ФЭНДОМ

Kitchen (рус. Кухня) — комната в Freddy Fazbear's Pizza. Одна из локаций в игре Five Nights at Freddy's. Единственное место в игре, которое не может визуально показать наличие аниматроников. Является самым таинственным местом в игре.

В эту комнату могут зайти Чика и Фредди, но неработающая камера затрудняет их поиск. Единственной подсказкой о наличии Чики является громыхание кастрюль и прочих столовых приборов, а при наличии Фредди на кухне будет проигрываться музыка "Марш Тореадора", при переключении камеры. Однако "Марш Тореадора" и громыхание кастрюль также можно услышать в офисе.

Интересные факты

  • Чика и Фредди — единственные аниматроники, которые могут зайти в эту комнату.
  • У некоторых игроков есть теория, что на кухне скрывается Марионетка. Но хранить аниматроника или куклу на кухне просто никто не будет.
  • Скотту не захотелось делать кухню, ему было просто лень делать эту локацию. Также Скотт сказал что мы сами должны представить её.
  • Скотт говорил, что создал это помещение, чтобы игроки сами представляли, что там и кто там находится.
  • Иногда Фредди с Чикой могут одновременно шуметь столовыми приборами и проигрывать музыку.
  • Неизвестно, почему аниматроники шумят только в этой комнате.
  • Если Fazbear's Fright: The Horror Attraction — перестроенная пиццерия из первой части, то кухней скорее всего является CAM 06, так как положение и названия камер сходятся.
  • Это — единственная комната за всю историю FNaF, в которой мы можем слышать аниматроников, но не видеть их.
  • Это первая комната в серии FNaF, которую нельзя увидеть. Вторая — Circus Gallery из Sister Location.
  • Кухня присутствует в FNaF 4 и в нее тоже нельзя ни зайти, ни увидеть, что является отсылкой на кухню из первой части.

Теории и предположения

  • Есть теория, что Золотой Фредди может прятаться на кухне. Но скорее всего, он находится не на кухне, а в секретной комнате из мини-игр в FNaF3.
  • Также была теория, что на кухне находится Марионетка.

OVEN-DRA 1 GEN-HDF18119
OVEN-DRA 2 GEN-HDF18120
OVEN-DRA 7 GEN-HDF18121
OVEN-DRAWE GEN-HDF18122

Локации
FNaF 4 Сhildren's room
FNaF SL Control ModuleCircus ControlElevatorBallora GalleryBreaker RoomCircus GalleryFuntime AuditoriumParts/ServiceScooping RoomСекретная комнатаCAM01CAM02CAM03CAM04CAM05CAM06CAM07
FFPS Пиццерия (FFPS)Salvage RoomОфис