ФЭНДОМ

Game Area (рус. Игровая область/площадка) — одна из локаций в Freddy Fazbear's Pizza в игре Five Nights at Freddy's 2.

Внешний вид

В этой комнате находится карусель, сиденья которой основаны на образах Бонни, Чики, Фредди и Фокси. Отсюда начинает путь к офису Мальчик с шариками. На потолке висит большой плакат с надписью "Happy Birthday!" (рус. "С Днём Рождения!"), а в правой части комнаты лежат подарки. Через эту комнату могут проходить Мангл и Игрушечный Фредди.

Интересные факты

  • На карусели Чика выглядит, как утка, но она — курица.
  • У сидений-аниматроников на карусели нет зрачков.
  • На карусели аниматроники выполнены в стиле первой части игры.
  • Когда Мангл проходит через эту камеру, у нее становятся чёрные глаза и белые зрачки, или же "пустой" взгляд.
    • Все из-за того, что Мангл повернута к нам той стороной, где у нее нет глаза (только эндоскелетный). А второй, который есть, находится в тени и поэтому не виден.
  • Иногда, если долго смотреть или светить в игровую область, ВВ (если он там будет) может сказать "Hi!" или "Hello!".
  • Иногда бывает редкий кадр - ВВ и Игрушечный Фредди стоят вместе в игровой области. Кроме первой ночи, в ней ВВ не активен, а вот Игрушечный Фредди - да. Есть кадр, встречающийся еще реже — в комнате находится еще и Мангл.
  • Существует теория о том, что под каруселью убийца спрятал трупы детей.
  • Фонарик в этой локации почти не нужен, его надо использовать только когда Игрушечный Фредди проходит через эту комнату.
  • Это третья локация, где можно услышать музыку шкатулки (первая — Prize Corner, вторая — Show Stage, четвертая — Kid's Cove).
  • Это единственная комната в которой можно увидеть Игрушечного Фредди, если не считать сцену.
  • Весьма странно, что из игрушечных аниматроников, находящихся на сцене, здесь видно только Фредди, ведь игрушечные аниматроники, сходя со сцены, обязательно проходят через игровую область. Получается, что Игрушечный Бонни и Игрушечная Чика перемещаются в главный коридор через слепую зону камеры.

В игре

Осветлено

Локации
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
Private ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07
FFPS ПиццерияМагазинОфисКомната спасения
UCN ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08