ФЭНДОМ

Kitchen (рус. Кухня) — комната в Freddy Fazbear's Pizza, одна из локаций в игре Five Nights at Freddy's. Единственное место в игре, которое не может визуально показать наличие аниматроников. Является самым таинственным местом в игре.

В эту комнату могут зайти Чика и Фредди, но неработающая камера затрудняет их поиск. Единственной подсказкой о наличии Чики является громыхание кастрюль и прочих столовых приборов, а при наличии Фредди на кухне будет проигрываться музыка "Марш Тореадора", при переключении камеры. Однако "Марш Тореадора" и громыхание кастрюль также можно услышать в офисе.

Интересные факты

  • Скотту не захотелось делать кухню, ему было просто лень делать эту локацию. Также Скотт сказал, что мы сами должны представлять её, и что там происходит.
  • Иногда Фредди с Чикой могут одновременно шуметь столовыми приборами и проигрывать музыку.
  • Неизвестно, почему аниматроники шумят только в этой комнате.
  • Если Fazbear's Fright: The Horror Attraction — перестроенная пиццерия из первой части, то кухней скорее всего является CAM 06, так как положение и названия камер сходятся.
  • Это — единственная комната за всю историю FNaF, в которой мы можем слышать аниматроников, но не видеть их.
  • Это первая комната в серии FNaF, которую нельзя увидеть. Вторая — Circus Gallery из Sister Location.
  • Кухня присутствует в FNaF 4 и в нее тоже нельзя ни зайти, ни увидеть, что является отсылкой на кухню из первой части.

Звуки кастрюль

OVEN-DRA 1 GEN-HDF18119
OVEN-DRA 2 GEN-HDF18120
OVEN-DRA 7 GEN-HDF18121
OVEN-DRAWE GEN-HDF18122

Мелодия

Music box

Локации
FNaF Freddy Fazbear's PizzaОфисBackstageDining AreaEast HallKitchenPirate CoveRestroomsShow StageSupply ClosetWest Hall
FNaF 2 ОфисGame AreaKid's CoveLeft Air VentMain HallParts/ServiceParty Room 1Party Room 2Party Room 3Party Room 4Prize CornerRight Air VentShow Stage
FNaF 3 ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08CAM 09CAM 10Вентиляция
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
FNaF:SL Control ModuleCircus ControlElevatorBallora GalleryBreaker RoomCircus GalleryFuntime AuditoriumParts/ServiceScooping Room
Private ОфисCAM01CAM02CAM03CAM04CAM05CAM06CAM07
FFPS ПиццерияМагазинОфисКомната спасения
FFPS: CN Офис