ФЭНДОМ

Funtime Chica (рус. Весёлая Чика) — аниматроник-объект в игры Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator и антагонист в Ultimate Custom Night.

Внешность

Она имеет телосложение, подходящее любому аниматронику женского пола. Все её цвета очень яркие. У Весёлой Чики круглая голова с выпирающими по бокам щеками; три пёрышка на голове; оранжевый клюв, на котором видна розовая помада; такие же розовые кружки на щеках, брови и тени на глазах; длинные ресницы и глаза с розовой радужкой глаз. Также на груди отсутствует пластина, из-за чего частично видно эндоскелет.

Поведение

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

Она как объект может быть куплена в магазине. Её можно поставить в пиццерии на любую сцену, где могут находиться аниматроники большого веса. Опасность для игрока не несет. Этот аниматроник стоит 71000$ и является полезным объектом в магазине.

Фантайм Чика имеет следующие характеристики:

Атмосфера 9
Здоровье и безопасность 0
Развлечение 9
Доп. доход 9
Риск ответственности 0

Ultimate Custom Night

Она здесь не для того, чтобы испортить вам день, а чтобы побыть в центре внимания. Она будет появляться на вашем мониторе, позируя, будто на красной дорожке, всё это сопровождается вспышками камер, которые могут вызвать некоторую дезориентацию для вас. Вам нужно уметь справляться со своими делами в офисе, несмотря на эти вспышки, иначе кто-то может воспользоваться вашим замешательством среди всех этих вспышек и сорвать вечеринку.
 
— Описание из Steam

Фантайм Чика будет мешать вам, создавая галлюцинации, которые будут закрывать вам весь обзор. Этого нельзя никак избежать, всё, что вам остаётся — это терпеть.

Интересные факты

  • В Ultimate Custom Night её озвучивает Беки Шримптон, которая до этого озвучивала Бон-Бона.
  • Фанаты хотели увидеть её ещё в Five Nights at Freddy's: Sister Location, но она появилась только в Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator.
  • Черты лица Чики и маски из четвертой ночи во FNaF: SL совпадают, из-за чего есть предположение, что мы сидим в эту ночь в её костюме.
  • Она — самый полезный объект магазина (все характеристики стоят на 9, кроме "защиты" и "риска").
    • Этим объясняется то, что она является самым дорогим объектом пиццерии.
  • Можно заметить, что у Чики и у её кекса есть острые зубы.
  • Она — единственная версия Чики, у которой слюнявчик отсутствует.
  • В отличии от других Funtime-аниматроников, у Чики есть оранжевый цвет.
  • Также в отличии от других Funtime-аниматроников, у Чики динамик находится на животе.
  • С небольшим шансом её можно бесплатно выиграть в Prize King.

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

Ultimate Custom Night

Реплики в Ultimate Custom Night

Скажи сыр! (Англ. Say cheese!)
Saycheese
Улыбочку! (Англ. Smile!)
Smile
Сегодня всё это я, я, Я! (Англ. Today's all about me, me, ME!)
Mememe
Не отвлекайся! (Англ. Don't get distracted!)
Dontgetdistracted
Я готова к уходу! (Англ. I'm ready for my close up!)
Readyforcloseup

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty