ФЭНДОМ

Template stub
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.

Jolly 3: Chapter 1 (рус. Джолли 3: Глава 1) — фанатская игра от разработчика IvanG, вышедшая 16 сентября 2017-го года.

Хронология

  • 26 июля вышла демо-версия игры.
  • 16 сентября вышла полная версия.

Сюжет

После закрытия пиццерии Freddy Fazbear's Pizza, Fazbear Entertainment решили восстановить франшизу, построив аттракцион ужасов "Fazbear's Fright".

Jolly Entertainment решила перенять их опыт, и после закрытия Jolly's Fantasy World построить свой аттракцион.

Главный герой устроился работать ночным охранником в этом аттракционе.

Геймплей

У игрока есть планшет, рычаг и две кнопки подсветки по бокам. С помощью кнопок можно подсветить два окна по бокам и проверить их на наличие некоторых аниматроников (слева — Твитти, справа — Макси). Это отсылка к подсветке из FNAF:SL, с которой можно проверить окна на наличие аниматроника.

В первой (и единственной в демо-версии) ночи активны Джолли, Твитти, Джордж и Макси. Если кто-нибудь из них зайдёт в офис, то нужно потянуть рычаг, который выпустит струю газа, это заставит аниматроника уйти. Это уже отсылка к Controlled Shock из FNAF:SL.

Игрок не может использовать рычаг, если случится утечка газа. В этом случае зайдите в планшет, нажмите на иконку в верхнем правом углу и нажмите на кнопку "Repair" (рус. Восстановление), а затем зажмите кнопку "Refill" (рус. Пополнение).

В здании расположено множество вентиляторов, которые фильтруют и очищают воздух в здании. В случае поломки хотя бы одного из них, будет понижаться уровень кислорода, а у охранника "потемнеет" в глазах (экран станет очень тёмным), что усложнит прохождение ночи, как во FNaF SL. Игрок не может заранее знать, какой из вентиляторов сломался, поэтому ему нужно зайти в планшет, просмотреть все камеры и найдя сломанный, нажать на кнопку "Repair fan" (рус. Восстановление вентилятора). После его починки уровень кислорода пополниться автоматически. После прохождения ночей (кроме пятой) будут появлятся мини-игры, в которых мы добываем артефакты для хоррор-атракциона.

Мини-игра Твитти

Появляется после прохождения первой ночи. Нам надо найти сейф и добыть нужный нам артефакт. Когда мы находим сейф в первый раз, то энергию отключает Твитти. Нам надо проводить линии от зеленого входа, до красного выхода на телефоне, чтобы перезагрузить энергию в здании. Но к нам будет подходить Твитти. Надо на неё светить, когда вы слышите её голос. Но не используйте фонарик слишком часто. После того, как вы включили все системы, нужно опять найти сейф и ввести код, который нам скажет Тео.

Персонажи

Сломанный Джолли — пружинный аниматроник-пчела. Активен с 4 ночи. Используйте газ, чтобы он ушёл. Также в нём находится человек, что можно видеть по плоти в некоторых местах его тела, а также по трейлерами 2 главы.

Сломанный Джордж — аниматроник-кот. Активен со 2 ночи. Используйте газ, чтобы он ушёл.

Сломанная Твитти — аниматроник-птица. Активна с 1 ночи. Используйте газ, чтобы она ушла.

Сломанная Макси — аниматроник-кошка. Активна с 1 ночи. Используйте газ, чтобы она ушла.

Металлический Фредди — аниматроник-медведь, галлюцинация. Когда появляется в офисе, надо поднять планшет, иначе он нападёт и сломает систему газа.

Металлический Бонни — аниматроник-кролик, галлюцинация. Появляется за окнами по бокам. Когда появляется, нужно либо поднять планшет, либо отвернуться. При скримере действует как и Металлический Фредди.

Металлическая Чика — аниматроник-курица, галлюцинация. Появляется на камерах. Нужно либо опустить планшет, либо ждать когда она уйдёт с камеры. Если переключиться на другую камеру, то она нападёт.

Металлический Фокси — аниматроник-лис, галлюцинация. Когда у вас кончился кислород, и вы не успели починить вентилятор, нападает и убивает.

Интересные факты

  • Действие игры происходит в 2017 году, то есть в том же году, что и действие первой части Jolly.
  • Система газового рычага взята из The Return To Freddy's 4.
  • Буква O на девятом тизере напоминает таймер шкатулки Марионетки.
  • Глаза аниматроников напоминают глаза Фантомов из FNAF 3.
  • Фанаты FNaF считают, что это лучшая пародия.

