Викия

Funtime аниматроники

417статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.9 Поделиться
Template stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
.

Funtime аниматроники — основные антагонисты в игре Five Nights at Freddy's: Sister Location.

Сюжетные ночи Править

  1. Бейби
  2. Бидибаб
  3. Баллора
  4. Минирина
  5. Весёлый Фредди
  6. Бон-Бон
  7. Весёлая Фокси
  8. Эннард

Своя ночь Править

  1. Бидибаб
  2. Электробаб
  3. Баллора
  4. Минирина
  5. Весёлый Фредди
  6. Бон-Бон
  7. Боннет
  8. Весёлая Фокси
  9. Лолбит
  10. Енндо

Описание Править

У этих аниматроников бело-розовый корпус. Их костюмы способны раскрываться, а эндоскелеты имеют более сложное строение. Также у Бейби, Весёлого Фредди и Весёлой Фокси имеется на груди вентилятор. Дизайн аниматроников очень похож на игрушечных аниматроников из Five Nights at Freddy's 2.

Весёлого Фредди можно считать смесью Фредди и Игрушечного Фредди. Бон-Бона можно считать смесью Игрушечного Бонни и Приключенческого Бонни.

О Бейби и Весёлой Фокси впервые упоминается во Five Nights at Freddy's World. Бидибабы является миньонами Бейби, а Минирины являются миньонами Баллоры.

Интересные факты Править

  • Считается, что Мангл является разобранным видом Весёлой Фокси, но это опровергается тем, что у них разные эндоскелеты.
  • В игре есть Funtime-аниматроники, лица которых не раскрываются при скримере: Эннард, Баллора и Funtime Фокси (на своей ночи), Минирина, Бон-Бон, Боннет, Yenndo.
  • Непонятно, почему Funtime-аниматроники охотятся на техника. FNaF SL не имеет отношения к основной серии, и вряд ли в ней найдется Фиолетовый человек, который умеет взламывать систему маскотов.

Викия-сеть

Случайная вики