ФЭНДОМ

Funtime Foxy (рус. Весёлая Фокси) — аниматроник-антагонист из игры Five Nights at Freddy's: Sister Location.

Внешний вид

Внешне напоминает Мангл или Весёлую Фокси из FNaF World, за исключением того, что у неё/него нет крюка. Её/его костюм, окрашенный в белые и розовые тона, имеет возможность раздвигаться.

Как и Весёлый Фредди, она/он имеет пять пальцев и динамик на груди.

Поведение

В третью ночь Весёлый(-ая) Фокси будет охотиться за вами. Чтобы увидеть её/его, игроку требуется включить фонарик (клавиша "Space"). Если вы её/его увидели продолжайте мигать фонариком до того, как она/он исчезнет. Если Весёлого(-ую) Фокси не видно можно продолжать идти. Если она/он снова появился(-ась) делаем всё тоже самое.

A.I. в Своей ночи

A.I. такой же как и у Фокси, то есть также находится в бухте, также имеет несколько фаз побега, и также бежит к двери, но уже к правой, а не к левой. Чем больше уровень AI, тем быстрее она будет приходить в офис. Она/он работает в режимах:

  • Freddy & Co
  • Funtime Frenzy
  • Girl’s Night
  • Top Shelf
  • Cupcake Chalenge
  • Golden Freddy

Интересные факты

  • У Весёлого(-ой) Фокси зубов больше, чем у обычной Мангл или Фокси.
  • В скримере видно, что верхние раздвижные части маски проходят сквозь уши.
  • В трейлере, когда Весёлый(-ая) Фокси стоит на сцене, видно, что её/его рука проходит сквозь туловище.
  • Она/он — один из трёх аниматроников в игре, у которого нет «миньонов». Второй — Эннард третья Лолбит
  • A.I. позаимствован у Фокси, но в отличии от последнего она/он бежит с правой стороны, а не с левой, а также её/его бег не виден на камере.
  • Если поддаться Веселого(-ой) Фокси 5-7 раз, то в контрольном модуле может появиться маска Лолбит, вместо маски Эннарда
  • У Funtime Foxy есть хвост, однако в Funtime аудитории он неизвестным образом исчезает.
  • Она/он единственный аниматроник за всю серию игр, нападения которого нельзя будет избежать. Её/его нападение — своеобразный переход на четвёртую ночь.
  • Её/его скример в Своей ночи очень сильно напоминает скример Старого Фредди из FNaF 2. Также как и он, Фокси нападает внезапно с правой стороны, но не щелкает челюстями, как Фредди.
  • Выходя из Бухты, она/он почти повторяет позы Фокси из первой части.
  • Позы Весёлого(-ой) Фокси меняются в зависимости от расстояния, на котором она/он находится к игроку.
  • Весёлого(-ую) Фокси в игре не указывают, как персонажа мужского, или женского пола. Местоимения "он" и "она" чередуются на протяжении всей игры.
  • Не смотря, на то, что Весёлый(-ая) фокси активен(-на) в режиме Girl’s Night (рус. Девичья ночь), о фокси пишется как о персонаже мужского пола.
  • На вопрос, какого пола Весёлый(-ая) Фокси, Скотт просто ответил "yes" (рус. Да).

Теории и предположения

  • Многие считают, что Мангл пришла из Сестринской Пиццерии, следовательно есть вывод, что действия Five Nights at Freddy’s: Sister Location происходят до второй части.
    • Но это опровергается тем, что у Мангл нет разделяющих линий на маске.
  • Есть теория, что в отражении аниматроника можно увидеть очертания Марионетки.
    • Но это опровергается тем, что если приглядеться к ней на сцене, можно понять, что это отражение бантика на шее.
  • Возможно, Весёлый(-ая) Фокси была добавлен(-а) в игру из-за того, что Фокси и Мангл являются самыми любимыми аниматрониками среди фанатов.
  • Предполагалось, что в игре Весёлый(-ая) Фокси будет говорить, ведь у него/неё есть динамик на груди, но этого не произошло.
    • Возможно Скотт сделал это для того, чтобы было труднее понять, какой у Весёлой Фокси пол.

В игре

Своя ночь

В главном меню

Создание

Разное

Скример Ф.Фокси
Scream op5-2

Своя ночь

Скример Ф.Фокси в своей ночи
Scream op5-6

Персонажи
Люди Майк ШмидтПарень из телефонаДжереми ФитцджеральдФриц СмитФиолетовый человекУильям ЭфтонМайкл ЭфтонОхранник (FNaF 3)ЧарлиМальчикОхранник-техник (FNaF:SL)Владелец пиццерии (FFPS)Cassette Man
Старые Withered FreddyWithered BonnieWithered ChicaWithered Foxy
Игрушечные Toy FreddyToy BonnieToy ChicaMangleBalloon Boy
Куклы Marionette (The Puppet)Security PuppetHelpy
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Неправильные Twisted FreddyTwisted BonnieTwisted FoxyTwisted ChicaTwisted wolfTwisted Chica
Поломаные Scrap BabyMolten FreddySpringtrapLefty