Глубоко под землей...

Jolly 3: Chapter 2 Underground (рус. Джолли 3: Глава 2 Под землёй) — вторая глава игры JOLLY 3. Она вышла 11 июня 2018.

Сюжет

Ваша работа еще не закончена. Вы должны провести еще пять ночей в этом ужасающем объекте. Но на этот раз предстоит еще сделать и ужасное открытие...

Хронология

  • 12 ноября 2017 выходит трейлер-объявление 2 главы.
  • 12 апреля 2018 выходит трейлер 2 главы.
  • 25 мая 2018 выходит трейлер с датой релиза 2 главы.
  • 11 июня 2018 выходит игра.

Персонажи

Сломанный Джолли — аниматроник-пчела. Внутри него находится человек. В игре Джолли ходит без маски. Начинает свой путь с левой стороны. Джолли не издаёт звуков, визуально тоже не появляется. Если его нет на камерах, он в офисе. Так-же, радар может помочь нам с поиском его.

Сломанный Джордж — аниматроник-кот. Начинает свой путь с правой стороны, когда он рядом, можно увидеть его глаза в проходе. Его эндоскелет виден в некоторых местах. Туловища вообще нет.

Тень Твитти — аниматроник-птица, наша галлюцинация. Появляется в офисе по частям: сначала ноги, потом туловище, потом руки, голова, нападение. Чтобы она не напала, отвернитесь от неё, но не поднимайте планшет.

Тень Макси — аниматроник-кошка, наша галлюцинация. Появляется на рандомной камере. Если смотреть на неё 2 секунды, появится в офисе и будет закрывать обзор и не давать выполнять какие-либо действия. Чтобы она не пришла, быстро переключите камеру, или выключите планшет.

Ржавый Фредди — аниматроник-медведь, возможно галлюцинация. Будет нападать в доме Главного Героя. Похож на Кошмарного Фредди. Но в отличии от своего кошмарного оригинала не имеет слишком много повреждений. Добирается до нас из туалета.

Ржавый Бонни — аниматроник-кролик, возможно галлюцинация. Будет нападать в доме Главного Героя. Похож на Кошмарного Бонни. Но в отличии от своего кошмарного оригинала не имеет слишком много повреждений. Приходит из левого коридора.

Ржавая Чика — аниматроник-курица, возможно галлюцинация. Будет нападать в доме Главного Героя. Похожа на Кошмарную Чику. Но в отличии от своего кошмарного оригинала не имеет слишком много повреждений. Приходит так-же из левого коридора. Ржавый Фокси — аниматроник-лис, возможно галлюцинация. Будет нападать в доме Главного Героя. Похож на Кошмарного Фокси. Но в отличии от своего кошмарного оригинала не имеет слишком много повреждений. Приходит из правого окна.

Спрингтрап - аниматроник-костюм. Внутри него находится человек. Появляется только в плохой концовке. Не активен и не имеет своего скримера, вместо этого у него есть картинка в меню Экстра.

Геймплей

Ночь разделена на две части: Подземелье и Дом.

Подземелье

В первую ночь вам покажут, как вы будете спускаться вниз в лифте. Затем нужно добраться до офиса через всё здание в темноте, используя лишь вспышку и камеру ночного видения и избегая аниматроников – если аниматроник близко, то задержите дыхание, используя “shift”. В первой ночи, во время этого события, будет активен Сломанный Джордж.

В офисе вы можете использовать камеры и радар для слежки за аниматрониками, Глушитель для отпугивания аниматроников и систему восстановления камер, вентиляции и A/C. Более обширное описание приведено ниже.

Камера имеет 4 секции, в каждой секции есть три отдельных камеры. Мы должны выбирать одну из секций, нажимать на кнопку выхода из секции что-бы выбрать другую. Такого не было не в одной части JOLLY. Глушитель отпугивает аниматроников, они выходят из офиса. Он находится сзади нас, на отдельном планшете. Если мы использовали глушитель когда в офисе был аниматроник, глушитель можно будет использовать ещё раз. Если-же в офисе никого не было, глушитель начнёт медленную перезагрузку. Надо быть уверенным что аниматроник находится в офисе.

Так-же, есть планшет для восстановления систем. В ней есть восстановление камеры, вентиляции и A/C. Может быть что камера сломается, нужно будет её восстановить. Если сломается вентиляция - Мы начнём напряженно дышать и закрывать глаза. Если-же сломается A/C, температура в офисе начнёт стремительно подниматься.

Дом

Как только закончится работа (После 6 часов), вы окажитесь у себя дома. Вам нужно расшифровать 10 файлов. В это время за нами будут охотиться 4 аниматроника, возможно это наши галлюцинации. Ими являются Ржавый Фредди, Бонни, Чика и Фокси. В доме есть места из которых выходят ржавые аниматроники. Это Левая дверь, ведущая в коридор, Дверь впереди нас, ведущая в туалет и окно с занавесками.

Расшифровка каждого файла занимает время. Если вы услышите скрип двери или окна - повернитесь. Значит кто-то из Ржавых аниматроников близко. Надо подойти к открытой двери/окну и прислушаться. Если вы услышите дыхание - Используйте фонарик. Если вы ничего не слышите - Закрывайте дверь. Нужно не медлить и реагировать быстро. Неправильное действие приведёт к недолгому скримеру того или иного аниматроника.

5 ночь

На пятой ночи вместо декодирования файлов дома, вам нужно добраться до комнаты управления кислородом. Вам нужно восстановить все системы в здании, но вам будут мешать Сломанные Джолли и Джордж. Этот момент игры похож на 1 часть JOLLY.

Концовки

В игре есть 2 концовки.

Плохая концовка

После 5 ночи, мы поднимаеся наверх, где находится сидящий Спрингтрап. На этом игра заканчивается.

Хорошая Концовка

В ней мы должны Расшифровать 4 файла из папки "Downloads", в телефоне на главном меню. Каждый файл расшифруется по разному. После расшифровки мы должны открыть этот файл и пройти мини-игру, собрав при этом все красные шарики. После появится картинка, на ней: Антонетка (Скорее всего мать), Девочка (Скорее всего Зои из 1 главы), и Сломанный Джолли (Скорее всего Эрик из 1 главы, отец).

Интересные факты

  • В игре присутствуют изменённые кошмары из FNaF 4, но их зовут "Ржавыми".
  • Так же как и в FFPS, аниматроников можно отследить на карте движений.
  • Мы, как и FNaF SL, вниз спускаемся на лифте в начале игры.
  • IvanG опубликовал новость, в которой рассказывает о том, что игра скорее всего выйдет 20 июня, а не в июле. Вот перевод:

"Эй, ребята,

Первоначальная дата выпуска должна быть примерно в июле. Но как вы знаете или не знаете, Скотт может выпустить UCN 5 Июля (что он определённо сделает). В результате я решил перенести выпуск на 20 июня. Так что вам нужно будет с нетерпением ждать!"

  • Но почему-то игра вышла на 9 дней раньше.
  • Комната управления кислородом очень похожа на 1-ю часть JOLLY, как и секретная комната из FNaF SL, которая похожа на 1 часть FNaF.
  • Появление Спрингтрапа в конце, возможно, отсылает на продолжение, и IvanG , как и Эмиль Мако (Создатель Five Nights at Candy’s), неожиданно сделает мини-тизер 4 части.
  • Если присмотреться, то во время скримера Ржавого Бонни в комнате нос меньше, чем во время скримера в двери.

Тизеры

Глава 1

Глава 2

Скримеры

Трейлеры

JOLLY 3 Announcement Trailer (Teaser Trailer -1)

Трейлер #1

JOLLY 3 Teaser Trailer -2

JOLLY 3 Teaser Trailer -2

Трейлер #2

JOLLY 3 Trailer (TT3)

JOLLY 3 Trailer (TT3)

Трейлер #3

JOLLY 3 Chapter 2 Announcement Trailer

JOLLY 3 Chapter 2 Announcement Trailer

Трейлер-объявление 2 главы

JOLLY 3 Chapter 2 TRAILER-1

JOLLY 3 Chapter 2 TRAILER-1

Трейлер 2 главы

JOLLY 3 Chapter 2 Release Date Trailer

JOLLY 3 Chapter 2 Release Date Trailer

Трейлер с датой выхода 2 главы

Фанатские игры
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2
Симуляторы аниматроников Bonnie SimulatorChica Simulator
Другие серии игр Five Nights at Heavy's (Серия игр)One Night at Flumpty's (Серия игр)Five Nights at Pokemon's (Серия игр)Five Golden Nights at Freddy's (Серия игр)Five Nights at Tubbyland (Серия игр)Five Nights at Thomas's (Серия игр)
Прочие Baby's Nightmare CircusDormitabisCASE: AnimatronicsFazBear NightmareFive Nights at Sheepy'sInsanityZoolax Nights: Evil Clowns (Мобильная версия)Five Nights at Freddy's: WarehouseFive Night's at Freddy's Place MUGENFive Nights with Mac TonightBoogeymanFive Nights in Stock 2POPGOES