ФЭНДОМ

Template stub
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.

Jolly (рус. Джолли) — фанатская игра от разработчика IvanG. Действия игры происходят в пиццерии, которая является конкурентом пиццерии из FNaF: SL.

Сюжет

Главный герой — Майкл Шмидт — устраивается на работу в Jolly's Fantasy World.

Геймплей

В офис игрока ведёт всего один проход и окно. Аниматроники могут попасть к игроку только через проход. Перед тем, как войти в офис, их можно увидеть в окне. Окно можно подсвечивать. Также у игрока есть два монитора: слева, чтобы смотреть по камерам, и справа, для управления генератором. У игрока есть ограниченные 250% энергии (100% на аккумуляторе и 150% на генераторе). Нужно перебрасывать энергию с генератора на аккумулятор. Если энергия закончится, свет выключится и Джолли, наподобие Фредди из первой части, будет проигрывать музыку. В игре два этажа. Главный герой находится на первом, а все аниматроники на втором. Они могут попасть на первый двумя путями: через лифт и через вентиляции.

Антагонисты

  • Джолли — аниматроник-пчела, активен с третьей ночи, начинает путь с камеры 7.
  • Твитти — аниматроник-птица, активна с первой ночи, начинает путь с камеры 7.
  • Макси — аниматроник-кошка, активна со второй ночи, начинает путь с камеры 10. Добирается к офису по вентиляции.
  • Джордж — аниматроник-кот, активен со второй ночи, начинает путь с камеры 9. Добирается к офису по вентиляции.
  • Металлионетка — аниматроник-марионетка, активна с первой ночи. Начинает путь с камеры 11. Прикована четырьмя кабелями. Может выводить их из строя, если это произошло, то кабель надо перезагрузить. Если она выведет из строя все четыре, то побежит к главному герою. Дверь она игнорирует.
  • Красный Джолли — является пасхалкой. С редким шансом появляется в офисе вместе с галлюцинациями в виде головы Джолли и надписями "HELP ME" (рус. Помоги мне). От него невозможно спастись. После его скримера игра вылетает. У него нет официального имени, его придумали фанаты. По поведению схож с Золотым Фредди из первой части, но от Золотого Фредди хотя бы можно спастись. Тем, что спастись от него невозможно, Красный Джолли напоминает Марионетку из второй части. Появлением напоминает Золотого Фредди из FNAF2.

Интересные факты

  • В игре есть один баг — когда Макси находится в вентиляции, её уши пропадают.
  • У Макси и Джорджа при скримере лицо не раскрывается.
  • Макси больше похожа на собаку, чем на зебру.
  • У Джолли при скримере раскрывается только верхняя часть лица. Нижняя часть лица остаётся нормальной.
  • Иногда, когда Метталионетка ушла, в её комнате может появиться кубический Фредди (в стиле игры Minecraft). Это отсылка на другую игру от IvanG — Five Nights in Minecraft. По поведению схож с эндоскелетом из Five Nights at Freddy's 2.
  • Действия игры происходят в 2017 году. В том же году проходит третья игра серии.
  • У Джорджа мордочка синяя, а в вентиляции она становится белой. Возможно это из-за света в вентиляции.
  • Твитти слегка похожа на Мордекая из мультфильма "Обычный мультик".
  • Твитти и Джолли — единственные аниматроники, у которых раскрывается лицо при скримере.
  • Джолли и Джордж — единственные аниматроники, прошедшие через все три игры серии.
  • Также у игры имеется Android-версия.

Трейлер

JOLLY Trailer

JOLLY Trailer

Галерея

Фанатские игры
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2
Симуляторы аниматроников Bonnie SimulatorChica Simulator
Другие серии игр Five Nights at Heavy's (Серия игр)One Night at Flumpty's (Серия игр)Five Nights at Pokemon's (Серия игр)Five Golden Nights at Freddy's (Серия игр)Five Nights at Tubbyland (Серия игр)Five Nights at Thomas's (Серия игр)
Прочие Baby's Nightmare CircusDormitabisCASE: AnimatronicsFazBear NightmareFive Nights at Sheepy'sInsanityZoolax Nights: Evil Clowns (Мобильная версия)Five Nights at Freddy's: WarehouseFive Night's at Freddy's Place MUGENFive Nights with Mac TonightBoogeymanFive Nights in Stock 2POPGOES