ФЭНДОМ

JJ (рус. Джей-Джей) — пасхальный аниматроник-девочка из Five Nights at Freddy's 2 и играбельный персонаж из игры Five Nights at Freddy's World. Возможно, галлюцинация охранников.

Внешний вид

У JJ ярко-розовые щёки, глаза розового цвета, сиреневые нос и тени, коричневые волосы, на голове красуется берет в сине-фиолетовую полоску.

JJ иногда путают с Мальчиком с шариками, но все же отличия во внешности у них существенные. У JJ не настолько ярко-красные щёки, глаза и нос другого цвета. Да и шапка у неё другого цвета и без пропеллера. В FNaF World стало известно, что пропеллер всё-таки есть и в отличии от BB, она носит пуговицы жёлтого цвета.

Поведение

Five Nights at Freddy`s 2

Она может появиться под столом в любое время, с шансом примерно 5% и будет смотреть на игрока, пока он снова не заглянет в монитор. После того, как игрок уберёт монитор, она исчезнет.

Особенности поведения

  • Она не смеётся и не двигается (то есть, никаким образом не вредит игроку и не влияет на геймплей).
  • Исчезает после поднятия монитора.
  • Как и Бумажный приятель, просто смотрит на игрока и не нападает.

Своя ночь (FFPS)

Она будет пытаться проникнуть в офис через боковое вентиляционное отверстие. Чтобы защититься от неё, закройте и не открывайте вентиляционную шахту, пока не услышите удар, возвещающий о уходе аниматроника. При входе в офис отключает двери до своего ухода.

Теории и предположения

  • Возможно, это недоделанный враг, потому что у неё нет скримера и каких-либо способностей. Она всего лишь пасхалка. Она появляется под столом, а потом уходит. Вполне может быть, что это — просто старая и забытая текстура: сначала этот персонаж был, потом Скотт её убрал, а текстуру от неё удалить забыл. Или, на худой конец, это просто шутка.
  • В файлах игры можно найти Игрушечную Чику в такой же позе, что и JJ. Возможно, под столом должна была быть Игрушечная Чика, а не JJ. Скорее всего, это был момент перед скримером.
    • Теория подтверждается тем, что Игрушечная Чика атакует из-под стола. Возможно, она должна была сидеть там и ждать чего-то. Возможно, она атаковала случайно, как Мангл.

Интересные факты

  • Раньше, фанаты давали её имя "Balloon Girl" (рус. Девочка с шариками), по аналогии с Мальчиком с шариками, хотя до выхода FNaF World пол официально не был установлен.
  • Большинство игроков не замечают её во время игры (как и Тень Бонни), так как не смотрят под стол из-за увлечённостью прохождения ночи.
  • Некоторые думают, что это — баг, незамеченный или специально оставленный Скоттом. Возможно, это так, так как она не имеет роли в сюжете (по крайней мере на данный момент).
  • В отличие от Бумажного приятеля, JJ исчезает при поднятии монитора.
  • Также JJ при переводе с китайского языка означает "старшая сестра". Из этого напрашивается вывод, что JJ и ВВ — сестра и брат, причём JJ старше.
  • Возможно, JJ является сестрой Мальчика с шариками, так как они похожи и иногда, когда JJ появляется под столом, то BB появляется в вентиляции.
  • Многие игроки думали, что у неё нет пропеллера на шапке, но с выходом одного из обновлений для тизера FNaF World оказалось, что он у неё есть.
  • Отсутствие пропеллера объяснимо тем, что его просто не видно или же Скотт решил его не делать.
  • В Своей ночи (FFPS) она является антагонистом

Галерея

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty
Другие Бумажный приятельHelpyOld Man Consequences