Викия

Funtime Foxy

417статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.107 Поделиться

Funtime Foxy (рус. Весёлая Фокси) — аниматроник-антагонист из игры Five Nights at Freddy's: Sister Location. Возможно, является третьим солистом.

Внешний вид Править

Внешне напоминает Мангл или Весёлую Фокси из FNaF World, за исключением того, что у неё нет крюка. Её костюм, окрашенный в белые и розовые тона, имеет возможность раздвигаться.

Как и Весёлый Фредди, она имеет пять пальцев и динамик на груди.

Поведение Править

В третью ночь Весёлая Фокси будет охотиться за вами. Чтобы увидеть её, игроку требуется включить фонарик (клавиша "Space"). Если вы её увидели продолжайте мигать фонариком до того, как она исчезнет. Если Весёлую Фокси не видно можно продолжать идти. Если она снова появилась делаем всё тоже самое.

A.I. в Своей ночи Править

A.I. такой же как и у Фокси, то есть также находится в бухте, также имеет несколько фаз побега, и также бежит к двери, но уже к правой, а не к левой. Чем больше уровень AI, тем быстрее она будет приходить в офис. Она работает в режимах:

  • Freddy & Co
  • Funtime Frenzy
  • Girl’s Night
  • Top Shelf
  • Cupcake Chalenge
  • Golden Freddy

Интересные факты Править

  • У Весёлой Фокси зубов больше, чем у обычной Мангл или Фокси.
  • В скримере видно, что верхние раздвижные части маски проходят сквозь уши.
  • В трейлере, когда Весёлая Фокси стоит на сцене, видно, что её рука проходит сквозь туловище.
  • Она — один из двух аниматроников в игре, у которого нет «миньонов». Второй — Эннард.
  • A.I. позаимствован у Фокси, но в отличии от последнего она бежит с правой стороны, а не с левой, а также её бег не виден на камере.
  • Если поддаться Веселой Фокси 5-7 раз, то в контрольном модуле может появиться маска Лолбит, вместо маски Эннарда
  • У Funtime Foxy есть хвост, однако в Funtime аудитории он неизвестным образом исчезает.

Теории Править

  • Многие считают, что Мангл пришла из Сестринской Пиццерии, следовательно есть вывод, что действия Five Nights at Freddy’s: Sister Location происходят до второй части.
    • Но это опровергается тем, что у Мангл нет разделяющих линий на маске.
  • Есть теория, что в отражении аниматроника можно увидеть очертания Марионетки.
    • Но это опровергается тем, что если приглядеться к ней на сцене, можно понять, что это отражение бантика на шее.

В игре Править

В главном меню Править

Создание Править

Разное Править

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Викия-сеть

Случайная вики