Фэндом

Jolly 2 (рус. Джолли 2) — фанатская игра от разработчика IvanG. Действия игры происходят на заводе, куда были отправлены аниматроники после закрытия пиццерии Freddy Fazbear's Pizza.

Сюжет Править

После инцидента в 1985 году с пятью детьми, пиццерия Freddy Fazbear's Pizza была закрыта до лучших времён. Аниматроники будут отправлены в другое место, где, как мы надеемся, будут использованы для лучших целей. А пока они находятся на этом заводе в качестве груза. Вы должны охранять этот груз.

Геймплей Править

Игрок сидя в офисе управляет Лаймом Шмидтом. В нашем распоряжении имеется монитор с камерами (для того, чтобы подойти к монитору, нужно кликнуть по нему). В офис ведут две двери, их нельзя ни подсветить, ни закрыть, зато можно пустить разряд электричества, если аниматроники находятся за одной из дверей (после этого нужно будет подождать некоторое время, пока электричество не восстановится). Игрок также может пускать ток на камерах, если аниматроники находятся на них, это заставит их уйти подальше от офиса (когда вы пустили ток на камере, во время восстановления электричества, планшет будет перегружаться, то есть игрок не сможет следить за камерами).

Персонаж не может использовать электрический разряд, когда протекают трубы. В случае если какая-нибудь труба начала течь, нужно развернуться назад (чтобы развернуться нужно опустить курсор в нижнюю часть экрана) и нажать на трубу, которая начала течь.

Антагонисты Править

  • Джолли — аниматроник-пчела, начинает путь с камеры 01.
  • Джордж — аниматроник-собака, активен с первой ночи, начинает путь с камеры 01. Добирается к офису по вентиляции.
  • Фредди — аниматроник-медведь, начинает путь с камеры 02.
  • Бонни — аниматроник-кролик, активен с первой ночи, начинает путь с камеры 02.
  • Чика — аниматроник-курица, начинает путь с камеры 02.
  • Фокси — аниматроник-лис, появляется только в мини-игре "Время спать!".

Мини-игры Править

После каждой ночи (кроме шестой и седьмой), запускаются мини-игры. Суть их одна — мы играя за охранника и перемещаясь по всей пиццерии, видим, как человек в костюме Золотого Фредди уводит пятерых детей (в каждой мини-игре по одному) в секретную комнату, при попытке попасть туда появится что-то вроде занавески, не пускающей внутрь, после чего мини-игра закончится.

«Время спать!» Править

После некоторых ночей (с 2 по 5) после прохождения мини-игр будет запускаться другая — «Время спать!», по сути, она представляет из себя сильно упрощённую версию FNaF 4. После смены охранник идёт и отсыпается. У игрока имеется в наличии фонарик, с помощью которого он может защищаться от Фокси. Когда игрок находится на кровати, заполняется индикатор сна. Понять, что Фокси за одной из дверей (всего их две) можно по звукам, в этом случае нужно кликнуть по двери, со стороны которой раздался звук и отпугнуть Фокси фонариком (когда игрок находится возле одной из дверей, индикатор сна быстро уменьшается). Цель игры — выспаться (у игрока имеется ограниченный запас времени) и не умереть от Фокси. В случае успеха — следующая ночь начнётся с 2 AM, в случае провала — с 12 AM.

Концовки Править

В игре имеются две концовки — плохая и правдивая.

Чтобы получить правдивую концовку нужно пройти мини-игру с Джолли (наподобие игры с Цирковой Малышкой во FNaF: SL), где нужно накормить всех детей бургерами (детей и бургеров всего 10), после чего найти особый бургер, после чего пойти и отдать бургер плачущей девочке (она находится в помещении, сильно напоминающие завод), после чего она перестанет плакать, встанет, подойдёт и обнимет Джолли, после чего сзади подбежит Фиолетовый человек и убьёт её. На этом мини-игра закончится.

В случае если вы не прошли эту мини-игру, то вы получите плохую концовку.

Интересные факты Править

  • Джордж — единственный аниматроник, который пользуется вентиляцией, чтобы попасть в офис к игроку.
  • В мини-игре «Время спать!» нельзя закрывать двери.
  • В Своей Ночи присутствует несколько режимов, как во FNaF 2.
  • Мини-игра «Время спать!» является немного усложнённой версией мини-игры «Fun with Plushtrap» из FNaF 4 («Fun with Ballon Boy» из FNaF 4: Haloween Edition).

Фанатские игры
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2 (Reboot)
Прочие FazBear NightmareFive Nights at Thomas'sFive Nights StoryFive Nights at Jurassic WorldFind Golden FreddySeven Nights at Buddy'sOne Night to Kill FreddyFive Nights at Sheepy'sBoogeymanFive Nights Before Freddy'sC.A.S.E: AnimatronicsFinal Nights 2: Sins of the FatherFive Nights at Freddy’s: FredbearInsanityNights at Zoolax: Evil Clowns

Также на Фэндоме

Случайная вики