Викия

Kid's Cove

410статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.159 Share

Они пытались переделать Фокси, знаешь? Ну, они думали, что первый был слишком страшным. Они сделали нового, более благоприятного аниматроника для детей и поставили её в детский уголок.

Kid's Cove (рус. Детская Бухта) —одна из локаций в игре Five Nights At Freddy's 2, именно отсюда начинает движение Мангл. Возможно, эта комната - аналог пиратской бухты из первой части игры.

Внешний вид

Мангл можно увидеть лежащей на полу, сломанной, потрепанной и почти уничтоженной. Её сломали дети, пиная и избивая, о чем свидетельствуют рисунки на задней стене где написано "My day at the NEW Freddy Fazbears Pizza" (рус. Мой день в НОВОЙ Пиццерии Фредди Фазбера). На них видно, как дети ломают и разбирают Мангл. Похожие рисунки можно найти в офисе. На стене справа висит постер, на котором, видимо, написано "The new face of playtime" (рус. Новое лицо игрового времени).

Интересные факты

  • Пока Мангл в детском уголке, проводов на освещаемой стене нет. Однако, как только она уйдет, они появятся из ниоткуда.
    • Возможно это случилось из-за того, что Мангл залезла на потолок.
  • На одной из картинок в комнате нарисован мальчик в зеленой майке и синих штанах, держащий только что им вырванный левый глаз Мангл. Интересно, что именно этого мальчика мы пытаемся избежать в мини-игре третьей части игры "Квест Мангл". Но это скорей совпадение, так как в мини-игре в Fredbear's Family Diner они выглядят также. Возможно цвет одежды ребенка означает его настроение.
  • Это одна из двух локаций, где можно увидеть Мангл только если включить фонарик, второе - правая вентиляционная шахта.
  • Это единственная локация, в которой находится лишь один аниматроник и через которую не проходят другие аниматроники.
  • Когда Мангл уходит из детского уголка свет фонарика становится ярче и как будто фонарик немного повернулся в правую сторону.
  • Детская бухта - одна из трёх комнат где слышна музыка музыкальной шкатулки. (Вторая - Сцена, третья - игровая зона)
  • Возможно эта комната была комнатой для праздников, но с появлением Мангл помещение решили переоборудовать под нее.
  • Рядом с Мангл лежит её глаз, неизвестно что с ним происходит после того как Мангл уходит, однако в игровой комнате у неё два глаза. Возможно она берёт его с собой.
  • В отличии от пиратской бухты в первой части, где Фокси (у которого более-менее целое состояние) закрыт занавеской, во второй части в детской бухте Мангл лежит открыто, хоть её состояние ещё хуже чем у Фокси.
    • Это обьясняется тем что из Мангл сделали игру и поэтому дети могут делать с ней всё, что душе угодно.
Локации
FNaF 4 Сhildren's room

Викия-сеть

Случайная вики