ФЭНДОМ

Template stub
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.
У вас есть все навыки, которые мы требуем от наших рабочих, а это — храбрость, решимость и полное игнорирование инстинкта самосохранения.
 
— HandUnit, пятая ночь.

HandUnit  — искусственный интеллект, служащий для информирования и помощи работникам в Five Nights at Freddy's: Sister Location.

Появление и роль в сюжете

Первая ночь

HandUnit приветствует нас и просит ввести наше имя, но из-за сбоя получается "Eggs Benedict" (рус. "Яйца Бенедикт"). После этого проводит тренировку, во время которой объясняет как устроен комплекс и какие задачи нам предстоит выполнять.

Вторая ночь

Всё то же самое, HandUnit приветствует нас, он просит главного героя выбрать голос которым он будет говорить с нами в течение некоторого времени, но из-за того самого сбоя получается слово "Angsty Teen" (рус. "Надоедливый Подросток"). Мы начинаем выполнять нашу обычную работу. Несколько раз, у него происходят сбои и он начинает говорить что-то похожее на слово "Great". Однако в контрольной цирковой комнате, HandUnit неожиданно отключается, вместе с ним перестаёт работать электроника всего комплекса. После этого с нами говорит Бэйби. Когда мы возвращаемся в контрольный модуль, HandUnit просит нас пройти через аудиторию Баллоры. Если слушать его указания, мы погибнем.

Третья ночь

HandUnit снова нас приветствует и просит ввести название музыки, которую мы хотели бы послушать. И снова из-за проблем с панелью набора, снова получается бессмыслица — "Casual Bongos" (рус "Случайные Бонго"). После выполнения обычной работы, HandUnit направляет нас через Funtime-аудиторию, чтобы отремонтировать Весёлого Фредди. Следуя его указаниям, разбираем аниматроника, достаём чип и возвращаемся обратно, но на нас неожиданно нападает Веселая Фокси.

Четвёртая ночь

В эту ночь мы находимся в костюме, поэтому с нами разговаривает только Бэйби.

Пятая ночь

Нас снова приветствует HandUnit, и он просит написать то, что мы хотели бы купить на зарплату, но панель снова работает некорректно, из-за чего получается "Exotic Butters" (рус. "Экзотические Масла"). После этого, мы проверяем наличие Баллоры и Весёлой Фокси, но вместо них там оказываются повешенные работники. Реакция HandUnit'а может удивить игрока не меньше — "Прекрасно. Похоже, что всё так, как должно быть". После этого, HandUnit просит нас пройти в мастерскую, где мы должны проверить Бейби. Но во время озвучивания HandUnit'ом инструкций, голос неожиданно прерывается, и с нами начинает говорить Бейби. HandUnit возвращается к нам позже, когда начинается одна из концовок.

  • Настоящая концовка - когда мы добираемся до комнаты Ковша в настоящей концовке, он предупреждает нас, что мы находимся в опасной зоне, и что нам здесь находиться нельзя, но голос снова прерывается.
  • Ненастоящая концовка - когда мы вошли в секретную комнату, HandUnit предупреждает нас, что нас уволят за посещение этой комнаты.

Больше в игре он не появляется.

Теории и предположения

  • Возможно, HandUnit пытается нас убить. Эту теорию подтверждает только один факт: он говорит то, чего не нужно делать, чтобы пройти смену, а именно быстро бежать в Комнате Баллоры. С другой стороны: если бы он хотел нас убить, то не стал бы предупреждать об опасности в Комнате разборки, а сам не знал про то, что в Комнате Баллоры нужно ходить медленно.
    • Возможно, HandUnit не стал предупреждать об опасности в Комнате разборки, так как если бы охранник смог выжить, то он рассказал бы администратору и из-за этого HandUnit'а бы отключили/перепрограммировали. С другой стороны: у охранника не было шансов выжить, ведь Ковш был нацелен именно на него.

Интересные факты

  • После прохождения пятой ночи на ненастоящую концовку во время просмотра сериала на телевизоре будут стоять экзотические масла, которые купил HandUnit. Потом их можно увидеть в Меню Extra. При нажатии на них воспроизведётся звук "Exotic Butters".

Первая ночь

В лифте

Добро пожаловать на первый день вашей новой увлекательной карьеры. Если вы подходили к ярмаркам вакансий, читали наше объявление, или это всего лишь результат решительности, то в любом случае мы приветствуем вас. Я буду вашим личным гидом, чтобы помочь вам начать работу. Я модель 5 многопользовательской робототехники и системы ремонта (англ. Handyman’s Robotics and Unit-Repair System), но вы можете называть меня "HandUnit". Ваша новая карьера обещает вызов, интриги и бесконечные возможности для уборки помещений.

HandUnit01Welcome

Введите свое имя, как показано выше клавиатуры. Его нельзя будет изменить позже, поэтому будьте осторожны.

HandUnitEntername

Кажется, что у вас были проблемы с клавиатурой. Я вижу, что вы попытались ввести, и я автоматически исправлю это для вас. Один момент. Добро пожаловать:

HandUnitAutocorrect1

Яйца Бенедикт.

HandUnitEggsBenedict

Теперь вы можете открыть лифт, используя яркую, красную и прозрачную кнопку. Давайте приступим к работе!

HandUnitRedbutton

В вентиляции

Позвольте мне заполнить эту пугающую тишину какой-нибудь веселой шуткой. Из-за огромного успеха и даже более того - неудачного закрытия пиццерии Фредди Фазбера, было ясно, что сцена была установлена - без каламбура - для другого соперника в детском развлечении. В отличие от большинства развлекательных заведений, наши роботизированные артисты сдаются в аренду для частных вечеринок в течение дня, и ваша задача - вернуть роботов в надлежащий рабочий режим до следующего утра.

HandUnitPizzeriaClosing

В Контрольном Модуле

Теперь вы находитесь в Основном Контрольном Модуле. Это фактически пространство для обхода между двумя передними комнатами. Теперь давайте начнем с ваших ежедневных задач. Просмотрите в окно слева от вас. Это Галерея Баллоры и Танцевальная Студия, призывающая детей подойти и наслаждаться пиццей. Давайте включим свет и посмотрим, находится ли Баллора на сцене. Нажмите синюю кнопку на поднятой клавиатуре слева.

HandUnitControlModule

О-оу, похоже, что Баллора не хочет танцевать. Давайте дадим ей небольшую мотивацию. Нажмите красную кнопку для управления электричеством. Возможно, это положит ее начало.

HandUnitUhOhBallora

Давайте проверим ее снова.

HandUnitLightCheck

Отлично! Баллора снова ощущает свое старое «я» и будет готова снова выступить завтра. Теперь просмотрите окно справа от вас. Это Funtime-Аудитория, где Веселая Фокси заставляет детей играть и делиться. Включите свет, и давайте посмотрим, что происходит у Веселой Фокси.

HandUnitBalloraEx

Похоже, Веселая Фокси взяла выходной. Давайте мотивируем ее электричеством.

HandUnitDayOff

Давайте попробуем еще раз.

HandUnitShockingJoke (1)

Похоже, теперь Веселая Фокси в отличном рабочем состоянии, отличная работа! Перед вами еще одна вентиляционная шахта. Пройдите через нее, чтобы добраться до модуля управления галереи цирка.

HandUnitPerfectFox

В Модуле управления Галерей Цирка

На другой стороне стекла находится Аудитория Цирковой Малышки. Давайте включим свет и посмотрим, что происходит у нее.

HandUnitGlass

Похоже, что некоторые из ламп гаснут, но мы можем это исправить позже. Давайте мотивируем Малышку электричеством, чтобы поднять ей настроение.

HandUnitLightsOut

Давайте попробуем еще раз.

HandUnitShockingJoke (1)

Отличная работа, мы знали, что можем рассчитывать на вас! Это завершает ваши обязанности для вашей первой ночи на работе. Мы не хотим, чтобы вы оставались перегруженными, иначе вы, возможно, не вернетесь. Пожалуйста, покиньте модуль, используя вентиляционное отверстие позади вас, и мы увидим вас завтра.

HandUnitGreatJobBaby

Вторая ночь

В лифте

Добро пожаловать обратно на очередную ночь интеллектуального стимулирования, ключевого карьерного выбор, и самоанализа на прошлых ошибках. Мы стремимся создать уникальный и полноценный опыт работы. Одна часть этого обязательства является обеспечение того, чтобы вы не устали от голоса, который вы слышите прямо сейчас.

Night 2-01

Используя клавиатуру ниже, выберите новый сопутствующий голос. Для мужского нажмите 1. Для женского нажмите 2. Для текстового ввода нажмите 3. Для других опций нажмите 4.

Night 2-02

Кажется, что у вас были проблемы с клавиатурой. Я вижу, что вы попытались ввести, и я автоматически исправлю это для вас. Спасибо за выбор:

Night 2-03

«Надоедливый подросток».

AngstyTeenHandUnit

HandUnit голосом надоедливого подростка:

Лифт остановился. Вы знаете распорядок. Вы можете выйти сейчас или... без разницы. Вы можете остаться здесь, если хотите.

AngstyElevator

В вентиляции

Итак... забавная история... однажды мертвое тело было обнаружено в этой вентиляции. Хорошо... так... не так смешно. Но это история.

AngstyStory

В Контрольном Модуле

Хорошо, давайте начнем с ваших ночных дел. Вы должны проверить Баллору и убедиться, что она на сцене, но... без разницы.

AngstyBallora

Ха, я думаю, у Баллоры есть что делать. Подайте ей энергию! Это должно быть весело.

AngstyBalloraZap

Странные звуковые шумы.

StrangeGarbling

После ускорения на 200% и поднятия высоты тона на 25%:

Спор. Стандарты. Возвышение. Пассивный. Высоты.

AngstyGarblingTranslation

Давайте проверим Веселую Фокси и убедимся, что она готова к завтрашнему показу.

AngstyDebates

Великолепно. Великолепно. Великолепно.

Great!

Голос HandUnit возвращается к умолчанию:

Кажется, произошла проблема с синтезатором речи. Настройки по умолчанию восстановлены.

Пожалуйста, пройдите через вентиляционное отверстие перед вами в аудиторию Цирковой Малышки.

VoiceProblemHandUnit

Сегодня у Цирковой Малышки был напряженный день! Давайте включим свет и убедимся, что она в правильном рабочем состоянии.

BabyBusyHandUnit

Оу, Цирковая Малышка, мы здесь не для того, чтобы играть в прятки. Давайте мотивируем ее выйти из укрытия электричеством.

BabyHideAndSeekHandUnit

Давайте попробуем еще раз.

ControlledShockHandUnit

Кажется, присутствует неисправность питания, которая влияет на нашу способность правильно мотивировать Малышку. Пожалуйста, подождите, пока я перезагружаю систему. Во время этого процесса я буду временно отключен. Различные другие системы также могут быть в автономном режиме, такие как двери безопасности, вентиляционные замки и кислород. Начало перезапуска системы.

PowerMalfunctionHandUnit

Спасибо за терпение. Кажется, что энергосистему нельзя перезапустить автоматически. Вам необходимо перезапустить систему питания вручную. Вернитесь в Основной Модуль Управления.

ThankYouHandUnit

В галерее Баллоры

Теперь вам потребуется проползти через галерею Баллоры, используя вентиляционное отверстие слева от вас, чтобы добраться до комнаты с выключателем. Рекомендуется, чтобы вы оставались на низком уровне, и как можно быстрее достигли другой стороны, чтобы не беспокоить Баллору. Я дезактивирую себя на мгновение, чтобы не создавать слуховые нарушения. Деактивация.

BalloraCrawlHandUnit

Кажется, вы занимаете много времени. Пожалуйста, действуйте как можно быстрее и тише.

QuicklyEchoesHandUnit

В комнате с выключателем

Теперь вы можете взаимодействовать с блоком управления выключателем. Использование интерфейса может нарушить работу находящейся рядом электроники. Если вы чувствуете, что находитесь в опасности, не стесняйтесь отключать интерфейс временно, пока он не станет безопасным для повторного подключения.

BreakerModuleHandUnit

Отличная работа. Это завершает ваши задачи на ночь. Пройдите обратно через галерею Баллоры с осторожностью, и мы увидимся здесь завтра.

GreatJobHandUnit

Третья ночь

В лифте

С возвращением на другую важную ночную карьеру, где вы начинаете спрашивать себя, что я делаю с моей жизнью? Что скажут мои друзья, и, самое главное, увижу ли я снова свою семью? Мы понимаем стресс новой работы, и мы здесь для вас. Чтобы помочь вам достичь более стабильного и расслабляющего настроения, мы предлагаем несколько музыкальных выборов, которые помогут сделать этот лифт максимально расслабляющим и терапевтическим. Мы предлагаем современный джаз, классическую атмосферу тропических лесов, а также широкий выбор других вариантов.

HandUnit 3 01

Используя клавиатуру ниже, введите первые несколько букв для выбора музыки, которую вы предпочитаете.

HandUnit 3 02

Кажется, у вас были проблемы с клавиатурой. Я вижу, что вы попытались ввести, и автоматически исправлю это для вас. Благодарим вас за выбор:

HandUnit 3 03

«Случайные Бонго».

HandUnitCasualBongos

Теперь, когда лифт был настроен под ваши нужды, и вы полностью расслабились, стоит упомянуть, что из-за вашей тусклой работы вчера ваша зарплата была уменьшена на значительную сумму. Пожалуйста, наслаждайтесь остальной частью вашего спуска.

HandUnit 3 05

В вентиляции

Из-за непредвиденных сбоев на сегодняшних шоу, ваши ночные обязанности потребуют от вас выполнения технического обслуживания, для которого вы может или не может быть достаточно квалифицированны для выполнения. Техникам стало необходимо попытаться отключить силовой модуль Веселого Фредди. Однако это не увенчалось успехом. Разрешить им повторить попытку было бы неэффективным путем вперед, так как нам нужно было бы разрешить шесть-восемь недель для выздоровления и физической терапии. Чтобы выполнить процедуру самостоятельно, вам нужно будет добраться до комнаты технического обслуживания с другой стороны Funtime-Аудитории.

Давайте сначала проверим Баллору и убедимся, что она на сцене.

HandUnit 3 06

В Контрольном Модуле

Отлично, похоже, все так, как должно быть в галерее Баллоры. Давайте проверим Веселую Фокси. Важно, чтобы она была на сцене, прежде чем войти.

HandUnit 3 07

Отлично, похоже, все так, как должно быть в Funtime-аудитории. Сегодня нет необходимости проверять Малышку; пожалуйста, воздержитесь от входа в запрещенные зоны. Перейдите непосредственно в Funtime-аудиторию.

HandUnit 3 08

В Funtime-аудитории

В отличии от Баллоры, Веселая Фокси активируется с помощью движения. По этой причине важно, чтобы помещение было темным, чтобы случайно не активировать ее. У вас был флеш-маяк. Используйте его, если вам нужно понять и убедиться, что вы ни на что не врезались. Однако используйте его как можно более экономно. Пройдите вперед, чтобы добраться до комнаты технического обслуживания.

HandUnit 3 09

В комнате обслуживания

Отличная работа! Кажется, что Веселый Фредди отключен, что должно облегчить вашу работу. Выключатель для грудной полости расположен на нижней стороне эндоскелетной челюсти. Чтобы добраться до него, сначала нужно открыть лицевые панели. Вам нужно будет нажать триггеры разблокировки лицевой панели в определенном порядке, и важно быть как можно точнее и осторожнее. Найдите маленькую кнопку на лице Фредди, прямо под правой щекой, и нажмите на нее.

HandUnit 3 10

Для уточнения, пожалуйста, обратите внимание, что я имею в виду справа от Фредди, а не от вас.

HandUnit 3 11

Великолепно! Теперь найдите кнопку под левой щекой и нажмите на нее.

HandUnit 3 12

Великолепно! Теперь аккуратно найдите и нажмите кнопку рядом с правым глазом Фредди.

