праздников 1.

Описание

Вентиляция представляет собой тесное пространство, склепанное из серых металлических пластин с узором, напоминающим конверт. Её можно осветить фонариком с камеры. Также можно включить подсветку из офиса, если нажать на кнопку над выходом из вентиляции, тогда вентиляция будет освещена голубоватым светом, что напоминает подсветку дверей в первой части. Кнопка включения подсветки не требует повторного нажатия для отключения: игрок удерживает ее в момент, когда хочет посмотреть в неё, далее она отключается автоматически. Эта функция позволяет игроку увидеть всех аниматроников, пытающихся проникнуть в офис через данное вентиляционное отверстие, кроме Сломанного Бонни. В отличие от Five Nights at Freddy's, подсветка тратит только батарейку фонарика, так как тут нет лимита электроэнергии (подсветка вентиляции из офиса не тратит батарейку).

Активность

Через это место проходят Игрушечная Чика, Мальчик с шариками и Сломанный Бонни. Иногда с небольшим шансом вы можете увидеть там Эндоскелета. Если аниматроник уже выглядывает из вентиляции, то он скоро будет внутри офиса (за исключением эндоскелета, т.к. он не заходит в офис), и зайдёт он сразу после того, как вы поднимите планшет. Чтобы избежать смерти от аниматроников, необходимо воспользоваться маской Фредди.

Интересные факты

  • У Мальчика с шариками пропадает шарик, когда он ползет в вентиляции.
    • Также, в этой вентиляции особо отчётливо видно, что у него нет видимого эндоскелета в голове.
  • Кекс Игрушечной Чики также есть, хоть его не видно (при осветлении его можно заметить).
  • Это одно из двух мест, где можно увидеть эндоскелета. Первое — призовой уголок.
  • Сломанный Бонни не виден в слепом пятне вентиляции без включенного света.
  • В большинстве случаев, по звукам можно определить, что какой-то аниматроник находится в вентиляции.
  • Возможно, модель вентиляции используется в FNaF 3 как одна из камер вентиляций.
  • Сломанный Бонни, подобно Бонни из первой части игры, приходит слева.

Локации
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
Private ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07
FFPS ПиццерияМагазинОфисКомната спасения
UCN ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08