Викия

Funtime Freddy

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.139 Поделиться

Funtime Freddy (рус. Веселый Фредди) — аниматроник-антагонист из игры Five Nights at Freddy's:Sister Location.

Внешний вид

Он похож на Игрушечного Фредди, за исключением того, что он имеет белый и лиловый цвет.

На правой его руке находится кукла Бонни, а во второй руке — микрофон. У аниматроника всего 5 пальцев и есть динамик на груди, как и у Весёлой Фокси.

Поведение

Вторая ночь

После того, как игрок попадёт в "комнату питания", ему нужно будет перезапустить системы, но ему будет мешать находящийся там медведь. Чтобы ему помешать добраться до игрока, нужно очень часто проигрывать колыбельную(По умолчанию кнопка SPACE(Пробел)).

Третья ночь

На третью ночь мы направляемся в мастерскую, где мы должны его починить. Сам Весёлый Фредди во время ремонта не представляет угрозы, но когда приходит время нажать на пуговицу куклы Бонни, тот куда-то пропадает. Игрок должен отыскать его. Если игроку слишком долго не удаётся найти его, кукла нападает на игрока.

Custom night

В custom night он не будет сам нападать, вместо этого он будет говорить: если он прикажет Бон-бону атаковать, то надо закрыть дверь с той стороны, с которой находится Фредди, если же он говорит про сюрприз, то надо закрыть противоположную дверь (например: если фредди слева, то надо закрыть справа и наоборот).

Теории

  • Возможно, что кукла на его руке — это кукла Игрушечного Бонни, так как в трейлере видно, что у куклы есть красные румянцы, но это опровергается тем, что у куклы синий цвет, как и у Сломанного Бонни. Возможно, это кукла Adventure Bonnie, но это опровергается тем, что Скотт сам написал про то, что FNaF World никак не связан со вселенной FNaF и FNaF: Sister Location. Или же это какой-то новый аниматроник.
  • Если осветить трейлер, то можно заметить у его ног «прыгающие зубы». Некоторые думают, что это Кекс из прошлых частей, но если приглядеться детальнее, то видно, что это нога "пританцовывает" в такт музыки.
  • На третьей ночи можно встретить галлюцинацию в виде Весёлого Фредди без костюма, однако он, в отличии от нормального, имеет небольшие изменения: у него есть вторая рука и имеет желтый цвет глаз. Возможно, это галлюцинация вовсе не Funtime Фредди, а, как думают некоторые игроки, эндоскелет Золотого Фредди.
  • Возможно, является вторым солистом в группе.
  • Возможно Скотт изначально задумывал его как бело-розового медведя с 5 пятью пуговицами, без Bon-Bonа и белой лентой на цилиндре.

Интересные факты

  • Фредди во всех частях игры являлся породой медведей гризли, сейчас же он белого цвета, как полярные медведи.
  • Скример Весёлого Фредди несколько похож на скример "классического" Фредди (при ещё имеющейся энергии) из первой части.
  • Неизвестно где находится его сцена. Скорее всего в Funtime-аудитории, вместе со "сценой" Весёлой Фокси. Видимо Фредди удалось выбраться и попасть в Breaker room (2 ночь), после чего он был отправлен на ремонт (3 ночь).
  • Голос которым говорит Funtime Freddy, был использован в одном из фанатских мультиков по FNAF.

В игре

В главном меню

Создание Ф. Фредди

Разное

Бон-Бон, скажи "Привет" нашим друзьям!
Freddy02.ogg
БОН-БОН, СКАЖИ "ПРИВЕТ" НАШИМ ДРУЗЬЯМ!
Freddy03.ogg
Я знаю, что ты где-то там!
Freddy04.ogg
Хаха, я знаю, что ты где-то там!
Freddy05.ogg
Я вижу, ты там в темноте! Выходи!
Freddy06.ogg
Эй, Бон-Бон! Мне кажется, что именинник здесь! Мы должны сделать ему СЮРПРИЗ!
Freddy07.ogg
НУ, ПРИВЕТ ЕЩЕ РАЗ!
Freddy09.ogg
Хахахаха! Ну, привет еще раз!
Freddy10.ogg
Скример Ф. Фредди
F. Freddy Jumpscare.ogg

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Весёлые BabyFuntime FreddyFuntime FoxyBon-BonBalloraBidybabEnnardMinireenaBonnetLolbitYenndo
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Викия-сеть

Случайная вики