ФЭНДОМ

Funtime Foxy (рус. Весёлая Фокси) — аниматроник-антагонист из игры Five Nights at Freddy's: Sister Location. Возможно, является третьим солистом.

Внешний вид

Внешне напоминает Мангл или Весёлую Фокси из FNaF World, за исключением того, что у неё нет крюка. Её костюм, окрашенный в белые и розовые тона, имеет возможность раздвигаться.

Как и Весёлый Фредди, она имеет пять пальцев и динамик на груди.

Поведение

В третью ночь Весёлая Фокси будет охотиться за вами. Чтобы увидеть её, игроку требуется включить фонарик (клавиша "Space"). Если вы её увидели продолжайте мигать фонариком до того, как она исчезнет. Если Весёлую Фокси не видно можно продолжать идти. Если она снова появилась делаем всё тоже самое.

A.I. в Своей ночи

A.I. такой же как и у Фокси, то есть также находится в бухте, также имеет несколько фаз побега, и также бежит к двери, но уже к правой, а не к левой. Чем больше уровень AI, тем быстрее она будет приходить в офис. Она работает в режимах:

  • Freddy & Co
  • Funtime Frenzy
  • Girl’s Night
  • Top Shelf
  • Cupcake Chalenge
  • Golden Freddy

Интересные факты

  • У Весёлой Фокси зубов больше, чем у обычной Мангл или Фокси.
  • В скримере видно, что верхние раздвижные части маски проходят сквозь уши.
  • В трейлере, когда Весёлая Фокси стоит на сцене, видно, что её рука проходит сквозь туловище.
  • Она — один из двух аниматроников в игре, у которого нет «миньонов». Второй — Эннард.
  • A.I. позаимствован у Фокси, но в отличии от последнего она бежит с правой стороны, а не с левой, а также её бег не виден на камере.
  • Если поддаться Веселой Фокси 5-7 раз, то в контрольном модуле может появиться маска Лолбит, вместо маски Эннарда
  • У Funtime Foxy есть хвост, однако в Funtime аудитории он неизвестным образом исчезает.
  • Она единственный аниматроник за всю серию игр, нападения которого нельзя будет избежать. Её нападение — своеобразный переход на четвёртую ночь.
  • Её скример в Своей ночи очень сильно напоминает скример Старого Фредди из FNaF 2. Также как и он, она нападает внезапно с правой стороны, но не щелкает челюстями, как Фредди.
  • Выходя из Бухты, она почти повторяет позы Фокси из первой части.
  • В отличии от Фокси из первой части, ее бег не виден на камере.
  • Позы Весёлой Фокси меняются в зависимости от расстояния, на котором она находится к игроку.

Теории и предположения

  • Многие считают, что Мангл пришла из Сестринской Пиццерии, следовательно есть вывод, что действия Five Nights at Freddy’s: Sister Location происходят до второй части.
    • Но это опровергается тем, что у Мангл нет разделяющих линий на маске.
  • Есть теория, что в отражении аниматроника можно увидеть очертания Марионетки.
    • Но это опровергается тем, что если приглядеться к ней на сцене, можно понять, что это отражение бантика на шее.
  • Возможно, Весёлая Фокси была добавлена в игру из-за того, что Фокси и Мангл являются самыми любимыми аниматрониками среди фанатов.
  • Предполагалось, что в игре Весёлая Фокси будет говорить, ведь у неё есть динамик на груди, но этого не произошло.
    • Возможно Скотт сделал это для того, чтобы было труднее понять, какой у Весёлой Фокси пол.
    • Также в описании Весёлой Фокси есть слово "his" (в переводе на русский — его). Возможно, это ошибка Скотта.

В игре

Своя ночь

В главном меню

Создание

Разное

Скример Ф.Фокси
Scream op5-2

Своя ночь

Скример Ф.Фокси в своей ночи
Scream op5-6

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit