Викия

Funtime Auditorium

410статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Share

Template stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.

Funtime Auditorium — локация в инди-хоррор игре Five Nights at Freddy's: Sister Location.

Описание

Вы не увидите большую часть Аудитории, так как тут все время присутствует полная темнота. Единственное, что можно увидеть, это пол в черно-белую крупную плитку и дверь в мастерскую с системой трубопроводов. Также, вы можете увидеть сцену в Аудитории, смотря из комнаты управления.

В этой комнате находится аниматроник Весёлая Фокси.

Сюжет

На третью ночь техник проникает в Funtime-Аудиторию через правую вентиляцию из комнаты управления для того, чтобы пройти в мастерскую для починки Весёлого Фредди. При входе, ХэндЮнит объясняет нам, что Весёлая Фокси активируется от движения, поэтому в комнате всегда сохраняется полная темнота, чтобы аниматроник случайно не включился. 

Для игрока предусмотрена вспышка, чтобы на короткое время освещать путь для определения своего местоположения и предотвращения столкновения с объектами в комнате.

Тактика

Для избежания нападения Весёлой Фокси, нужно включать вспышку. Если впереди Фокси нет, то вы можете бежать вперед. Если при вспышке вы видите Весёлую Фокси, то остановитесь на время, после чего проверьте снова и бегите вперед, если аниматроник неблизко.

Интересные факты

  • Когда вы находитесь в Funtime-Аудитории, вы можете заметить, что хвоста у Весёлой Фокси нет. Но если посмотреть на неё из Комнаты Управления, то хвост присутствует.
  • Несмотря на то, что эта комната называется как "Funtime Auditorium", Весёлый Фредди здесь не появляется.

Локации
FNaF 4 Сhildren's room

Викия-сеть

Случайная вики