ФЭНДОМ

366
Внимание! Данная статья "теоретическая", большинство информации в ней - теории и догадки. Не воспринимайте ее всерьез.
"Добро пожаловать в Freddy Fazbear's Pizza, волшебное место для детей и взрослых, где фантазии и веселье оживают...
 
Телефонный парень в первую ночь

Freddy Fazbear's Pizza (рус. Пиццерия Фредди Фазбера) — это вымышленная пиццерия, является главным местом действия серии игр Five Nights at Freddy's, Five Nights at Freddy's 2, сюжетных мини-игр Five Nights at Freddy's 3, также Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator, и в книге The Silver Eyes.

Предшественница — Fredbear's Family Diner.

Возможный преемник — Circus Baby's Pizza World.

Преемник — Fazbear's Fright: The Horror Attraction.

История

FNaF

Вечеринка-0

Freddy's Band

Возможно в 1993 году. В первой игре ресторан закрывается из-за жалоб посетителей на неприятный запах, кровь и слизь, вытекающую из глаз и ртов аниматроников. Посетители стали называть их "ходячими мертвецами". 

Из-за ряда инцидентов пиццерия не могла заработать много денег, что привело к экономии электричества в первой части.

Это означает, что электричество в ночное время должно использоваться разумно, так как в дальнейшем, если электричество закончится, придётся сидеть в темноте, а это, мягко говоря, не очень хорошо, ведь вы уязвимы перед аниматрониками. Использование дверейсвета, и даже камеры видеонаблюдения будет забирать энергию. Непонятно, почему камеры забирают энергию только при использовании, ведь они включены постоянно.

Игрок должен пережить все семь (пять основных и две бонусных) ночей, чтобы завершить основную часть
Ffpm3

Freddy Fazbear`s Pizza из мини-игры 3-й части

игры. После прохождения 5-й ночи открывается 6-я ночь. После победы в 6-й ночи будет разблокирована 7-я ночь, в которой игрок может выставить уровень A.I. каждого аниматроника. После прохождения этой ночи при любой настройке интеллекта охранника увольняют.

После Freddy Fazbear's Pizza из первой игры Уильям Афтон пробрался в заброшенную пиццерию и разобрал аниматроников, кроме Марионетки. Умер из-за неисправности пружинного механизма в костюме Спрингтрапа.

FNaF 2

Возможно в 1987 году.

Во второй игре сеть пиццерий ещё богата. Богата настолько, что помимо старого состава аниматроников может позволить себе ещё 6 аниматроников: игрушечные версии аниматроников, Мальчика с шариками и Марионетку. Но проблемы происходят и тогда. Кто-то взламывает систему распознавания лиц игрушечных аниматроников. А больше аниматроников, видящих в людях по ночам эндоскелет — больше проблем. Охранник должен использовать маску Фредди и следить за разрядкой фонарика и шкатулки. Если разрядится фонарик или шкатулка, вы фактически труп. Позже пиццерию закрывают (возможно из-за укуса"87"), игрушечных аниматроников выбрасывают, а старых чинят и перевозят в пиццерию из первой части.

FFPS

Возможно в 2023 году.

Здесь игрок сам создаёт свою пиццерию, выбирает аниматроников, и другую утварь для пиццерии. Но на аллее, четыре дня подряд, находят старых аниматроников. Игрок должен проверять их для выполнения "параграфа 4". У него есть выбор: взять аниматроников, или выбросить обратно на аллею.

Пиццерия проработала шесть дней. На 6-ой день она сгорела вместе со всеми аниматрониками (Но есть предположения, что аниматроник Lefty смог избежать этой участи).

The Silver Eyes

В 1995 году.

Пиццерия была закрыта из-за пропажи детей.

Интересные факты

  • Пиццерия уже закрыта. Это можно заметить по паутине и разбросанным вещам. Также пиццерия не может оплатить уборку и ремонт. Это может объяснить маленькую зарплату Майка.
  • "Freddy Fazbear's Pizza" является аналогом детской пиццерии "Chuck E. Cheese's" или же "Showbiz Pizza Place".
  • Таких пиццерий существует много на этом свете. Только там нет аниматроников. Зато есть особая пиццерия, когда вы заказываете пиццу по телефону, то там идут особые сообщения (как будто от самого Фредди).
  • В пиццерии из второй части нет кухни и отсутствует помещение для сотрудников. Отсутствие помещения для сотрудников, скорее всего, нужно было для предотвращения инцидента с пропавшими детьми.
  • Со слов Парня из телефона понятно, что в пиццерии присутствует особая секретная комната, в которую не могут зайти аниматроники. В этих комнатах хранились золотые (пружинные) костюмы.
  • Администрация пиццерии не может починить аниматроников или исправить ошибки в их программах, видимо потому что им не хватает денег. Но, возможно, что Уильям Афтон может это сделать без особого труда.
  • В Лос-Анджелесе открыли реальную пиццерию Freddy's Fazbears Pizza.
  • В Лас-Вегасе планируют построить парк развлечений по мотивам FNaF.
Локации
FNaF Freddy Fazbear's PizzaОфисBackstageDining AreaEast HallKitchenPirate CoveRestroomsShow StageSupply ClosetWest Hall
FNaF 2 ОфисGame AreaKid's CoveLeft Air VentMain HallParts/ServiceParty Room 1Party Room 2Party Room 3Party Room 4Prize CornerRight Air VentShow Stage
FNaF 3 ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08CAM 09CAM 10Вентиляция
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
FNaF:SL Control ModuleCircus ControlElevatorBallora GalleryBreaker RoomCircus GalleryFuntime AuditoriumParts/ServiceScooping Room
Private ОфисCAM01CAM02CAM03CAM04CAM05CAM06CAM07
FFPS ПиццерияМагазинОфисКомната спасения
FFPS: CN Офис