ФЭНДОМ

Template stub
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.

Helpy (рус. Хэлпи, дословно - Подручный) — сопровождающий персонаж в Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator и аниматроник-антагонист в Ultimate Custom Night.

Внешний вид

Выглядит как маленькая игрушка Весёлого Фредди, но без динамика на груди, микрофона и Бон-Бона. Его части не разделяются, что характерно для всех Funtime-аниматроников. Также, у него по четыре пальца на руках.

Поведение

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

Он является талисманом игры, который всюду нас сопровождает и никогда не опасен. В магазине он танцует в правом нижнем углу, развлекая игрока. Также он участвует во многих мини-играх, будучи вашим представителем, и тестирует аттракционы. В офисе же он просто неподвижно стоит на мониторе.

Ultimate Custom Night

Появляется на столе после опускания планшета. Быстро избавьтесь от него, или он подкрадется к вам вплотную вместе со своим клаксоном!
 
— Описание из меню в UCN

Хелпи иногда появляется у вас на столе после опускания планшета. Если это произошло, вам необходимо нажать на него, чтобы тот свалился. В противном случае, Хэлпи нападёт на вас, но не убьёт, а лишь оглушит громким звуком клаксона, что в свою очередь привлёчет шумораздражительных аниматроников типа Music Man.

Теории и предположения

  • Вполне возможно, что он не аниматроник, а всего лишь пластиковая (или иная) фигурка, а его движения в различных меню — просто некое "развлечение" игрока, не связанное с игровой реальностью.
  • Возможно, Helpy был создан по игрушке Фредди из FNaF 3. На то намекает рост и схожесть в виде.

Интересные факты

  • Helpy — один из самых маленьких аниматроников. Его размер хорошо показан в офисе.
  • Если ваша пиццерия понесла слишком большие денежные затраты и не сможет окупиться, Хэлпи расстроится и закроет лицо руками. Далее он будет сидеть за столом и вести денежные подсчеты, при уходе средств в отрицательное значение, Подручный примет позу расстройства и разочарования, потом разозлится и выкинет всё. Далее вы получите "Сертификат Банкротства".
  • Если нажать на его нос, будет издан пасхальный звук, сопутствующий игроку всю серию игр FNaF.
  • По мнению фанатов он является самым милым аниматроником не только в игре, но и во всей вселенной FNaF.

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

Ultimate Custom Night

FFPS

Звук при падении
Crack

UCN

Клаксон
Airhorn

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty