ФЭНДОМ

366
Внимание! Данная статья "теоретическая", большинство информации в ней - теории и догадки. Не воспринимайте ее всерьез.
Добро пожаловать в Freddy Fazbear's Pizza, волшебное место для детей и взрослых, где мечты и веселье оживают...
 
Телефонный парень в первую ночь

Freddy Fazbear's Pizza (рус. Пиццерия Фредди Фазбера) — вымышленная пиццерия, является главным местом действия серии игр Five Nights at Freddy's, Five Nights at Freddy's 2, сюжетных мини-игр Five Nights at Freddy's 3, также Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator, и в книге The Silver Eyes.

Предшественник — Fredbear's Family Diner.

Возможная предшественница — Circus Baby's Pizza World.

Преемник — Fazbear's Fright: The Horror Attraction.

История

FNaF

Вечеринка-0

Freddy's Band

Возможно в 1987 году. В первой игре ресторан закрывается из-за жалоб посетителей на неприятный запах, кровь и слизь, вытекающую из глаз и ртов аниматроников. Посетители стали называть их «ходячими мертвецами». 

Из-за ряда инцидентов пиццерия не могла заработать много денег, что привело к экономии электричества в первой части.

Это означает, что электричество в ночное время должно использоваться разумно, так как в дальнейшем, если электричество закончится, придётся сидеть в темноте, а это, мягко говоря, не очень хорошо, ведь вы уязвимы перед аниматрониками. Использование дверейсвета, и даже камеры видеонаблюдения будет забирать энергию. Непонятно, почему камеры забирают энергию только при использовании, ведь они включены постоянно.

Игрок должен пережить все семь (пять основных и две бонусных) ночей, чтобы завершить основную часть игры. После прохождения 5-й ночи открывается 6-я ночь. После победы в 6-й ночи будет разблокирована 7-я ночь, в которой игрок может выставить уровень A.I. каждого аниматроника. После прохождения этой ночи при любой настройке интеллекта охранника увольняют.

Ffpm3

Freddy Fazbear`s Pizza из мини-игры 3-й части

После Freddy Fazbear's Pizza из первой игры Уильям Афтон пробрался в заброшенную пиццерию и разобрал аниматроников, кроме Марионетки. Умер из-за неисправности пружинного механизма в костюме Спрингтрапа.

FNaF 2

Возможно в 1987 году.

Во второй игре сеть пиццерий ещё богата. Богата настолько, что помимо старого состава аниматроников может позволить себе ещё 6 аниматроников: игрушечные версии аниматроников, Мальчика с шариками и Марионетку. Но проблемы происходят и тогда. Кто-то взламывает систему распознавания лиц игрушечных аниматроников. А больше аниматроников, видящих в людях по ночам эндоскелет — больше проблем. Охранник должен использовать маску Фредди и следить за разрядкой фонарика и шкатулки. Если разрядится фонарик или шкатулка, вы фактически труп. Позже пиццерию закрывают (возможно из-за укуса «87»), игрушечных аниматроников выбрасывают, а старых чинят и перевозят в пиццерию из первой части.

FFPS

Возможно в 2023 году.

Здесь игрок сам создаёт свою пиццерию, выбирает аниматроников и другую утварь для пиццерии. Но на аллее, четыре дня подряд, находят старых аниматроников. Игрок должен проверять их для выполнения «параграфа 4». У него есть выбор: взять аниматроников, или выбросить обратно на аллею.

Пиццерия проработала шесть дней. На 6-ой день она сгорела вместе со всеми аниматрониками (но есть предположения, что аниматроник Лефти смог избежать этой участи).

The Silver Eyes

В 1995 году.

Пиццерия была закрыта из-за пропажи детей.

Интересные факты

  • Пиццерия уже закрыта. Это можно заметить по паутине и разбросанным вещам. Также пиццерия не может оплатить уборку и ремонт. Это может объяснить маленькую зарплату Майка.
  • «Freddy Fazbear's Pizza» является аналогом детской пиццерии «Chuck E. Cheese's» или же «Showbiz Pizza Place».
  • Таких пиццерий существует много на этом свете. Только там нет аниматроников. Зато есть особая пиццерия, когда вы заказываете пиццу по телефону, то там идут особые сообщения (как будто от самого Фредди).
  • В пиццерии из второй части нет кухни и отсутствует помещение для сотрудников. Отсутствие помещения для сотрудников, скорее всего, нужно было для предотвращения инцидента с пропавшими детьми.
  • Со слов телефонного парня понятно, что в пиццерии присутствует особая секретная комната, в которую не могут зайти аниматроники. В этих комнатах хранились «золотые» (пружинные) костюмы.
  • Администрация пиццерии не может починить аниматроников или исправить ошибки в их программах, видимо потому что им не хватает денег. Но, возможно, что Уильям Афтон может это сделать без особого труда.
    • Это было показано в мини-играх в третьей части и рассказано в книге.
  • В Лос-Анджелесе открыли аттракцион по мотивам Freddy's Fazbears Pizza. Называется он «Fright Dome».
  • Довольно странно, что в The Silver Eyes пиццерия была закрыта в 1995 году, т. к. в 1-ой части её закрыли в 1993 году.Однако это можно объяснить тем, что книжная и игровая вселенные - разные, и в них различаются сюжеты.
  • Также пиццерию закрыли, и на её месте построили торговый центр, хотя, по непонятной причине, аниматроников оставили.
Локации
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
Private ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07
FFPS ПиццерияМагазинОфисКомната спасения
UCN ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08