ФЭНДОМ

Happy Frog (рус. Счастливая Лягушка) — аниматроник-объект в игре Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator и антагонист игры Ultimate Custom Night.

Внешний вид

Выглядит она как зелёная лягушка с желтым животом, ступнями, кончиками пальцев и нижней челюстью. Имеет розовые глаза, большие ресницы, четыре торчащих зуба и антенну на голове. Держит микрофон в правой руке.

Поведение

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

В FFPS Счастливая Лягушка представляется игроку как объект, который можно купить у себя в магазине за 200$ и установить в пиццерии. При этом, она имеет следующие характеристики:

Атмосфера 0
Здоровье и безопасность 0
Развлечение 4
Доп. доход 0
Риск ответственности 0

Ultimate Custom Night

Она карабкается по вентиляции, направляясь к трубам, которые попадают в ваш офис. Используйте звуковую приманку, чтобы удерживать ее на месте. Она идет на звуки с шансом 100%. Но она невосприимчива к воздействию нагревателя.
 
— Описание из Steam

Используйте звуковую приманку, чтобы удерживать ее на месте, иначе она доберётся до вас.

Интересные факты

  • В Ultimate Custom Night ее озвучивает Мэдисон Брунохлер.
  • Она — девушка.
  • В мини-игре "Happiest Day" (рус. Счастливейший день) во FNaF3 за столом сидит ребенок в маске Счастливой Лягушки.
    • Ранее, после выхода FNaF 3 все думали, что ребенок с её маской — крокодил.
  • У всех аниматроников из категории Mediocre Melidies сзади находится аккумулятор и два провода.
  • Она певец, это видно по микрофону в её лапе.
  • После смерти игрока, когда она говорит "Мы только начали. Я никогда не позволю тебе уйти. Я никогда не дам тебе покоя.", то на заднем плане слышится детский голос, напоминающий Бейби.

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

Ultimate Custom Night

Фразы после скримера (UCN)

I bet you weren't expecting me, were ya? Turn your back for one second and I'm like WAZOO! Ninja skills! (рус. Боюсь об заклад, ты не ожидал меня, правда? Повернись спиной на одну секунду, и я стану как "уродина"! Навыки ниндзя!)
Frog01
You and I don't get to talk as often as I'd like! (рус. Мы с тобой не разговариваем так часто, как хотелось бы!)
Frog02
Everyone underestimates me, but then they turn their back and I'm like BOO! And they're like WAAUGH... (рус. Все меня недооценивают, но потом они поворачиваются спиной, и я БУ! И они БЕ-Е-Е...)
Frog03
Move over, Freddy Fazbear! Happy Frog is the new star of the show! (рус. Подвинься, Фредди Фазбер! Счастливая Лягушка - новая звезда шоу!)
Frog04
We've only just begun. I will never let you leave. I will never let you rest. (рус. Мы только начали. Я никогда не позволю тебе уйти. Я никогда не дам тебе покоя.)
Frog05

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty