Викия

Golden Freddy

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 тыс. Поделиться

Five Nights At Freddy's

(См. также: Phantom Golden Freddy)

Golden Freddy (рус. Золотой Фредди) — секретный аниматроник из игры Five Nights at Freddy's.

Внешний вид

Это золотая версия Фредди с тёмными глазами в которых очень маленькие белые точки. У аниматроника также есть черные галстук-бабочка и цилиндр, чёрный микрофон в правой лапе. Его рот раскрыт, а голова сильно наклонена вправо. Сам же Золотой Фредди сидит, подобрав ноги перед собой и беспорядочно разложив руки в "позе трупа".

Появление

В западном холле при проверке камеры 2В редко можно увидеть плакат с портретом Золотого Фредди вместо плаката с обычным Фредди. Пока игрок рассматривает изображение, можно услышать смeх девочки. Если после того, как вы увидите плакат, переключиться обратно в офис, то увидите Золотого Фредди, сидящего перед вами в "позе трупа".

Laugh Giggle Girl 1.ogg

Если в Своей ночи ввести цифры 1/9/8/7, то появится скример Золотого Фредди и игра вылетит (отсылка к укусу 87), но эту пасхалку убрали в версии 1.13 (в мобильной версии её не убирали). В вышедшей версии 1.13.1, казалось бы, нет изменений, но, как оказалось, пасхалку вернули. Каждый раз, когда Золотой Фредди убивает игрока, игра вылетает. Причём нет никаких сигналов о его появлении в офисе, а также он игнорирует запертые двери.

Чтобы избавиться от Золотого Фредди, игрок должен поднять и опустить планшет, после этого он исчезнет.

Теории

  • Есть предположения, что Золотой Фредди — это всего лишь галлюцинация Майка Шмидта. Подтверждением этого служит тот факт, что его не видно на камерах, когда он приходит в офис. Однако, это опровергается тем, что Джереми и Фриц тоже видят его. Но скорее всего, он призрак (призраков видят все), а не галлюцинация (их видит конкретный человек).
  • Существует предположение, что Золотого Фредди хранят на кухне. Теория возникала потому, что игроки не могут видеть его на других камерах, хотя должны, ведь секретный персонаж - настоящий аниматроник.
  • В альтернативной теории предполагается, что Золотой Фредди - это Парень из телефона в костюме. Ещё одна версия, что Золотой Фредди — это запасной аниматроник, чей эндоскелет можно увидеть за сценой. Её подтверждением служит тот факт, что в приквеле можно увидеть рисунки Золотого Фредди на правой стене офиса.

Интересные факты

  • Некоторым кажется, что Золотой Фредди зелёный, но на самом деле он жёлтый, если осветлить картинку, то он будет не зелёным. Его цвет зависит от направления света.
  • Крик Золотого Фредди является замедленным (в 3 раза) криком обычного аниматроника.
  • Скример Золотого Фредди является перекрашенной версией галлюцинации Фредди с "человеческими" глазами.
  • Даже если Золотой Фредди в офисе, другие аниматроники могут атаковать игрока.
  • Его скример - единственный, который не является анимацией, а обычной картинкой на весь экран.
  • В файлах игры был найден крик Золотого Фредди.
XSCREAM2.ogg
  • Золотой Фредди может атаковать и в том случае, если энергия полностью истрачена.
  • По классической теории, у Золотого Фредди в этой части нет глаз, но, если приглядеться, можно различить белые зрачки.
  • Смех, который мы слышим при разглядывании его плаката, является ускоренным в 1.5 раза смехом обычного Фредди.
  • В файлах третьей части можно обнаружить его, а также на 5-6 ночи он может появится в офисе (как фантом).
  • Это единственный персонаж, который появляется в единой форме во всех трёх частях игры.
  • Возможно в нем есть эндоскелет, просто сам аниматроник включен в режим костюма о котором рассказывал Парень из телефона в третьей части.
  • Он не мог быть одним из аниматроников-костюмов, из-за наличия не пяти а четырёх пальцев на руках и трёх на ногах.
  • Многие игроки думают, что он и Фредбер — являются одним и тем же маскотом, но это не так, ведь Золотой Фредди явно не имеет пальцев и пружин из за чего в него не мог бы залезть человек. Но его вполне могли переделать.
  • Он больше других аниматроников, это видно на тизере "Thank You" и в офисе первой части.
  • Некоторым игрокам кажется, что шляпа и галстук-бабочка имеют синий цвет, но на самом деле они черного цвета.
  • Если он в офисе, перед игроком появятся очень много галлюцинаций и голосов аниматроников.

Five Nights At Freddy's 2

(См. также: Phantom Golden Freddy)

Во второй части игры у Золотого Фредди левое ухо отсутствует, обшивка костюма стала тёмно-жёлтой, с грязными пятнами на ней, а из разных мест его тела торчат провода. Теперь его голова наклонена влево.

Поведение

Золотой Фредди становится активным во время шестой ночи и появляется с шансом 100%. Чтобы не допустить своей смерти, игрок должен быстро включить фонарик. Если он в офисе, то нужно быстро надеть маску Фредди.

Теории

  • Возможно, провода торчат из его тела из-за того, что маньяк вытащил из него эндоскелет. Но это опровергается тем, что если присмотреться к Золотому Фредди, то можно заметить эндоскелет в области ног и на левом ухе.

Интересные факты

  • У Золотого Фредди из второй части есть отличия от Золотого Фредди из первой (рост, строение, цвет, оторванное ухо). Возможно, это разные аниматроники.
  • За всю историю FNaF, Золотой Фредди был единственным пасхальным аниматроником, атакующим игрока (исключение — третья часть).
  • Также спрайт Золотого Фредди послужил основой для фотошопа Фиолетового парня в офисе.
  • Это единственный секретный персонаж, который есть во всех частях серии (кроме четвертой, в которой вместо него присутствует Кошмарный Фредбер. Впрочем, некоторые игроки считают, что и это не факт).
  • Спрайт Золотого Фредди называется "Yellow bear" (рус."Жёлтый медведь"), хотя в свою ночь в FNaF 2 он назван, как Золотой Фредди. Возможно, Скотт хотел использовать этот спрайт ещё в первой части игры, и тогда Золотой Фредди назывался "Yellow bear". Также, возможно Скотту просто захотелось так назвать спрайт.
  • Имя Золотого Фредди не было официальным до выхода второй части.
  • В отличие от первой части, атака Золотого Фредди не приводит к вылету игры.
  • Это единственный из старых аниматроников, у которого не видно зубов эндоскелета, хотя и есть некоторые признаки обладания последним. Например, металлические части между коленями и щиколотками.
  • Также это единственный персонаж, не имеющий анимации движения конечностей или рта при атаке (во всех частях).
  • В мини-игре "SAVE THEM" он каждый раз появляется в случайной комнате.
  • Если приглядеться к скримеру, то можно заметить, что шляпа Золотого Фредди немного сдвинута влево.
  • Золотой Фредди не может отключить фонарик, когда он появляется или исчезает.
  • Как и Фокси, он может атаковать игрока даже при поднятом планшете.
  • Он единственный аниматроник, который не имеет игрушечного аналога.
  • Существует также редкий баг. Если игрок немедленно поднимет планшет при появлении Золотого Фредди в офисе, его спрайт может возникнуть на камере.
    • Также Скотт говорил, что это был баг текстур, но он его решил оставить.
  • Также есть ещё один редкий баг — Золотой Фредди может быть одновременно виден и в офисе, и в коридоре.
  • У него есть второе проявление, или фиолетовое проявление. Это — его тень. Но это лишь теория.
  • Его летающая голова в коридоре имеет отражение. Это довольно странно, ведь он — призрак. Скорее всего, это недоработка Скотта.
    • Возможно, это происходит из-за 3D редактора Скотта, так как в них есть шейдеры отражения.
  • В мобильной версии на седьмой ночи, если его сложность на 20, он может быть невероятно активен и будет появляться в офисе или коридоре каждый раз, когда вы будете убирать монитор (правда, это случается редко).
  • Есть теория, что костюм Золотого Фредди относился к золотой коллекции костюмов, в которых может находиться человек.
  • Возможно, Золотой Фредди в офисе - призрак, а в коридоре - галлюцинация.
  • В костюме Золотого Фредди может находиться душа ребенка, так как в плохой концовке FNaF 3 можно увидеть его голову.
  • Это единственный пасхальный аниматроник, A.I. которого можно настроить в Своей ночи (во FNaF 2).
  • Существовала теория, что Золотой Фредди из второй части будет одним из врагов в игре Five Nights at Freddy's World. Это связано с тем, что он "ушёл" с тизера и больше не появляется на нем. Однако эта теория может быть не верна, так как Золотой Фредди из первой части остался на тизере, а в самой FNaF World Золотой Фредди из второй части так и не появился.
  • Есть теория, что голова Золотого Фредди и он сам — одинаковые аниматроники. Возможно, по этому Cкотт убрал её из игры FNaF World.
  • Это единственный аниматроник, который не считается Старым аниматроником. Это подтверждается в настройке интеллекта аниматроников — там его имя — Golden Freddy, а не Old Golden Freddy. Хотя, по состоянию его вполне могли бы назвать Старым. Возможно, его не назвали Старым, так как он не имеет игрушечной копии.
  • В отличие от Золотого Фредди из первой части, его скример имеет анимацию и обычный звук скримера.

Five Nights At Freddy's

Five Nights At Freddy's 2

Five Night at Freddy's 3

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Весёлые BabyFuntime FreddyFuntime FoxyBon-BonBalloraBidybabEnnardMinireenaBonnetLolbitYenndo
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Викия-сеть

Случайная вики