ФЭНДОМ

JJ (JayJay) (рус. Джей Джей) — пасхальный аниматроник-девочка из Five Nights At Freddy's 2 и играбельный персонаж из игры Five Nights at Freddy's World. Возможно, галлюцинация охранников.

Поведение

Она может появиться под столом в любое время, с шансом примерно 5% и будет смотреть на игрока, пока он снова не заглянет в монитор. После того, как игрок уберёт монитор, она исчезнет.

Особенности поведения

  • Она не смеётся и не двигается (то есть, никаким образом не вредит игроку и не влияет на геймплей).
  • Исчезает после поднятия монитора.
  • Как и Бумажный приятель, просто смотрит на игрока и не нападает.

Внешний Вид

У JJ ярко-розовые щёки, глаза розового цвета, сиреневые нос и тени, коричневые волосы, на голове красуется берет в сине-фиолетовую полоску.

JJ иногда путают с Мальчиком с шариками, но все же отличия во внешности у них существенные. У JJ не настолько ярко-красные щёки, глаза и нос другого цвета. Да и шапка у неё другого цвета и без пропеллера. В FNaF World стало известно,что пропеллер всё таки есть и что в отличии от BB, она носит пуговицы жёлтого цвета.

Факты

  • На тизере к FNaF 3 на сайте Скотта с фантомом Мальчика с шариками многие перепутали его с JJ. Однако, это не она, так как в самой игре обозначено, что это Мальчик с шариками.
  • Возможно, это недоделанный враг, потому что у неё нет скримера и каких-либо способностей. Она всего лишь пасхалка. Она появляется под столом, а потом уходит. Вполне может быть, что это — просто старая и забытая текстура: сначала этот персонаж был, потом Скотт его убрал, а текстуру от него удалить забыл. Или, на худой конец, это просто шутка.
  • Также возможно, что Скотт хотел сделать её полноценным персонажем. Но передумал, сделав её пасхальной.
  • Большинство людей не замечают её во время игры.
  • Раньше, фанаты давали её имя "Balloon Girl" (рус. Девочка с шариками), по аналогии с Мальчиком с шариками, хотя до выхода FNaF World пол официально не был установлен.
  • Большинство игроков не замечают её во время игры (как и Тень Бонни), так как не смотрят под стол из-за увлечённостью прохождения ночи.
  • JJ присутствует в мобильной версии, в отличии от Эндоскелета.
  • В сети есть распространённый фейковый скример JJ, также он имеется и у Мальчика с шариками.
  • Возможно, после прихода JJ, ВВ сразу появляется в вентиляции, которая ведёт в офис, при этом не появляясь в том месте, где находится камера. Но это не всегда так. JJ может появится под столом, когда BB ещё не ушёл с камеры 10.
  • Некоторые думают, что это — баг, незамеченный Скоттом, но это не так.
  • В файлах игры можно найти Игрушечную Чику в такой же позе, что и JJ. Возможно, под столом должна была быть Игрушечная Чика, а не JJ. Скорее всего, это был момент перед скримером.
    • Теория подтверждается тем, что Игрушечная Чика атакует из под стола. Возможно, она должна была сидеть там и ждать чего-то. Возможно, она атаковала случайно, как Мангл.
  • В отличие от Бумажного приятеля, JJ исчезает при поднятии монитора.
  • Как стало известно, настоящим именем JJ является просто Jay-Jay (рус. Джей-Джей).
  • Также JJ при переводе с китайского языка означает "старшая сестра". Из этого напрашивается вывод, что JJ и ВВ — сестра и брат, причём JJ старше.
  • Возможно, JJ является сестрой Мальчика с шариками, так как они похожи и иногда, когда JJ появляется под столом, то BB появляется в вентиляции.
  • Многие игроки думали, что у неё нет пропеллера на шапке, но с выходом одного из обновлений для тизера FNaF World оказалось, что он у неё есть.
  • Возможно, что второй аниматроник на рисунке в трейлере второй части именно JJ, так как их цвета похожи.
  • До выхода Five Nights at Freddy's World были известны только она и Мальчик с шариками. С выходом игры появился третий член "семейства" — DeeDee.
  • Отсутствие пропеллера объяснимо тем, что его просто не видно и Скотт решил его не делать.

Галерея

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)PlushtrapSecurity Puppet
Весёлые BabyFuntime FreddyFuntime FoxyBon-BonBalloraBidybabElectrobabEnnardMinireenaBonnetLolbitYenndoFuntime Chica
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit
Поломаные Scrap BabyMolten Freddy
Рок-звёзды Rockstar FreddyRockstar BonnieRockstar ChicaRockstar FoxyLefty
Объекты Happy FrogMr. HippoNeed BearPigpatch