Викия

Freddy Fazbear's Pizza

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.551 Поделиться

Вечеринка-0.png

Five Nights At Freddy's

Freddy Fazbear's Pizza — это вымышленная пиццерия, является главным местом действия серии игр Five Nights At Freddy's, Five Nights At Freddy's 2 и сюжетных мини-игр Five Nights at Freddy's 3.

Предшественница — Fredbear's Family Diner.

Преемник — Fazbear's Fright: The Horror Attraction.

История

По словам Телефонного Парня, старый ресторан назывался "Fredbear's Family Diner" (рус. "Семейный Ужин с Фредбером", на самом деле - "Fredbear & friend's" (рус. "Фредбер и друзья"). Это был маленький ресторанчик для семьи.

Однажды в "Freddy Fazbear's Pizza" случился инцидент, в котором человек в костюме аниматроника заманил пятерых детей в тайную комнату и убил их. Подозреваемого посадили, но ни тел детей, ни настоящего убийцу не нашли.

В первой игре ресторан закрывается из-за жалоб посетителей на неприятный запах, кровь и слизь, вытекающую из глаз и ртов аниматроников. Посетители стали называть их "ходячими мертвецами". 

Из-за ряда инцидентов пиццерия не могла заработать много денег, что привело к экономии электричества в первой части.

Это означает, что электричество в ночное время должно использоваться разумно, так как в дальнейшем, если электричество закончится, придётся сидеть в темноте, а это, мягко говоря, не очень хорошо, ведь вы уязвимы перед аниматрониками. Использование дверейсвета, и даже камеры видеонаблюдения будет забирать энергию. Непонятно почему камеры забирают энергию только при использовании, ведь они включены постоянно.

Игрок должен пережить все семь (пять основных и две бонусных) ночей, чтобы завершить основную часть игры. После прохождения 5-й ночи открывается 6-я ночь. После победы в 6-й ночи будет разблокирована 7-я ночь, в которой игрок может выставить уровень A.I. каждого аниматроника. После прохождения этой ночи при любой настройке интеллекта охранника увольняют. После первой Freddy Fazbear's Pizza Фиолетовый Человек убил пять детей и разобрал аниматроников кроме Золотого Фредди и Марионетки. Умер из-за неисправности пружинного механизма в костюме Спрингтрапа.

Интересные факты

  • Пиццерия, возможно, уже закрыта. Это можно заметить по паутине и разбросанным вещам. Также пиццерия не может оплатить уборку и ремонт. Это также может объяснить маленькую зарплату Майка.
  • В Fredbear & friend's произошел инцидент "Укус 87", в котором Фредбер откусил ребёнку лобную долю мозга (пострадавший умер после долгой комы).
  • "Freddy Fazbear's Pizza" является аналогом детской пиццерии "Chuck E. Cheese's" или же "Showbiz Pizza Place".
  • Таких пиццерий существует много на этом свете (чтобы завлечь фанатов). Только там нет аниматроников. Зато есть особая пиццерия, когда вы заказываете пиццу по телефону, то там идут особые сообщения (как будто от самого Фредди).
  • Возможно, образ пиццерии "Freddy Fazbear's Pizza" взят с образа пиццерии 80-х "ShowBiz Pizza Plaсe".
  • Во второй пиццерии нет кухни и отсутствует помещение для сотрудников.
  • Со слов Парня из телефона понятно, что в пиццерии присутствует особая секретная комната, в которую не могут зайти аниматроники. В этих комнатах хранились золотые костюмы.
  • Некоторые игроки полагают, что директора / хозяина пиццерии зовут Faz Fazbear (рус. Фаз Фазбер). Об этом говорит номер телефона в газете первой и второй части. Это пародия на имя человека, придумавшего аниматроников - Faz Fazakaz.
  • Многие думают, что в первой части игры в пиццерии нет окон, но это не так, ведь если посмотреть на камеру в столовой, то можно увидеть лунный свет.
  • Администрация пиццерии не может починить аниматроников или исправить ошибки в их программах, видимо не хватает денег. Но, возможно, что Фиолетовый человек сможет это сделать без особого труда.
  • В Лос-Анджелесе открыли реальную пиццерию Freddy's Fazbears Pizza.
  • В Лас-Вегасе планируют построить парк развлечений по мотивам FNaF.
Локации
FNaF 4 Сhildren's room

Викия-сеть

Случайная вики