Викия

Freddy Fazbear

410статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.539 Share

Five Nights at Freddy's

(См. также: Phantom Freddy, Nightmare Freddy)

Фредди Фазбер — главный антагонист, и в тоже время символ серии игр Five Nights at Freddy's. Он - аниматроник-медведь, который находится в режиме "Свободного роуминга" в течение ночи, наряду с другими аниматрониками. Он насильно запихивает любого человека в костюм Фредди, как и другие аниматроники. Также он может прийти в офис, если у охранника закончится энергия.

Внешность

Он носит черный галстук-бабочку и такого же цвета цилиндр, держит микрофон в правой лапе. Его уши устроены таким образом, что он может двигать ими вперед и назад (это было показано в трейлере игры). В отличие от других аниматроников, на камерах видны лишь его глаза, которые светятся (но при осветлении можно увидеть и его тело). Он имеет отпечатки ладоней на лице, что можно, присмотревшись, обнаружить в игре. Его глаза сине-голубого цвета, но он всегда смотрит своими настоящими, эндоскелетными глазами в камеру.

Укус 87.jpg

Отпечатки рук на лице Фредди

Локации

Фредди начинает ночь на сцене, наряду с его товарищами по группе - Бонни и Чикой. После активации в третью ночь, он будет следовать заданной траектории со сцены в офис. Путь выглядит следующим образом: СценаСтоловаяТуалетыКухняВосточный холлУгол Восточного холлаОфис. Его мелодия будет воспроизводиться, когда он будет на кухне. Фредди прячется в темных областях комнаты, видны только его глаза. Это означает, что он избегает камер, насколько это возможно. Фредди не будет виден, если другой аниматроник находится в той же комнате, что и он. Если следить за Фредди, то его скорость передвижения по своему пути замедлится, даже если он не виден в комнате из-за Бонни или Чики.

Поведение

До третьей ночи Фредди неактивен (если не считать того, что он нападает, когда заканчивается энергия). Возможно, он изучает вашу тактику. Он, как правило, остаётся на сцене и переодически смотрит в камеру. Он активируется в начале третьей ночи. Если же у игрока кончится энергия, то Фредди придёт к левой двери и некоторое время будет играть музыку. Если игрок "притворится мертвым" (то есть не будет двигать курсор, пока Фредди играет свою музыку), он, как правило, играет музыку дольше, давая игроку немного больше времени, чтобы игрок смог продержаться до 6 утра. Обычно, когда Фредди начинает двигаться, слышен смех. Фредди движется только тогда, когда камеры не смотрят на него. Он может войти в офис только через восточный холл (через правую дверь) (исключением, как уже говорилось выше, является случай с окончанием энергии). Он не всегда смеётся, когда передвигается - это означает, что игрок должен постоянно смотреть за ним и знать, что он не рядом с офисом. Самый эффективный способ остановить Фредди - часто смотреть на него, тем самым замедляя его передвижение. На первых ночах его активности частыми просмотрами камеры 1A можно не дать ему уйти с места вообще. Если вы увидите Фредди на CAM 4В, то придётся закрыть правую дверь. Также его не видно, если включить свет в коридоре.

Аудио

Смех
Freddy.ogg
Laugh Giggle Girl 2d.ogg
Laugh Giggle Girl 8d.ogg
Мелодия
Music box.ogg
Оригинальная мелодия
43. Бизе. Кармен-сюита №1 и №2 (лучшие фрагменты) (mp3cut.ru).ogg

