ФЭНДОМ

Funtime Freddy (рус. Веселый Фредди) — аниматроник — антагонист из игры Five Nights at Freddy's: Sister Location.

Внешний вид

Он похож на гибрид обычного и игрушечного Фредди. Его основные части окрашены в бежевый, а самые видные — в розовый. Внешне, он выглядит более неуклюжим, чем его аналоги. У аниматроника скругленная и вытянутая голова, две пуговицы и галстук-бабочка. Его костюм раздвижной и имеет разделительные линии по всему костюму. Для раздвигания имеются кнопки, которые нужно использовать на третьей ночи.

На правой его руке находится кукла Бон-Бон, а во второй руке — микрофон. У аниматроника всего пять пальцев и есть динамик на груди, как и у Весёлой Фокси. Рост Весёлого Фредди составляет 6 футов, или же 182 сантиметра.

Описание в книге The Freddy Files

  • Внешность. Наш любимый медведь-аниматроник теперь белый, сияющий, со светло-розовыми пятнами. У него по-прежнему есть маленький цилиндр, галстук-бабочка, кнопки и микрофон.
  • Впервые вы увидите Весельчака Фредди во вторую ночь в Помещении с выключателями. Во время третьей ночи вам нужно будет извлечь его блок питания в Мастерской.
  • Пока вы работаете в Мастерской, Фредди говорит с вами пугающим голосом. Похоже, заложенные в него звуки были записаны заранее в расчете на детей и вечеринки в честь дней рождений. В отличие от Фредди, речи Баллоры и Цирковой Бейби гораздо разнообразнее.

Поведение

Вторая ночь

После того, как игрок попадёт в комнату с выключателем, ему нужно будет перезапустить системы, но ему будет мешать находящийся там медведь. Чтобы ему помешать добраться до игрока, нужно очень часто проигрывать колыбельную (по умолчанию кнопка SPACE (Пробел)).

Третья ночь

На третью ночь мы направляемся в мастерскую, где мы должны его починить. Сам Весёлый Фредди во время ремонта не представляет угрозы, но когда приходит время нажать на пуговицу куклы Бон-Бона, тот куда-то пропадает. Игрок должен отыскать его. Если игроку слишком долго не удаётся найти его, кукла нападает на игрока.

Своя ночь

В Custom Night он не будет сам нападать, вместо этого он будет говорить: если он прикажет Бон-Бону атаковать, то надо закрыть дверь с той стороны, с которой находится Фредди, если же он говорит про сюрприз, то надо закрыть противоположную дверь (например: если Фредди слева, то надо закрыть дверь справа и наоборот).

Теории и предположения

  • Возможно, Скотт изначально задумывал его как бело-розового медведя с четырьмя пуговицами, без Бон-Бона и белой лентой на цилиндре. Об этом говорит предпоследний кадр из пункта "Funtime Freddy" в меню Extra.
  • По чертежу видно, что внутри Фредди есть место, в котором, возможно, лежит ребёнок. Возможно Фиолетовый человек прятал в аниматроника убитых детей.
  • Есть предположение, что его не разобрали Ковшом, как Баллору и Весёлую Фокси. Ведь на третьей ночи все его части открывает техник.
  • Неизвестно, где находится его сцена. Скорее всего в Funtime-аудитории, вместе со "сценой" Весёлой Фокси. Видимо, Фредди удалось выбраться и попасть в Breaker Room (вторая ночь), после чего он был отправлен на ремонт (третья ночь).
  • В Scooping Room на туловище разобранного медведя отсутствуют пуговицы. Возможно они, как и галстук-бабочка, съёмные.

Интересные факты

  • Часть фраз Фантайм Фредди была вырезана из игры.
  • В Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator имеется расплавленная версия аниматроника и ЭннардаMolten Freddy.
    • Также их обоих озвучивает Kellen Goff.
  • Весёлый Фредди — четвёртый аниматроник, который имеет "помощников" (первый — Кошмарный Фредди, второй — Бэйби, третий — Баллора). Но в отличие от других, у него лишь один "миньон".
  • Фредди во всех частях игры являлся породой медведей гризли, сейчас же он белого цвета, как полярные медведи.
    • То же самое с Хелпи.
    • Аналогично с Левшой, но только он - баррибал.
  • Скример Весёлого Фредди несколько похож на скример Классического Фредди, при ещё имеющейся энергии из первой части.
  • Как и у Funtime Foxy, при скримере его лицевые пластины проходят сквозь уши.
  • Весёлый Фредди — первый Funtime-аниматроник, который отсутствует в UCN, второй — Бидибаб, третий — Электробаб.
  • Именно он был изображён на обложке Five Nights at Freddy's: The Fourth Closet.
  • Изначально Весёлый Фредди должен был говорить с немецким акцентом.
    • Но с акцентом говорит Фокси.

Тизеры

В игре

Своя ночь

В главном меню

Создание Весёлого Фредди

Разное

В игре

Вторая ночь

Бон-Бон, скажи "Привет" нашим друзьям!

Freddy02

БОН-БОН, СКАЖИ "ПРИВЕТ" НАШИМ ДРУЗЬЯМ!

Freddy03

Я знаю, что ты где-то там!

Freddy04

Хаха, я знаю, что ты где-то там!

Freddy05

Я вижу, ты там в темноте! Выходи!

Freddy06
Эй, Бон-Бон! Мне кажется, что именинник здесь! Мы должны сделать ему СЮРПРИЗ!
Freddy07

НУ, ПРИВЕТ ЕЩЕ РАЗ!

Freddy09

Хахахаха! Ну, привет еще раз!

Freddy10

Скример Весёлого Фредди

F. Freddy Jumpscare

Своя ночь

Ну, привет снова! Хахаха! Ты готов ко второму раунду?

Freddy Intro

Бон-Бон! Не будем заставлять нашего друга ждать!

Freddy DontKeepWaiting

Тук-тук! Кто-нибудь дома?

Freddy KnockKnock

Готов или нет, я иду!

Freddy readyornot

О, Именинник!

Freddy OhBirthdayBoy

Б-Бон-Бон... доберись до него!

Freddy GoGetHim1

Эй, Бон-Бон! ИДИ ДОБЕРИСЬ ДО НЕГО!

Freddy GoGetHim2

Приготовься к сюрпризу!

Freddy Surprise

Что за зануда!

Party pooper

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty