ФЭНДОМ

Fnaf 4 plushtrap win screen

Fun with Plushtrap (рус. Веселье с Плюштрапом) — мини-игра в Five Nights at Freddy's 4, повторяющаяся перед началом почти каждой сюжетной ночи, за исключением первой, где игроку предстоит провести Плюштрапа к кресту на полу. Если Плюштрап подошел слишком близко, то он Вас напугает. Однако Плюштрап просто набрасывается на персонажа, но не убивает его, поскольку после его нападения запускается следующая ночь.

Локация

Локация игры представляет собой коридор. В конце этого коридора расположен белый стульчик, где в начале сидит Плюшевый крольчонок. Над стулом — окно, где виден двор дома во всей ночной красе. В коридоре находятся 4 прохода — 2 слева и 2 справа. Ближе к игроку расположился белый крест из двух белых тканевых полос. Возможно, это — локация-чердак в доме главного героя.

Стратегия для PC-версии

Существует очень хорошая стратегия, чтобы выиграть в этой "мини-игре".

Сначала нужно при старте этой мини-игры не светить фонариком. Потом начать слушать. Сначала услышите медленные шаги (светить пока не надо), потом будут 4 быстрых шага (светить пока тоже не надо), и позже будут медленные шаги, после чего вам нужно резко посветить. "Игра с Плюштрапом" пройдена!

Есть ещё более лёгкий способ. Просто подождать 19 секунд и затем включить фонарик.

Стратегия для мобильной версии

На этот раз у вас только 20 секунд, и совсем другая стратегия.

В мобильной версии тоже существует очень хорошая стратегия чтобы выиграть в этой "мини-игре".

Также как и в PC-версии сначала нужно при старте этой мини-игры не светить фонариком. Потом начать слушать. Сначала услышите медленные шаги (светить пока не надо), потом будут 2 быстрых шага и нужно резко посветить, но до того момента, как вы услышите четвёртые медленные шаги. Также, можно подождать около 19/12 секунд. Но более подходящее подождать до 10 секунд.

Геймплей

В начале этой мини-игры нам рассказывают о геймплее. Надо светить фонариком (клавиша Ctrl) так, чтобы дать за минуту Плюштрапу добраться до креста на полу. В правом верхнем углу находится таймер с отведённым временем для того, чтобы поймать его. Если он подойдёт ближе, то убьёт Вас. Когда вы мигаете, он пытается спрятаться, поэтому часто мигать нельзя. Если Вы посветили на Плюштрапа, когда он стоял на кресте, он упадёт, и появится надпись "Great!" (рус. Отлично!). За победу в этой мини-игре вам убирается 2 часа из следующей ночи. При запуске мини-игры в меню Extra на прохождение вам даётся всего 30 секунд (как на пятой ночи).

Хэллоуинское обновление

На Хэллоуин данная мини-игра была обновлена. Она стала называться "Fun with Balloon Boy" (рус. Веселье с Мальчиком с шариками), а вместо Плюштрапа соответственно появился Кошмарный Мальчик с шариками. Но, по желанию, игрок может сыграть и в версию из оригинальной игры.

Интересные факты

FNaF 4

FNaF: SL

Геймплей
FNaF ДвериМониторСвет в коридоре
FNaF 2 МониторМузыкальная шкатулкаМаска ФреддиФонарикМини-игры (FNaF 2)
FNaF 3 СистемыПланшетМини-игры (FNaF3)
FNaF 4 ДвериЧасыВеселье с ПлюштрапомМини-игры (FNaF 4)
FNaF:SL Планшет в лифтеПланшет (FNaF:SL)