Интересные факты

  • Фредди первоначально был предназначен, чтобы быть стационарным и двигаться только тогда, когда игрок потерял всю энергию в течение ночи. Тем не менее, Скотт захотел дать главному персонажу больше внимания и изменил его искусственный интеллект, после чего Фредди стал преследовать игрока с третьей ночи.
  • Фредди имеет аналог, известный как Золотой Фредди. Неизвестно - старая ли это версия костюма или призрак. Считается, что Золотой Фредди является галлюцинацией Майка Шмидта, но это опровергается тем, что Джереми и Фриц тоже видят его. Скорее всего, он — призрак (это объясняет то, что его видят все охранники).
  • Фредди появляется с человеческими глазами в галлюцинациях, в то время как Бонни появляется со своим эндоскелетом или без глаз.
  • Мелодию Фредди можно услышать в телефонном звонке во время четвёртой ночи. Подразумевается, что Фредди мог быть причастен к гибели парня из телефона, что видно по отпечаткам на лице, но он может играть эту мелодию и на кухне (К тому же, Парень из телефона вполне мог отбиться).
  • Также его мелодию можно услышать при проигрыше от закончившейся энергии.
  • Объяснением отсутствия движения Фредди в первые 2 ночи может быть то, что он изучает Вашу стратегию.
  • Парень из телефона утверждает, что Фредди становится более активным в темноте. Это может объяснить то, почему он прячется в темных областях каждой комнаты, в отличие от Бонни и Чики, которые, как правило, стоят в ярких областях.
  • Даже если A.I. Фредди установлен на 20 на 7 ночи, он не будет двигаться до тех пор, пока Бонни и Чика не уйдут со сцены.
  • За исключением сцены, Фредди становится все ближе и ближе к камерам, по мере движения к офису.
  • Можно увидеть, как Фредди держит микрофон. Это делает его единственным аниматроником, который пронёс свой музыкальный инструмент от сцены до офиса.
  • Он единственный аниматроник, который имеет одну позу на камерах (Show Stage — исключение).
  • Фредди является первым аниматроником, у которого есть два скримера, второй — Springtrap, третий - Кошмарный Фредди, четвёртый - Кошмарный Бонни.
  • Если на плакате "CELEBRATE" в офисе нажать на нос Фредди, то сработает пасхалка — воспроизведется смешной звук. Такая же пасхалка есть и во 2-ой, и в 3-ей, и 4-ой(правда, там надо щёлкнуть не на плакат, а на игрушку Фредди на кровати),и во FNaF World (там нужно щёлкнуть на нос Фредди на загрузочном экране).
  • Фредди имеет аналог в прошлом: Игрушечный Фредди.
  • Атакуя игрока, Фредди убирает его планшет, и, когда он опускается, можно заметить, что кнопки света и закрытия дверей отключены. То же самое с другими аниматрониками, за исключением Фокси.
  • Фамилия Fazbear может быть связана с человеком Faz Fazakaz, который создал самый первый аниматронический механизм.
  • У него есть отпечатки рук на лице, возможно это связано с Укусом "87". Хотя, может быть, эти следы были оставлены персоналом. К тому же Фредди не причастен к укусу "87", его совершил Фредбер.
  • Фредди является одним из двух персонажей, чьи голоса можно услышать в игре, второй - Фокси.
  • Мелодия, которую он проигрывает, называется "Марш Тореадора" из увертюры к опере "Кармен".
  • Не понятно, как он играет свою мелодию, ведь из музыкальных инструментов у него только микрофон. Хотя, возможно, он проигрывает её голосом, ибо других теорий по этому поводу нет.
  • Фредди - единственный аниматроник, который показывает свои глаза эндоскелета при нападении.
  • В меню первой части игры можно увидеть "улыбающегося" Фредди.
  • Фредди может проигрывать свою мелодию при окончании энергии не больше 20 секунд.
  • При окончании энергии можно "задержать" Фредди. Для этого нужно притвориться мёртвым, то есть не двигать курсор.
  • Смех Фредди - это замедленный смех Золотого Фредди.
  • Фредди - один из трёх аниматроников, который перед нападением не появляется в дверном проёме (второй - Фокси, третий - Золотой Фредди).
  • Фредди - единственный аниматроник, имеющий 11 аналогов: Игрушечный Фредди, Золотой Фредди, Фантом Фредди, Тень Фредди, Кошмарный Фредди, Старый Фредди, Кошмарный Фредбер, Кошмар и Весёлый Фредди (они тоже медведи).
  • Золотой Фредди из Five Nights at Freddy's полностью скопирован с оригинала.
  • Фредди - единственный аниматроник за всю историю FNaF, имеющий фамилию - Фазбер.
  • Есть теория, что отпечатки рук на лице Фредди сделал он сам, пытаясь выбраться из костюма, так как на камере 2B постер с Фредди может редко замениться на постер, где Фредди выворачивает голову, и руки у него находятся там же, где и отпечатки рук на морде.
  • Фредди - единственный аниматронник за всю серию FNaF, который может находиться на камере 1A в четырёх позах. Можно заметить, что когда один из аниматроников уходит со сцены, у Фредди темнеет рот.
  • Если Чика заблокировала правую дверь, а на часах уже 5 AM, игрок может закрыть другую дверь и включить свет в коридоре, чтобы потратить энергию быстрее. Когда энергия кончится (это произойдёт не сразу), Фредди отойдёт от правой двери и пойдёт к левой. Там он будет стоять и играть музыку какое-то время. (Если игрок не будет двигать курсор мыши, Фредди будет играть музыку дольше). Затем погаснет свет, и Фредди войдёт в офис, и ещё некоторое время будет "думать" (считывать лицо). Пока будет всё это длится, игрок может досидеть до 6 утра. Но тактика работает только в том случае, если до конца ночи осталось немного времени.

Five Nights at Freddy's 2

Описание

Внешность Фредди сильно изменилась во второй части игры. Изменилось множество параметров — к груди добавлены пуговицы и перчатки на руках стали более заметными. Его сегменты тела также стали меньше, также его цилиндр стал съемным. На этот раз Фредди имеет верхний ряд зубов, голова выглядит немного меньше, отметки усов пропали, брови стали тоньше, его верхние губы имеют более глубокий разрыв в центре. Глаза, вероятно, также были размещены глубже в маске. Внешне Фредди сохранился лучше остальных старых аниматроников и мангл, на его обшивке лишь местами видны дыры и выступающие из них провода, также он грязный как другие старые аниматроники. Эти изменения, предположительно, являются первоначальным видом этого аниматроника.

Фредди можно увидеть в комнате Запчасти/Обслуживание, как и других аниматроников из первой части игры.

Поведение

Фредди менее активен, чем Бонни и Чика, однако, он действует аналогичным образом. Фредди не активен до третьей ночи, как и в первой части игры. Как и некоторые другие аниматроники, Фредди идёт через Главный Холл, входя в офис через коридор.

Когда Фредди стоит в коридоре, и игрок опускает планшет, Фредди появится в офисе, а затем исчезнет. У игрока есть не более 2 секунд, чтобы надеть маску Фредди и спастись от смерти. Если игрок не оденет маску, то Фредди убьёт игрока, когда тот поднимет планшет или снова попытается надеть маску.

Интересные факты

  • Есть теория, что Фредди из первой и Фредди из второй части - разные аниматроники. На это указывает большое количество различий: отсутствие век, более высокий рост, съёмный цилиндр, другое количество пуговиц.
  • Как и в первой части, Фредди имеет аналог, известный как Золотой Фредди. Неизвестно, старая ли это версия костюма или призрак. Считается, что Золотой Фредди является галлюцинацией Майка Шмидта, и это не опровергается тем, что Джереми тоже видит его, так как во второй части он может быть призраком, а в первой части - галлюцинацией.
  • Объяснением отсутствия движения Фредди на первых двух ночах может быть то, что он изучает вашу стратегию (как и в первой части).
  • Неизвестно, почему он ведётся на трюк с маской, так как это его маска. Но это можно объяснить тем, что в пиццерии есть две версии Фредди: Игрушечный и Поломанный. Можно предположить, что Игрушечный думает, что игрок - Поломанный Фредди, а Поломанный думает, что игрок - Игрушечный.
  • Среди поломанных аниматроников по состоянию внешности он выглядит лучше всех. И его даже можно показать детям.
  • Возможно, он не доделан, а не сломан. