Викия

Kitchen

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.352 Поделиться

Kitchen (рус. Кухня) — комната в Freddy Fazbear's Pizza. Одна из локаций в игре Five Nights At Freddy's. Единственное место в игре, которое не может показать наличие аниматроников.

В эту комнату могут зайти Чика и Фредди, но неработающая камера затрудняет их поиск. Единственной подсказкой о наличии Чики является громыхание кастрюль и прочих столовых приборов, а при наличии Фредди на кухне будет проигрываться музыка "Марш Тореадора", при переключении камеры. Однако "Марш Тореадора" и громыхание кастрюль так же можно услышать в офисе.

Факты

  • Чика и Фредди - единственные аниматроники, которые могут зайти в эту комнату.
  • У некоторых игроков есть теория, что на кухне скрывается Марионетка. Но хранить аниматроника или куклу на кухне просто никто не будет.
  • Скотту не захотелось делать кухню, ему было просто лень делать эту локацию. Также Скотт сказал что мы сами должны представить её.
  • Говорят, что если в своей ночи поставить интеллект аниматроников на 6/6/6/6 или 6/6/6/0, то откроется это место. Однако, это ложь, потому что кухни вообще нет в файлах игры. Тоже самое и со знаменитым фейком Спарки.
  • Скотт говорил, что создал это помещение, чтобы игроки сами представляли, что там и кто там находится.
  • Иногда Фредди с Чикой могут одновременно шуметь столовыми приборами и проигрывать музыку.
  • Неизвестно, почему аниматроники шумят только в этой комнате.
  • Некоторые фанаты говорят, что если на седьмой ночи смотреть в эту камеру три игровых часа ночи, то можно увидеть как Бонни снимает маску как в трейлере FNaF, но это тоже фейк.
  • Если Fazbear's Fright: The Horror Attraction - перестроенная пиццерия из первой части, то кухней скорее всего является CAM 06, так как положение и названия камер сходятся (но камера работает).
  • Есть теория, что Золотой Фредди может прятаться на кухне. Однако GF скорее всего находится не на кухне, а в секретной комнате из мини-игр в FNaF3.
  • Это - единственная комната за всю историю FNaF, в которой мы можем слышать аниматроников, но не видеть их.
  • Это первая комната в серии FNAF, которую нельзя увидеть. Вторая - Circus Gallery из FNaF: SL.

OVEN-DRA 1 GEN-HDF18119.ogg
OVEN-DRA 2 GEN-HDF18120.ogg
OVEN-DRA 7 GEN-HDF18121.ogg
OVEN-DRAWE GEN-HDF18122.ogg

Локации
FNaF 4 Сhildren's room

Викия-сеть

Случайная вики