Викия

Fun with Plushtrap

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.69 Поделиться

Fnaf 4 plushtrap win screen.png

Fun with Plushtrap (рус. Веселье с Плюштрапом) — мини-игра в четвёртой части игры, повторяющаяся после каждой ночи, где игроку предстоит провести Плюштрапа к кресту на полу. Если Плюштрап подошел слишком близко, то он Вас напугает. Однако Плюштрап просто набрасывается на персонажа, но не убивает его, так как после его нападения запускается следующая ночь.

Стратегия для ПК версии

Существует очень хорошая стратегия, чтобы выиграть в этой "мини-игре".

Сначала нужно при старте этой мини-игры не светить фонариком. Потом начать слушать.

Сначала услышите медленные шаги (светить пока не надо), потом будут 4 быстрых шага (светить пока тоже не надо), и позже будут медленные шаги, после чего вам нужно резко посветить. "Игра с Плюштрапом" пройдена!

Есть ещё более лёгкий способ. Просто подождать 19 секунд и затем включить фонарик.

Стратегия для мобильной версии

На этот раз у вас только 20 секунд, и совсем другая стратегия.

В мобильной версии тоже существует очень хорошая стратегия чтобы выиграть в этой "мини-игре".

Также как и в ПК версии сначала нужно при старте этой мини-игры не светить фонариком. Потом начать слушать.

Сначала услышите медленные шаги (светить пока не надо), потом будут 2 быстрых шага и нужно резко посветить, но до того момента, как вы услышите четвёртые медленные шаги. Также, можно подождать около 19/12 секунд.

Геймплей

В начале этой мини-игры нам рассказывают о геймплее. Надо светить фонариком (клавиша Ctrl) так, чтобы дать за минуту Плюштрапу добраться до креста на полу. В правом верхнем углу находится таймер с отведённым временем для того, чтобы поймать его. Если он подойдёт ближе, то убьёт Вас. Когда вы мигаете, он пытается спрятаться, поэтому часто мигать нельзя. Если Вы посветили на Плюштрапа, когда он стоял на кресте, он упадёт, и появится надпись "Great!" (рус. Великолепно!). За победу в этой мини-игре вам убирается 2 часа из следующей ночи. При запуске мини-игры в меню Extra на прохождение вам даётся всего 30 секунд (как на пятой ночи).

Хэллоуинское обновление

На Хэллоуин данная мини-игра была обновлена. Она стала называться "Fun with Balloon Boy" и, что неудивительно, вместо Плюштрапа появился кошмарный BB. Но, по желанию, игрок может сыграть и в версию из оригинальной игры.

Интересные факты

  • Чем ближе Плюштрап к игроку тем шире он открывает пасть.
  • В коридоре он всегда сидит.
  • Когда Плюштрап почти добрался до креста, можно заметить, что его рука проходит сквозь ноги.
  • Коридор из этой мини-игры есть на одном их телевизоров в офисе во FNaF: Sister Location.
  • Когда Плюштрап на крестике, мальчик светит не на стул а на него. (Тоже самое с кошмарным BB.)

FNaF 4

FNaF: SL

Геймплей
FNaF ДвериМониторСвет в коридоре
FNaF 2 МониторМузыкальная шкатулкаМаска ФреддиФонарикМини-игры (FNaF 2)
FNaF 3 СистемыПланшетМини-игры (FNaF3)
FNaF 4 ДвериЧасыВеселье с ПлюштрапомМини-игры (FNaF 4)
FNaF:SL Планшет в лифтеМонитор (FNaF:SL)

Викия-сеть

Случайная вики