ФЭНДОМ

Insanity (рус. Безумие) — пародия на Five Nights at Freddy's, выполнена в 3D, вышла 3 октября 2015 года. Разработана пользователем "Blackout 16".

Сюжет

Сюжет начинается в 1987 году, когда открылась новая пиццерия Фазбера. Для детей аниматроники — это милые создания, но для охранника — настоящий кошмар.

Описание

Перевод:

Недавно открылась новая Freddy Fazbear's Pizza, показавшая детям довольно дружелюбных аниматроников, к которым они мгновенно привязались. Это весёлое место для всех. Однако, этот весёлый и дружелюбный облик — просто занавес.

И за этим занавесом лежат комнаты запчастей и обслуживания.

Оригинал:

Recently, a new "Freddy Fazbear's Pizza" has opened, featuring extremely kid-friendly animatronics that the kids instantly grew attached to. It is a fun place for everyone. However, that fun-friendly theme is just a curtain.

And behind that curtain lies the Parts and Service room.

Противники

Безумный Фредди

Главный аниматроник в игре, является демонической версией Фредди. Симбиоз Кошмарного Фредди и Cтарого Фредди. Активируется во вторую ночь и проходит через коридор. Начинает движение со сцены.

Безумный Бонни

Является демонической версией Бонни. Симбиоз Кошмарного Бонни и Старого Бонни. Активируется в первую ночь и проходит через коридор. Начинает движение с Сцены.

Безумная Чика

Третий аниматроник в игре, является демонической версией Чики. Симбиоз Кошмарной Чики и Сломанной Чики. Активируется в первую ночь и проходит через коридор. Начинает движение с Сцены.

Безумный Фокси

Четвёртый аниматроник в игре, является демонической версией Фокси. Симбиоз Кошмарного Фокси и Сломанного Фокси. Активируется во вторую ночь, проходит через коридор. Начинает движение с Запчасти и Обслуживание.

Безумный СпрингБонни

Пятый и самый последний и опасный аниматроник, является демонической версией СпрингБонни Активируется в четвёртую ночь, и проходит через коридор. Начинает движение с комнаты Марионетки.

Безумный Фредбер

Появляется, если игрок надолго отключит вентилятор или сделает это три раза. Отключает всю энергию без возможности восстановления, после чего его голова появляется в проходе, проигрывает мелодию и убивает. Является безумной версией Золотого Фредди.

Безумная Тень Бонни

Секретный персонаж. Иногда появляется после того, как игрок опустит планшет, и, если его не поднять, крашит игру. Очень напоминает Безумного Бонни, но менее повреждена.

Безумный Цилиндр Фредди

Секретный персонаж. Иногда в начале ночи появляется в позе "напрыгивания" на игрока на планшете и отключает изображение до конца ночи.

Геймплей

Игрок находится в офисе, из которого выходит один проход. У охранника есть планшет, через который он может наблюдать за аниматрониками. Есть фонарик, которым можно светить в коридор. Также вентилятор, который можно включать и выключать. Планшет и фонарик во включенном и вентилятор в выключенном состояниях тратят энергию.

Активность персонажей

  • Безумный Фредди — появляется в коридоре, чтобы защититься, откройте планшет. Активен со второй ночи.
  • Безумный Бонни — появляется в коридоре, чтобы защититься, откройте планшет. Активен с первой ночи.
  • Безумная Чика — появляется в коридоре, чтобы защититься, откройте планшет. Активна с первой ночи.
  • Безумный Фокси — выбегает из своей комнаты и появляется в коридоре, чтобы защититься, мигайте на него фонариком. Активен со второй ночи.
  • Безумный СпрингБонни — появляется в коридоре, чтобы защититься, выключайте вентилятор. Активен с третьей ночи.

Интересные факты

  • В игре есть только один проход — коридор, из-за чего многим игра поначалу кажется лёгкой.
  • Батарейки уменьшаются и пополняются рандомно, что делает прохождение сложнее.
  • Как отметили многие игроки, вентилятор "в кои-то веки стал полезным".
  • Странно, что энергия заканчивается, если вентилятор долго выключен, а не включен.
  • Игра переводится как "Безумие". Возможно это намёк на то, что это происходит не на самом деле, а во сне или это галлюцинации.
  • Безумную шляпу Фредди путали с Безумным Кексом, что вполне возможно.
  • Если мы выключим вентилятор, то Безумный Фредбер будет "плакать".
  • На голове Безумного Бонни изображён череп.
  • Все аниматроники это демонические версии аниматроников из 2 части FNaF.

Трейлеры и тизеры

Меню Extra

Фанатские игры
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2
Симуляторы аниматроников Bonnie SimulatorChica Simulator
Другие серии игр Five Nights at Heavy's (Серия игр)One Night at Flumpty's (Серия игр)Five Nights at Pokemon's (Серия игр)Five Golden Nights at Freddy's (Серия игр)Five Nights at Tubbyland (Серия игр)Five Nights at Thomas's (Серия игр)
Прочие Baby's Nightmare CircusDormitabisCASE: AnimatronicsFazBear NightmareFive Nights at Sheepy'sInsanityZoolax Nights: Evil Clowns (Мобильная версия)Five Nights at Freddy's: WarehouseFive Night's at Freddy's Place MUGENFive Nights with Mac TonightBoogeymanFive Nights in Stock 2POPGOES