Викия

Insanity

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.44 Поделиться

Insanity (рус. Безумие) — пародия на Five Nights at Freddy's, выполнена в 3D, вышла 3 октября 2015. Разработана человеком под ником Blackout 16.

Описание

Недавно открылась новая Freddy Fazbear's Pizza, показавшая детям довольно дружелюбных аниматроников, к которым они мгновенно привязались. Это весёлое место для всех. Однако, этот весёлый и дружелюбный облик - просто занавес.

И за этим занавесом лежат комнаты запчастей и обслуживания.

Recently, a new "Freddy Fazbear's Pizza" has opened, featuring extremely kid-friendly animatronics that the kids instantly grew attached to. It is a fun place for everyone. However, that fun-friendly theme is just a curtain.

And behind that curtain lies the Parts and Service room.

Сюжет

Сюжет начинается в 1987 году, когда открылась новая пиццерия Фазбера. Для детей аниматроники - это милые создания, но для охранника - настоящий кошмар.

Противники

Безумный Фредди

Главный аниматроник в игре, является демонической версией Фредди. Симбиоз Кошмарного Фредди и Cтарого Фредди. Активируется во вторую ночь и проходит через коридор. Начинает движение с Сцены.

Безумный Бонни

Является демонической версией Бонни. Симбиоз Кошмарного Бонни и Старого Бонни. Активируется в первую ночь и проходит через коридор. Начинает движение с Сцены.

Безумная Чика

Третий аниматроник в игре, является демонической версией Чики. Симбиоз Кошмарной Чики и Сломанной Чики. Активируется в первую ночь и проходит через коридор. Начинает движение с Сцены.

Безумный Фокси

Четвёртый аниматроник в игре, является демонической версией Фокси. Симбиоз Кошмарного Фокси и Сломанного Фокси. Активируется во вторую ночь, проходит через коридор. Начинает движение с Запчасти и Обслуживание.

Безумный СпрингБонни

Пятый и самый последний и опасный, является демонической версией СпрингБонни. Активируется в четвёртую ночь, и проходит через коридор. Начинает движение с комнаты Марионетки.

Безумная Тень Бонни

Секретный персонаж. Иногда появляется после того, как игрок опустит планшет, и, если его не поднять, крашит игру. Очень напоминает Безумного Бонни, но менее повреждена.

Безумный Цилиндр Фредди

Секретный персонаж. Иногда в начале ночи появляется в позе "напрыгивания" на игрока на планшете и отключает изображение до конца ночи.

Жёлтый медведь

Появляется, если игрок надолго отключит вентилятор или сделает это три раза. Отключает всю энергию без возможности восстановления, после чего его голова появляется в проходе, проигрывает мелодию и убивает. Является безумной версией Золотого Фредди.

Активность персонажей

  • Безумный Фредди - появляется в коридоре, чтобы защититься, откройте планшет. Активен со второй ночи.
  • Безумный Бонни - появляется в коридоре, чтобы защититься, откройте планшет. Активен с первой ночи.
  • Безумная Чика - появляется в коридоре, чтобы защититься, откройте планшет. Активна с первой ночи.
  • Безумный Фокси - выбегает из своей комнаты и появляется в коридоре, чтобы защититься, мигайте на него фонариком. Активен со второй ночи.
  • Безумный СпрингБонни - появляется в коридоре, чтобы защититься, выключайте вентилятор. Активен с третьей ночи.

Геймплей

  • В игре есть только один проход - коридор.
  • Есть батарейки планшета, они уменьшаются и пополняются рандомно, что делает прохождение сложнее.
  • В игре можно выключать вентилятор, чтобы защититься от Безумного СпрингБонни. Передерживать вентилятор выключенным нельзя, т.к в таком случае энергия закончится.
  • Планшет, служащий чтобы наблюдать за аниматрониками и оборонительным средством почти от всех аниматроников.

Интересные факты

  • Игра переводится как "Безумие". Возможно это намёк на то, что это происходит не на самом деле, а во сне или это галлюцинации.
  • Безумную шляпу Фредди путали с Безумным Кексом, что вполне возможно.
  • Если мы выключим вентилятор, то Безумный Фредди (или, возможно, Жёлтый Медведь) будет "плакать".
  • Если выключить вентилятор три раза, то батарея станет пустой,  после чего голова Жёлтого Медведя появится в коридоре под сопровождением демонической музыки. В конце вы умрёте.
  • В голове Безумного Бонни изображён череп.
  • Все аниматроники это демонические версии аниматроников из 2 части.

Трейлеры и тизеры

Extra

Фанатские игры
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Основная статья Фанатские игры

Викия-сеть

Случайная вики