Викия

Funtime Auditorium

417статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.9 Поделиться
Template stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.

Funtime Auditorium — локация в инди-хоррор игре Five Nights at Freddy's: Sister Location.

ОписаниеПравить

Вы не увидите большую часть Аудитории, так как тут все время присутствует полная темнота. Единственное, что можно увидеть, это пол в черно-белую крупную плитку и дверь в мастерскую с системой трубопроводов. Также, вы можете увидеть сцену в Аудитории, смотря из комнаты управления.

В этой комнате находится аниматроник Весёлая Фокси.

СюжетПравить

На третью ночь техник проникает в Funtime-Аудиторию через правую вентиляцию из комнаты управления для того, чтобы пройти в мастерскую для починки Весёлого Фредди. При входе, ХэндЮнит объясняет нам, что Весёлая Фокси активируется от движения, поэтому в комнате всегда сохраняется полная темнота, чтобы аниматроник случайно не включился. 

Для игрока предусмотрена вспышка, чтобы на короткое время освещать путь для определения своего местоположения и предотвращения столкновения с объектами в комнате.

ТактикаПравить

Для избежания нападения Весёлой Фокси, нужно включать вспышку. Если впереди Фокси нет, то вы можете бежать вперед. Если при вспышке вы видите Весёлую Фокси, то остановитесь на время, после чего проверьте снова и бегите вперед, если аниматроник неблизко.

Интересные фактыПравить

  • Когда вы находитесь в Funtime-Аудитории, вы можете заметить, что хвоста у Весёлой Фокси нет. Но если посмотреть на неё из Комнаты Управления, то хвост присутствует.
  • Несмотря на то, что эта комната называется как "Funtime Auditorium", Весёлый Фредди здесь не появляется.
  • Иногда во время того, как Funtime Фокси охотится на игрока, можно увидеть Енндо вместо неё.

Локации
FNaF 4 Сhildren's room

Викия-сеть

Случайная вики