Викия

HandUnit

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.21 Поделиться

Kitchen.png
В этой статье мало или нет изображений.
.
У вас есть все навыки, которые мы требуем от наших рабочих, а это — храбрость, решимость и полное игнорирование инстинкта самосохранения.
 
— ХэндЮнит, 5 ночь.

HandUnit  — ИИ, служащий для информирования и помощи работникам в Five Nights at Freddy's: Sister Location.

Появление и роль в сюжете

  • Первая ночь — ХэндЮнит приветствует нас и просит ввести наше имя, но из-за сбоя получается "Eggs Benedict" (рус. "Яйца Бенедикт"). После этого проводит тренировку, во время которой объясняет как устроен комплекс и какие задачи нам предстоит выполнять.
  • Вторая ночь — всё тоже-самое, ХэндЮнит приветствует нас, он просит главного героя выбрать голос которым он будет говорить с нами в течение некоторого времени, но из-за того самого сбоя получается слово "Angsty Teen" (рус. "Надоедливый Школьник"). Мы начинаем выполнять нашу обычную работу. Несколько раз, у него происходят сбои и он начинает говорить что-то похожее на слово "Great". Однако в контрольной цирковой комнате, ХэндЮнит неожиданно отключается, вместе с ним перестаёт работать электроника всего комплекса. После этого с нами говорит Бэйби. Когда мы возвращаемся в контрольный модуль, ХэндЮнит просит нас пройти через аудиторию Баллоры. Если слушать его указания, мы погибнем.
  • Третья ночь — нас снова приветствуют ХэндЮнит и просит ввести название музыки, которую мы хотели бы послушать. И снова из-за проблем с панелью набора, снова получается бессмыслица — "Casual Bongos" (рус "Простые Бонго"). После выполнения обычной работы, ХэндЮнит направляет нас через Funtime-аудиторию, чтобы отремонтировать Весёлого Фредди. Следуя его указаниям, разбираем аниматроника, достаём чип и возвращаемся обратно, но на нас неожиданно нападает Funtime Foxy.
  • Четвёртая ночь — в эту ночь мы находимся в костюме, поэтому с нами разговаривает только Бэйби.
  • Пятая ночь — нас снова приветствует ХэндЮнит, и он просит написать то, что мы хотели бы купить на зарплату, но панель снова работает некорректно, из-за чего получается "Exotic Butters" (рус. "Экзотические Масла". После этого, мы проверяем наличие Баллоры и Весёлой Фокси, но вместо них там оказываются повешенные работники. Реакция ХэндЮнита может удивить игрока не меньше — "Прекрасно. Похоже, что всё так, как должно быть". После этого, ХэндЮнит просит нас пройти в мастерскую, где мы должны проверить Бейби. Но во время озвучивания ХэндЮнитом инструкций, голос неожиданно прерывается, и с нами начинает говорить Бейби. ХэндЮнит возвращается к нам позже, когда начинается одна из концовок. Когда мы добираемся до комнаты Ковша в настоящей концовке, он предупреждает нас, что мы находимся в опасной зоне, и что нам здесь находиться нельзя, но голос снова прерывается. Когда мы вошли в секретную комнату в настоящей концовке, ХэндЮнит предупреждает нас, что нас уволят за то, что мы вообще посетили эту комнату. Больше в игре он не появляется.

Интересные факты

  • После шестой секретной ночи во время просмотра сериала на телевизоре будут стоять экзотические масла которые купил ХэндЮнит. Потом их можно увидеть в меню Экстра.
  • Возможно, ХэндЮнит пытается нас убить. Эту теорию подтверждает только один факт: он говорит то, чего не нужно делать, чтобы пройти смену, а именно идти быстро вКомнате Баллоры. С другой стороны: если бы он хотел нас убить, то не стал бы предупреждать об опасности в Комнате разборки, а сам не знал про то что в Комнате Баллоры нужно ходить медленно.
    • Возможно, ХэндЮнит не стал предупреждать об опасности в Комнате разборки, так как если бы охранник смог выжить, то он рассказал бы администратору и из-за этого ХэндЮнита бы отключили/перепрограммировали. С другой стороны: у охранника не было шансов выжить, ведь Ковш был нацелен именно на него.
Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Весёлые BabyFuntime FreddyFuntime FoxyBon-BonBalloraBidybabEnnardMinireenaBonnetLolbitYenndo
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Викия-сеть

Случайная вики