ФЭНДОМ

PageButtonBW GalleryButton AudioButton

Funtime Freddy (рус. Веселый Фредди) — аниматроник — антагонист из игры Five Nights at Freddy's: Sister Location.

Внешний вид

Он похож на гибрид обычного и игрушечного Фредди. Его основные части окрашены в бежевый, а самые видные — в розовый. Внешне, он выглядит более неуклюжим, чем его аналоги. У аниматроника скругленная и вытянутая голова, две пуговицы и галстук-бабочка. Его костюм раздвижной и имеет разделительные линии по всему костюму. Для раздвигания имеются кнопки, которые нужно использовать на третьей ночи.

На правой его руке находится кукла Бон-Бон, а во второй руке — микрофон. У аниматроника всего пять пальцев и есть динамик на груди, как и у Весёлой Фокси. Рост Весёлого Фредди составляет 6 футов, или же 182 сантиметра.

Описание в книге The Freddy Files

  • Внешность. Наш любимый медведь-аниматроник теперь белый, сияющий, со светло-розовыми пятнами. У него по-прежнему есть маленький цилиндр, галстук-бабочка, кнопки и микрофон.
  • Впервые вы увидите Веселого Фредди во вторую ночь в Помещении с выключателями. Во время третьей ночи вам нужно будет извлечь его блок питания в Мастерской.
  • Пока вы работаете в Мастерской, Фредди говорит с вами пугающим голосом. Похоже, заложенные в него звуки были записаны заранее в расчете на детей и вечеринки в честь дней рождений. В отличие от Фредди, речи Баллоры и Бейби гораздо разнообразнее.

Поведение

Вторая ночь

После того, как игрок попадёт в комнату с выключателем, ему нужно будет перезапустить системы, но ему будет мешать находящийся там медведь. Чтобы ему помешать добраться до игрока, нужно очень часто проигрывать колыбельную (по умолчанию кнопка SPACE (Пробел)).

Третья ночь

На третью ночь мы направляемся в комнату "Запчасти и Сервис", где мы должны его починить. Сам Весёлый Фредди во время ремонта не представляет угрозы, но когда приходит время нажать на пуговицу куклы Бон-Бона, тот куда-то пропадает. Игрок должен отыскать его. Если игроку слишком долго не удаётся найти его, кукла нападает на игрока.

Своя ночь

В Своей Ночи он не будет сам нападать, вместо этого он будет говорить: если он прикажет Бон-Бону атаковать, то надо закрыть дверь с той стороны, с которой находится Фредди, если же он говорит про сюрприз, то надо закрыть противоположную дверь (например: если Фредди слева, то надо закрыть дверь справа и наоборот).

Интересные факты

  • В FFPS именно он контролирует Эннарда, после того, как Бейби отделилась от последнего, тем самым превратив гибрида в Расплавленного Фредди.
  • Весёлый Фредди — четвёртый аниматроник, который имеет "помощников" (первый — Кошмарный Фредди, второй — Кошмарная Чика, третий — Бейби, четвёртый — Баллора). Но в отличие от других, у него лишь один "миньон".
  • Фредди во всех частях игры являлся породой медведей гризли, сейчас же он белого цвета, как полярные медведи.
    • То же самое с Хелпи.
    • Аналогично с Левшой, но только он - баррибал.
  • Изначально, Фантайм Фредди должен был быть окрашен в розовые оттенки. Также, в ранней версии игры, на его руке, не было Бон-Бона.
  • Скример Весёлого Фредди несколько похож на скример Классического Фредди, при ещё имеющейся энергии из первой части.
  • Как и у Весёлой Фокси, при скримере его лицевые пластины проходят сквозь уши.
  • Весёлый Фредди — первый Funtime-аниматроник, который отсутствует в UCN, второй — Бидибаб, третий — Электробаб.
  • Именно он был изображён на обложке Five Nights at Freddy's: The Fourth Closet.
  • Весёлый Фредди был озвучен актёром Келленом Гоффом.
  • Изначально Весёлый Фредди должен был говорить с немецким акцентом.
  • Часть фраз Весёлого Фредди была вырезана из игры.
    • Они были опубликованы его актёром озвучивания

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty
Другие Бумажный приятельБумажный БонниHelpyOld Man ConsequencesDeeDeeXORМстительный дух