ФЭНДОМ

(См. также: Phantom Golden Freddy из FNaF3, Fredbear и Nightmare Fredbear из FNaF4)

Five Nights at Freddy's

Golden Freddy (рус. Золотой Фредди) — секретный аниматроник из игры Five Nights at Freddy's.

Внешний вид

Это перекрашенная в золотой версия Фредди с тёмными глазами, в которых присутствуют маленькие белые зрачки. У аниматроника имеются черный галстук-бабочка, цилиндр и чёрный микрофон в правой лапе. Его рот широко открыт, а голова сильно наклонена вправо. Сам же Золотой Фредди сидит, подобрав ноги перед собой и беспорядочно разложив руки в "позе трупа". Некоторые говорят, что у Золотого Фредди в офисе оранжевые глаза, но это не так. Возможно, так решили из-за того, что на постере "Thank You!" Золотой Фредди с глазами.

Появление

В западном холле при проверке камеры 2В редко можно увидеть плакат с изображением Золотого Фредди вместо плаката с обычным Фредди. Пока игрок рассматривает изображение, можно услышать смех девочки. После того, как вы переключитесь обратно в офис, то увидите Золотого Фредди, сидящего перед Вами в "позе трупа", а перед игроком появятся галлюцинации и голоса аниматроников.

Laugh Giggle Girl 1

Если в Своей ночи ввести цифры 1/9/8/7, то появится скример Золотого Фредди и игра вылетит, но эту пасхалку убрали в версии 1.13 (в мобильной версии её не убирали). В вышедшей версии 1.13.1, казалось бы, нет изменений, но, как оказалось, пасхалку вернули. Каждый раз, когда Золотой Фредди убивает игрока, игра вылетает. Причём нет никаких сигналов о его появлении в офисе, а также он игнорирует запертые двери.

Чтобы избавиться от Золотого Фредди, игрок должен поднять и опустить монитор, после этого он исчезнет.

Теории и предположения

  • Есть предположения, что Золотой Фредди — это всего лишь галлюцинация Майка Шмидта. Подтверждением этого служит тот факт, что его не видно на камерах, когда он приходит в офис. Однако, это опровергается тем, что Джереми и Фриц тоже видят его. Тогда, скорее всего, он призрак (призраков видят все), а не галлюцинация (их видит конкретный человек).
  • В альтернативной теории предполагается, что Золотой Фредди — это запасной аниматроник, чей эндоскелет можно увидеть за сценой. Её подтверждением служит тот факт, что в приквеле можно увидеть рисунки Золотого Фредди на правой стене офиса.
  • Многие предполагают, что Золотой Фредди — это Фредбер, который связан с укусом «87».
  • По классической теории, у Золотого Фредди в этой части нет глаз, но, если приглядеться, можно различить белые зрачки.
  • Возможно, в нем есть эндоскелет, просто сам аниматроник включен в режим костюма, о котором рассказывал Парень из телефона в третьей части.

Интересные факты

  • На тизере "Thank You!" у Золотого Фредди виден человеческий глаз. Это может быть отсылкой к пропажи детей.
  • Некоторым кажется, что Золотой Фредди зелёный, но на самом деле он жёлтый, если осветлить картинку, то он будет не зелёным. Его цвет зависит от направления света.
  • Крик Золотого Фредди является замедленным (в 3 раза) криком обычного аниматроника.
  • Скример Золотого Фредди является перекрашенной версией галлюцинации Фредди с "человеческими" глазами.
  • Даже если Золотой Фредди уже находится в офисе, другие аниматроники могут атаковать игрока.
  • До четвертой части игры его скример был единственным, который являлся не анимацией, а обычной картинкой на весь экран.
  • В файлах игры был найден полный крик Золотого Фредди.
XSCREAM2
  • Золотой Фредди может атаковать и в том случае, если энергия полностью истрачена. Это весьма странно, ведь при окончании энергии должен оставаться активным только Фредди Фазбер. Но если всё-таки Золотой Фредди попадёт в офис незадолго до окончания энергии, то исходов ночи может быть два:
    • Скример Фредди, кадр окончания игры и выход в главное меню.
    • Скример Золотого Фредди и вылет на рабочий стол.
  • Смех, который мы слышим при разглядывании его плаката, является ускоренным в 1,5 раза смехом обычного Фредди.
  • В файлах третьей части можно обнаружить его, а также на 5-6 ночи он может появится в офисе (как фантом).
  • Это единственный персонаж, который появляется в единой форме во всех трёх частях игры.
  • Он не мог быть одним из аниматроников-костюмов, из-за наличия не пяти, а четырёх пальцев на руках и трёх на ногах.
  • Он больше других аниматроников, это видно на тизере "Thank You" и в офисе первой части.
  • В Sister Location есть некое подобие Золотого Фредди — Йенндо. Он также появляется в офисе игрока, игнорируя закрытые двери, и способ борьбы с ним такой же — нужно просто поднять планшет.
  • Золотой Фредди — один из 3 аниматроников за всю серию игр, у которых скример статичен. Другие — Кошмар и Кошмарионетка.

Five Nights at Freddy's 2

Во второй части игры у Золотого Фредди левое ухо отсутствует, обшивка костюма стала тёмно-жёлтой, с грязными пятнами на ней, а из разных мест его тела торчат провода. Теперь его голова наклонена влево. Нижняя челюсть свисает ниже положенного.

Поведение

Five Nights at Freddy's 2

Золотой Фредди становится активным во время шестой ночи и появляется с шансом 100%. Чтобы не допустить своей смерти, игрок должен быстро включить фонарик. Если он в офисе, то нужно быстро надеть маску Фредди.

Своя ночь (FFPS)

Он появляется после опускания планшета. Если это произошло, немедленно поднимите планшет снова, чтобы спугнуть аниматроника. Если он пробудет у вас в офисе слишком долго, то у вас будет неприятный сюрприз!

Теории и предположения

  • У Золотого Фредди из второй части есть отличия от Золотого Фредди из первой (рост, строение, цвет, оторванное ухо). Возможно, это разные аниматроники.
  • Возможно, Золотой Фредди в офисе — призрак, а в коридоре — галлюцинация.
  • Спрайт Золотого Фредди называется "Yellow bear" (рус. Жёлтый медведь), хотя в свою ночь во FNaF 2 он назван, как Золотой Фредди. Возможно, Скотт хотел использовать этот спрайт ещё в первой части игры, и тогда Золотой Фредди назывался "Yellow bear". Также, возможно, Скотту просто захотелось так назвать спрайт.
  • У него есть второе проявление, или фиолетовое проявление. Это — его тень. Но это лишь теория.

Интересные факты

  • За всю историю FNaF, Золотой Фредди был единственным пасхальным аниматроником, атакующим игрока (исключение — третья часть).
  • Имя Золотого Фредди не было официальным до выхода второй части.
  • В отличие от первой части, атака Золотого Фредди не приводит к вылету игры.
  • Это единственный из старых аниматроников, у которого не видно зубов эндоскелета, хотя и есть некоторые признаки обладания последним. Например, металлические части между коленями и щиколотками.
  • Также это один из 2 персонажей, не имеющий анимации движения конечностей или рта при атаке. Второй - Марионетка.
  • В мини-игре "SAVE THEM" он каждый раз появляется в случайной комнате.
  • Если приглядеться к скримеру, то можно заметить, что шляпа Золотого Фредди немного сдвинута влево.
  • Золотой Фредди не может отключить фонарик, когда он появляется или исчезает.
  • Он, как Фокси и Марионетка, может атаковать игрока даже при поднятом планшете.
  • Он - единственный аниматроник, который не имеет игрушечного аналога.
  • Существует также редкий баг. Если игрок немедленно поднимет монитор при появлении Золотого Фредди в офисе, его спрайт может возникнуть на камере.
    • Также Скотт говорил, что это был баг текстур, но он его решил оставить.
  • Также есть ещё один редкий баг — Золотой Фредди может быть одновременно виден и в офисе, и в коридоре.
  • Его летающая голова в коридоре имеет отражение. Это довольно странно, ведь он — призрак. Скорее всего, это недоработка Скотта.
    • Возможно, это происходит из-за 3D-редактора Скотта (3ds Мax), так как в них есть шейдеры отражения.
  • В мобильной версии на седьмой ночи, если его сложность на 20, он может быть невероятно активен и будет появляться в офисе или коридоре каждый раз, когда вы будете убирать монитор (правда, это случается редко).
  • Костюм Золотого Фредди относится к золотой коллекции костюмов, в которых может находиться человек.
  • Это единственный пасхальный аниматроник, A.I. которого можно настроить в Своей ночи (во FNaF 2).
  • В отличие от Золотого Фредди из первой части, его скример имеет анимацию и обычный звук скримера.

Five Nights at Freddy's

Five Nights at Freddy's 2

Five Nights at Freddy's 3

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty
Другие Бумажный приятельHelpyOld Man Consequences