ФЭНДОМ

Template stub
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.

Jolly 3 (рус. Джолли 3) — предстоящая фанатская игра от разработчика IvanG. На данный момент, дата выхода полной версии 16 Сентября 2017 -го года.

Интересные факты

  • Как заявил разработчик: "Эта игра также будет содержать в себе голоса актёров. Нет, не только телефонного парня. Я связался с двумя людьми, которые, как я думаю, будут идеально подходить для этих ролей".
  • Разработчик также заявил: "Эта будет большая игра. Я планирую добавить туда мини-игры с диалогами, которые будут показывать полную историю игры, как во FNaC 3, потому что первые две игры едва выражали историю".
  • Разработчик сказал, что это будет последняя часть игры.
  • Изначально выход игры планировался на 25 июля, но был перенесён из-за сложности разработки.
  • В игре будут присутствовать фантомы из FNaF 3. Однако в видео, обозревающем игру, все фантомы, кроме Фокси, называются не фантомами аниматрониками, а металлическими аниматрониками.
  • У Твитти отсутствует клюв.

Хронология

  • 26 июля вышла демо-версия игры.
  • 16 сентября вышла полная версия.

Сюжет

После закрытия пиццерии Freddy Fazbear's Pizza, Fazbear Entertainment решили восстановить франшизу, построив аттракцион ужасов "Fazbear's Fright".

Jolly Entertainment решила перенять их опыт, и после закрытия Jolly's Fantasy World построить свой аттракцион.

Главный герой устроился работать ночным охранником в этом аттракционе.

Геймплей

У игрока есть планшет, рычаг и две кнопки подсветки по бокам. С помощью кнопок можно подсветить два окна по бокам и проверить их на наличие некоторых аниматроников (слева — Твитти, справа — Макси). Это отсылка к подсветке из FNAF:SL, с которой можно проверить окна на наличие аниматроника (слева — Баллора, справа — Фантайм Фокси.)

В первой (и единственной в демо-версии) ночи активны Джолли, Твитти, Джордж и Макси. Если кто-нибудь из них зайдёт в офис нужно потянуть рычаг, который выпустит струю газа, это заставит аниматроника уйти. Это уже отсылка к Controlled Shock из FNAF:SL.

Игрок не может использовать рычаг, если случится утечка газа. В этом случае зайдите в планшет, нажмите на иконку в верхнем правом углу и нажмите на кнопку "Repair" (рус. Восстановление), а затем зажмите кнопку "Refill" (рус. Пополнение).

В здании расположено множество вентиляторов, которые фильтруют и очищают воздух в здании. В случае поломки хотя бы одного из них, будет понижаться уровень кислорода, а у охранника "потемнеет" в глазах (экран станет очень тёмным), что усложнит прохождение ночи. Игрок не может заранее знать, какой из вентиляторов сломался, поэтому ему нужно зайти в планшет, просмотреть все камеры и найдя сломанный, нажать на кнопку "Repair fan" (рус. Восстановление вентилятора). После его починки уровень кислорода пополниться автоматически.

Интересные факты

  • Действие игры происходит в 2017 году, то есть в том же году, что и действие первой части Jolly.
  • Иногда после того, как вы опустите планшет, может появиться Фантом Фокси, от него нельзя спастись.
  • Так же в файлах был найден фантом Фредди
  • Система газового рычага взята из The Return To Freddy's 4.
  • Буква O на девятом тизере напоминает таймер шкатулки Марионетки.

Тизеры

Трейлеры

JOLLY 3 Announcement Trailer (Teaser Trailer -1)00:37

JOLLY 3 Announcement Trailer (Teaser Trailer -1)

Трейлер #1

JOLLY 3 Teaser Trailer -200:55

JOLLY 3 Teaser Trailer -2

Трейлер #2

JOLLY 3 Trailer (TT3)01:33

JOLLY 3 Trailer (TT3)

Трейлер #3

Фанатские игры
Игры от Nikson Those Nights at Rachel'sThe Joy of Creation (Reborn) • The Joy of Creation: Story Mode
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2 (Reboot)
Игры от 39Games Five Nights Before Freddy'sFive Nights Before Freddy's 2
Final Nights Final Nights 2: Sins of the FatherFinal Nights 3 Nightmares Awaken
Boogeyman Boogeyman
Five Nights with Mac Tonight Five Nights with Mac Tonight
Прочие FazBear NightmareFive Nights at Thomas'sSeven Nights at Buddy'sFive Nights at Sheepy'sC.A.S.E: AnimatronicsFive Nights at Freddy’s: FredbearInsanityNights at Zoolax: Evil ClownsPOPGOESFive Nights at Freddy's: WarehouseFive Night's at Freddy's Place MUGEN