ФЭНДОМ

Jolly 2 (рус. Джолли 2) — фанатская игра от разработчика IvanG. Действия игры происходят на заводе, куда были отправлены аниматроники после закрытия пиццерии Freddy Fazbear's Pizza.

Сюжет

После инцидента в 1985 году с пятью детьми, пиццерия Freddy Fazbear's Pizza была закрыта до лучших времён. Аниматроники будут отправлены в другое место, где, как мы надеемся, будут использованы для лучших целей. А пока они находятся на этом заводе в качестве груза. Вы должны охранять этот груз.

Геймплей

Игрок сидя в офисе управляет Лиамом Смитом. В нашем распоряжении имеется монитор с камерами (для того, чтобы подойти к монитору, нужно кликнуть по нему). В офис ведут две двери, их нельзя ни подсветить, ни закрыть, зато можно пустить разряд электричества, если аниматроники находятся за одной из дверей (после этого нужно будет подождать некоторое время, пока электричество не восстановится). Игрок также может пускать ток на камерах, если аниматроники находятся на них, это приостановит их продвижение к офису (когда вы пустили ток на камере, во время восстановления электричества, планшет будет перегружаться, то есть игрок не сможет следить за камерами).

Персонаж не может использовать электрический разряд, когда протекают трубы. В случае если какая-нибудь труба начала течь, нужно развернуться назад (чтобы развернуться нужно опустить курсор в нижнюю часть экрана) и нажать на трубу, которая начала течь.

Антагонисты

  • Джолли — аниматроник-пчела, активен с третьей ночи, начинает путь с камеры 01.
  • Джордж — аниматроник-собака, активен с первой ночи, начинает путь с камеры 01. Добирается к офису по вентиляции.
  • Фредди — аниматроник-медведь, активен с третьей ночи, начинает путь с камеры 02.
  • Бонни — аниматроник-кролик, активен с первой ночи, начинает путь с камеры 02.
  • Чика — аниматроник-курица, активна с первой ночи, начинает путь с камеры 02.
  • Фокси — аниматроник-лис, появляется только в мини-игре "Время спать!".

Мини-игры

После каждой ночи (кроме шестой и седьмой), запускаются мини-игры. Суть их одна — мы играя за охранника и перемещаясь по всей пиццерии, видим, как человек в костюме Золотого Фредди уводит пятерых детей (в каждой мини-игре по одному) в секретную комнату, при попытке попасть туда появится что-то вроде занавески, не пускающей внутрь, после чего мини-игра закончится. Эти мини-игры — отсылка к инциденту с пропавшими детьми.

«Время спать!»

После некоторых ночей (с 1 по 5) после прохождения мини-игр будет запускаться другая — «Время спать!», по сути, она представляет из себя сильно упрощённую версию FNaF 4. После смены охранник идёт и отсыпается. У игрока имеется в наличии фонарик, с помощью которого он может защищаться от Фокси. Когда игрок находится на кровати, заполняется индикатор сна. Понять, что Фокси за одной из дверей (всего их две) можно по звукам, в этом случае нужно кликнуть по двери, со стороны которой раздался звук и отпугнуть Фокси фонариком (когда игрок находится возле одной из дверей, индикатор сна быстро уменьшается). Цель игры — выспаться (у игрока имеется ограниченный запас времени) и не умереть от Фокси. В случае успеха — следующая ночь начнётся с 2 AM, в случае провала — с 12 AM.

Концовки

В игре имеются две концовки — плохая и правдивая.

Чтобы получить правдивую концовку нужно пройти мини-игру с Джолли (наподобие игры с Цирковой Малышкой во FNaF: SL), где нужно накормить всех детей бургерами (детей и бургеров всего 10), после чего найти особый бургер, после чего пойти и отдать бургер плачущей девочке (она находится в помещении, сильно напоминающие завод), после чего она перестанет плакать, встанет, подойдёт и обнимет Джолли, после чего сзади подбежит Фиолетовый человек и убьёт её. На этом мини-игра закончится.

В случае если вы не прошли эту мини-игру, то вы получите плохую концовку.

Интересные факты

  • Джордж — единственный аниматроник, который пользуется вентиляцией, чтобы попасть в офис к игроку.
  • В мини-игре «Время спать!» нельзя закрывать двери.
  • В Своей Ночи присутствует несколько режимов, как во FNaF 2.
  • Мини-игра «Время спать!» является немного усложнённой версией мини-игры «Fun with Plushtrap» из FNaF 4 («Fun with Ballon Boy» из FNaF 4: Haloween Edition).
  • Присутствие и своих и оригинальных аниматроников (хоть и чуточку переделанных) взято из серии игр The Return To Freddy's.

Трейлер

JOLLY 2 Teaser Trailer01:12

JOLLY 2 Teaser Trailer

Фанатские игры
Игры от Nikson Those Nights at Rachel'sThe Joy of Creation (Reborn) • The Joy of Creation: Story Mode
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2 (Reboot)
Игры от 39Games Five Nights Before Freddy'sFive Nights Before Freddy's 2
Final Nights Final Nights 2: Sins of the FatherFinal Nights 3 Nightmares Awaken
Boogeyman Boogeyman
Five Nights with Mac Tonight Five Nights with Mac Tonight
Прочие FazBear NightmareFive Nights at Thomas'sSeven Nights at Buddy'sFive Nights at Sheepy'sC.A.S.E: AnimatronicsFive Nights at Freddy’s: FredbearInsanityNights at Zoolax: Evil ClownsPOPGOESFive Nights at Freddy's: WarehouseFive Night's at Freddy's Place MUGEN