ФЭНДОМ

Template stub
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.

Funtime аниматроники — основные антагонисты в игре Five Nights at Freddy's: Sister Location. Все они, за исключением Минирин и Бон-Бона отличаются от остальных видов аниматроников раздвигающимися частями костюмов.

Trailer

Сюжетные ночи

  1. Бейби
  2. Бидибаб
  3. Баллора
  4. Минирина
  5. Весёлый Фредди
  6. Бон-Бон
  7. Весёлая Фокси
  8. Эннард

Своя ночь

  1. Бидибаб
  2. Электробаб
  3. Баллора
  4. Минирина
  5. Весёлый Фредди
  6. Бон-Бон
  7. Боннет
  8. Весёлая Фокси
  9. Лолбит
  10. Енндо

Описание

Основным цветом корпуса данных аниматроников является белый цвет, второстепенными — красный, розовый и фиолетовый. Их костюмы способны раскрываться, а эндоскелеты имеют более сложное строение, чем у других моделей аниматроников. Также у Бейби имеется вентилятор на груди. Дизайн аниматроников очень похож на игрушечных аниматроников из Five Nights at Freddy's 2, но они напоминают и аниматроников из первой части.

Весёлый Фредди очень напоминает Фредди и Игрушечного Фредди одновременно. Бон-Бона можно считать смесью Игрушечного Бонни и обычного Бонни.

О Бейби и Весёлой Фокси впервые упоминается во Five Nights at Freddy's World. Бидибабы являются миньонами Бейби, а Минирины — миньонами Баллоры.

Интересные факты

  • Считается, что Мангл является разобранным видом Весёлой Фокси, но это опровергается тем, что у них разные эндоскелеты и костюмы.
  • В игре есть Funtime-аниматроники, лица которых не раскрываются при скримере: Эннард, Баллора и Весёлая Фокси (на своей ночи), Минирина, Бон-Бон, Боннет, Енндо).
  • Непонятно, почему Funtime-аниматроники охотятся на техника. Sister Location не имеет отношения к основной серии, и вряд ли в ней найдется Фиолетовый человек, который умеет взламывать систему маскотов.

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty