ФЭНДОМ

Funtime Freddy (рус. Веселый Фредди) — аниматроник-антагонист из игры Five Nights at Freddy's:Sister Location.

Внешний вид

Он похож на гибрид обычного и Игрушечного Фредди. Его основные части окрашены в бежевый, а самые видные - в розовый. Внешне, он выглядит более неуклюжим, чем его аналоги. У аниматроника скругленная и вытянутая голова, две пуговицы и галстук-бабочка. Его костюм раздвижной и имеет разделительные линии по всему костюму. Для раздвигания имеются кнопки, которые нужно использовать на третьей ночи.

На правой его руке находится кукла Бонни, а во второй руке — микрофон. У аниматроника всего 5 пальцев и есть динамик на груди, как и у Весёлой Фокси.

Поведение

Вторая ночь

После того, как игрок попадёт в "комнату питания", ему нужно будет перезапустить системы, но ему будет мешать находящийся там медведь. Чтобы ему помешать добраться до игрока, нужно очень часто проигрывать колыбельную(По умолчанию кнопка SPACE (Пробел)).

Третья ночь

На третью ночь мы направляемся в мастерскую, где мы должны его починить. Сам Весёлый Фредди во время ремонта не представляет угрозы, но когда приходит время нажать на пуговицу куклы Бонни, тот куда-то пропадает. Игрок должен отыскать его. Если игроку слишком долго не удаётся найти его, кукла нападает на игрока.

Custom Night

В Custom Night он не будет сам нападать, вместо этого он будет говорить: если он прикажет Бон-бону атаковать, то надо закрыть дверь с той стороны, с которой находится Фредди, если же он говорит про сюрприз, то надо закрыть противоположную дверь (например: если фредди слева, то надо закрыть справа и наоборот).

Теории

  • Если осветить трейлер, то можно заметить у его ног «прыгающие зубы». Некоторые думают, что это Кекс из прошлых частей, но если приглядеться детальнее, то видно, что это нога "пританцовывает" в такт музыки.
  • На третьей ночи можно встретить галлюцинацию в виде Весёлого Фредди без костюма, однако он, в отличии от нормального, имеет небольшие изменения: у него есть вторая рука и имеет желтый цвет глаз. Возможно, это галлюцинация вовсе не Funtime Фредди, а, как думают некоторые игроки, эндоскелет Золотого Фредди.
    • Как выяснилось в Своей ночи, это - Енндо.
  • Возможно Скотт изначально задумывал его как бело-розового медведя с четырьмя пуговицами, без Bon-Bonа и белой лентой на цилиндре. Об этом говорит предпоследний кадр из пункта "Funtime Freddy" меню Экстра.

Интересные факты

  • До выхода игры многие думали, что кукла на его руке (Бон-Бон) — это кукла Игрушечного Бонни, так как в трейлере видно, что у куклы есть красные румянцы, но это опровергается тем, что у куклы синий цвет, как и у Сломанного Бонни. Возможно, это кукла Adventure Bonnie, но это опровергается тем, что Скотт сам написал про то, что FNaF World никак не связан со вселенной FNaF и FNaF: Sister Location.
  • Фантайм Фредди — четвёртый аниматроник, который имеет приспешников (первый — Nightmare Freddy, второй - Бэйби, третий - Баллора). Но в отличие от других, у него лишь один миньон.
  • Фредди во всех частях игры являлся породой медведей гризли, сейчас же он белого цвета, как полярные медведи.
  • Скример Весёлого Фредди несколько похож на скример "классического" Фредди (при ещё имеющейся энергии) из первой части.
  • Неизвестно где находится его сцена. Скорее всего в Funtime-аудитории, вместе со "сценой" Весёлой Фокси. Видимо Фредди удалось выбраться и попасть в Breaker Room (2 ночь), после чего он был отправлен на ремонт (3 ночь).
  • Голос которым говорит Funtime Freddy, был использован в одном из фанатских мультиков по FNAF.
  • В Scooping Room на туловище разобранного медведя отсутствуют пуговицы. Возможно они, как и галстук-бабочка, съёмные.

Тизеры

В игре

Своя ночь

В главном меню

Создание Ф. Фредди

Разное

Бон-Бон, скажи "Привет" нашим друзьям!
Freddy02
БОН-БОН, СКАЖИ "ПРИВЕТ" НАШИМ ДРУЗЬЯМ!
Freddy03
Я знаю, что ты где-то там!
Freddy04
Хаха, я знаю, что ты где-то там!
Freddy05
Я вижу, ты там в темноте! Выходи!
Freddy06
Эй, Бон-Бон! Мне кажется, что именинник здесь! Мы должны сделать ему СЮРПРИЗ!
Freddy07
НУ, ПРИВЕТ ЕЩЕ РАЗ!
Freddy09
Хахахаха! Ну, привет еще раз!
Freddy10
Скример Ф. Фредди
F. Freddy Jumpscare

Своя ночь

Ну, привет снова! Хахаха! Ты готов ко второму раунду?
Freddy Intro
Бон-Бон! Не будем заставлять нашего друга ждать!
Freddy DontKeepWaiting
Стук Стук! Кто-нибудь дома?
Freddy KnockKnock
Готов или нет, я иду!
Freddy readyornot
О, Именинник!
Freddy OhBirthdayBoy
Б-Бон-Бон... доберись до него!
Freddy GoGetHim1
Эй Бон-Бон! ИДИ ДОБЕРИСЬ ДО НЕГО!
Freddy GoGetHim2
Приготовься к сюрпризу!
Freddy Surprise
Какая вечеринка!
Party pooper

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit