ФЭНДОМ

Они пытались переделать Фокси, знаешь? Ну, они думали, что первый был слишком страшным. Они сделали нового, более благоприятного аниматроника для детей и поставили её в детский уголок.

Kid's Cove (рус. Детская Бухта) — одна из локаций в игре Five Nights at Freddy's 2, именно отсюда начинает движение Мангл. Возможно, эта комната — аналог пиратской бухты из первой части игры.

Внешний вид

Мангл можно увидеть лежащей на полу, сломанной, потрепанной и почти уничтоженной. Её сломали дети, пиная и избивая, о чем свидетельствуют рисунки на задней стене, где написано "My day at the NEW Freddy Fazbear's Pizza" ("рус. Мой день в НОВОЙ Пиццерии Фредди Фазбера"). На них видно, как дети ломают и разбирают Мангл. Похожие рисунки можно найти в офисе. На стене справа висит постер, на котором, видимо, написано "The new face of playtime" (рус. Новое лицо игрового времени).

Интересные факты

  • Пока Мангл в Детской бухте, проводов на освещаемой стене нет. Однако, как только она уйдет, они появятся из ниоткуда. Возможно это случается из-за того, что Мангл залезает на потолок.
  • Это одна из двух локаций, где можно увидеть Мангл только если включить фонарик, второе — правая вентиляционная шахта.
  • Это единственная локация, в которой находится лишь один аниматроник и через которую не проходят другие аниматроники.
  • Когда Мангл уходит из Детской бухты, свет фонарика становится ярче и как будто фонарик немного повернулся в правую сторону.
  • Детская бухта - одна из трёх комнат, где слышна музыка музыкальной шкатулки. (Вторая — Сцена, третья — игровая зона)
  • Рядом с Мангл лежит её глаз, неизвестно что с ним происходит после того как Мангл уходит, однако в игровой комнате у неё два глаза. Это можно объяснить тем, что она берёт его с собой.
  • В отличии от пиратской бухты в первой части, где Фокси (у которого более-менее целое состояние) закрыт занавеской, во второй части в Детской бухте Мангл лежит открыто, хоть её состояние гораздо хуже чем у Фокси.
    • Это объясняется тем, что из Мангл сделали игру, и поэтому дети могут делать с ней всё, что душе угодно.

Теории и предположения

  • Возможно эта комната была комнатой для праздников, но с появлением Мангл помещение решили переоборудовать под нее.
Локации
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
Private ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07
FFPS ПиццерияМагазинОфисКомната спасения
UCN ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08