ФЭНДОМ

Kitchen
В этой статье мало или нет изображений.
.
Template stub
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.
У вас есть все навыки, которые мы требуем от наших рабочих, а это — храбрость, решимость и полное игнорирование инстинкта самосохранения.
 
— ХэндЮнит, 5 ночь.

HandUnit  — Это искусственный интеллект, служащий для информирования и помощи работникам в Five Nights at Freddy's: Sister Location.

Появление и роль в сюжете

  • Первая ночь — ХэндЮнит приветствует нас и просит ввести наше имя, но из-за сбоя получается "Eggs Benedict" (рус. "Яйца Бенедикт"). После этого проводит тренировку, во время которой объясняет как устроен комплекс и какие задачи нам предстоит выполнять.
  • Вторая ночь — всё то же самое, ХэндЮнит приветствует нас, он просит главного героя выбрать голос которым он будет говорить с нами в течение некоторого времени, но из-за того самого сбоя получается слово "Angsty Teen" (рус. "Надоедливый Подросток"). Мы начинаем выполнять нашу обычную работу. Несколько раз, у него происходят сбои и он начинает говорить что-то похожее на слово "Great". Однако в контрольной цирковой комнате, ХэндЮнит неожиданно отключается, вместе с ним перестаёт работать электроника всего комплекса. После этого с нами говорит Бэйби. Когда мы возвращаемся в контрольный модуль, ХэндЮнит просит нас пройти через аудиторию Баллоры. Если слушать его указания, мы погибнем.
  • Третья ночь — ХэндЮнит снова нас приветствует и просит ввести название музыки, которую мы хотели бы послушать. И снова из-за проблем с панелью набора, снова получается бессмыслица — "Casual Bongos" (рус "Случайные Бонго"). После выполнения обычной работы, ХэндЮнит направляет нас через Funtime-аудиторию, чтобы отремонтировать Весёлого Фредди. Следуя его указаниям, разбираем аниматроника, достаём чип и возвращаемся обратно, но на нас неожиданно нападает Funtime Foxy.
  • Четвёртая ночь — в эту ночь мы находимся в костюме, поэтому с нами разговаривает только Бэйби.
  • Пятая ночь — нас снова приветствует ХэндЮнит, и он просит написать то, что мы хотели бы купить на зарплату, но панель снова работает некорректно, из-за чего получается "Exotic Butters" (рус. "Экзотические Масла"). После этого, мы проверяем наличие Баллоры и Весёлой Фокси, но вместо них там оказываются повешенные работники. Реакция ХэндЮнита может удивить игрока не меньше — "Прекрасно. Похоже, что всё так, как должно быть". После этого, ХэндЮнит просит нас пройти в мастерскую, где мы должны проверить Бейби. Но во время озвучивания ХэндЮнитом инструкций, голос неожиданно прерывается, и с нами начинает говорить Бейби. ХэндЮнит возвращается к нам позже, когда начинается одна из концовок.
    • Настоящая концовка - Когда мы добираемся до комнаты Ковша в настоящей концовке, он предупреждает нас, что мы находимся в опасной зоне, и что нам здесь находиться нельзя, но голос снова прерывается.
    • Ненастоящая концовка - Когда мы вошли в секретную комнату в истиной концовке, ХэндЮнит предупреждает нас, что нас уволят за то, что мы вообще посетили эту комнату. Больше в игре он не появляется.

Интересные факты

  • После шестой секретной ночи во время просмотра сериала на телевизоре будут стоять экзотические масла, которые купил ХэндЮнит. Потом их можно увидеть в меню Экстра. При нажатии на них воспроизведётся звук "Exotic Butters".
  • Возможно, ХэндЮнит пытается нас убить. Эту теорию подтверждает только один факт: он говорит то, чего не нужно делать, чтобы пройти смену, а именно быстро бежать в Комнате Баллоры. С другой стороны: если бы он хотел нас убить, то не стал бы предупреждать об опасности в Комнате разборки, а сам не знал про то что в Комнате Баллоры нужно ходить медленно.
    • Возможно, ХэндЮнит не стал предупреждать об опасности в Комнате разборки, так как если бы охранник смог выжить, то он рассказал бы администратору и из-за этого ХэндЮнита бы отключили/перепрограммировали. С другой стороны: у охранника не было шансов выжить, ведь Ковш был нацелен именно на него.

Персонажи
Люди Майк ШмидтПарень из телефонаДжереми ФитцджеральдФриц СмитФиолетовый человекУильям ЭфтонМайкл ЭфтонОхранник (FNaF 3)ЧарлиМальчикОхранник-техник (FNaF:SL)Владелец пиццерии (FFPS)Cassette Man
Старые Withered FreddyWithered BonnieWithered ChicaWithered Foxy
Игрушечные Toy FreddyToy BonnieToy ChicaMangleBalloon Boy
Куклы Marionette (The Puppet)Security PuppetHelpy
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Неправильные Twisted FreddyTwisted BonnieTwisted FoxyTwisted wolf
Поломаные Scrap BabyMolten FreddySpringtrapLefty