Викия

Funtime Foxy

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.76 Share

Template stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.

Funtime Foxy (рус. Весёлая Фокси) — аниматроник-антагонист из игры Five Nights at Freddy's: Sister Location. Возможно, является третьим солистом.

Внешний вид

Внешне напоминает Мангл или Весёлую Фокси из FNaF World, за исключением того, что у неё нет крюка. Её костюм, окрашенный в белые и розовые тона, имеет возможность раздвигаться.

Как и Весёлый Фредди, она имеет пять пальцев и динамик на груди.

A.I. в Custom Night

AI такой же как и у Фокси, т.е. также находится в бухте, также имеет несколько фаз побега, и также бежит к двери, но уже к правой, а не к левой. чем больше уровень AI, тем быстрее она будет приходить в офис.

Интересные факты

  • У Весёлой Фокси зубов больше, чем у обычной Мангл или Фокси.
  • В скримере видно, что верхние раздвижные части маски проходят сквозь уши.
  • В трейлере, когда Весёлая Фокси стоит на сцене, видно, что её рука проходит сквозь туловище.
  • Она — один из двух аниматроников в игре, у которого нет "миньонов". Второй — Эннард.
  • AI позаимствован у Фокси, но в отличии от последнего она бежит с правой стороны, а не с левой.

Теории

  • Многие считают, что Мангл пришла из Сестринской Пиццерии, следовательно есть вывод, что действия Five Nights at Freddy's: Sister Location происходят до второй части.
    • Но это опровергается тем, что у Мангл нет разделяющих линий на маске.
  • Есть теория, что в отражении аниматроника можно увидеть очертания Марионетки.
    • Но это опровергается тем, что если приглядеться к ней на сцене, можно понять, что это отражение бантика на шее.

В игре

В главном меню

Создание

Разное

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Викия-сеть

Случайная вики