HandUnit 3 13

Великолепно! Теперь осторожно найдите и нажмите кнопку чуть выше носа Фредди.

HandUnit 3 14

Отличная работа! Теперь лицевые панели должны быть открыты. Найдите и нажмите маленькую кнопку на нижней стороне эндоскелетонной челюсти Фредди.

HandUnit 3 15

Отлично. Теперь полость грудной клетки должна быть открытой. Извлеките силовой модуль из грудной полости.

HandUnit 3 15

Отличная работа. Теперь вам потребуется удалить дополнительный силовой модуль из ручной куклы Бонни. Нажмите большую черную кнопку под галстуком-бабочкой Бонни, чтобы извлечь силовой модуль.

HandUnit 3 16

Нажмите большую черную кнопку под галстуком-бабочкой Бонни, чтобы извлечь силовой модуль.

HandUnit 3 17

Отличная работа. Вы приобрели оба силовых модуля. Это завершает ваши задачи на ночь. Выйдите из здания через Funtime-аудиторию, и завтра мы увидим вас здесь.

HandUnit 3 18

Пятая ночь

В лифте

Добро пожаловать на последний день работы. То есть, последний день вашей первой недели! Одни из самых ценных качеств, которые нам нравятся в новых сотрудниках, - это решительность, храбрость и полное игнорирование инстинкта самосохранения. Вы заработали свой однонедельный бонус, который будет предоставлен вам в виде восхитительной подарочной корзины, стоимость которой будет снята с вашей следующей зарплаты. У нас есть подарочные корзины с фруктами, орехами, цветами и, конечно же, наличие популярной денежной корзины.

HandUnit5 01

Используя клавиатуру ниже, введите первые несколько букв подарочной корзины, которую вы хотели бы получить.

HandUnit5 02

Кажется, у вас были проблемы с клавиатурой. Я вижу, что вы пытались ввести, и я буду автоматически исправлять для вас. Благодарим вас за выбор:

HandUnit5 03

Экзотические масла.

Exotic Butters

В вентиляции

Имейте в виду, что сегодня здесь есть еще два техника. Старайтесь избегать вмешательства в работу, если это возможно. Кроме того, не стесняйтесь спрашивать их, почему они все еще там, и заставьте их вернуться домой.

HandUnit5 04

В Контрольном Модуле

Давайте проверим Баллору и убедимся, что она на сцене.

HandUnit5 05

Отлично. Теперь давайте проверим Веселую Фокси.

HandUnit5 06

Великолепно! Похоже, все так, как и должно быть. Ваша задача сегодня потребует дополнительных работ по техническому обслуживанию. У Цирковой Малышки был тяжелый день, и она нуждается в ремонте. Вам нужно будет добраться до комнаты, снова прокравшись через Funtime-аудиторию. Как всегда, будьте осторожны.

HandUnit5 07

В комнате обслуживания

Отличная работа, вы достигли комнаты! Цирковая Малышка деактивирована по неизвестной причине. Ваша задача: обеспечить то, чтобы она была структурно устойчива и закреплена на конвейере. Наши техники возьмут его у…

Baby прерывает HandUnit'а и начинает говорить с игроком.

HandUnit5 08

Настоящая концовка

Предупреждение: вы вошли в очень опасную зону. Вы вошли из ремонтного люка 1B, предназначенного для очистки и ремонта ковша! Вход в эту сторону комнаты строго запрещен...

Baby вновь прерывает HandUnit'а и начинает говорить с игроком.

HandUnitScoopinRoom

Ненастоящая концовка

Кажется, что вы случайно попали в ограниченную зону. Из-за чувствительности материалов, которые вы можете подвергнуть воздействию здесь, вам не разрешат уходить, пока экипаж по очистке не прибудет в 6 часов утра, поэтому повесьте трубку. Будьте уверены, что вас быстро выручат, уволят, а затем отправят домой. Спасибо, что являлись сотрудником. Мы надеемся, что ваш опыт не был столь же печальным, как и наш.

HandUnitPrivateRoom

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty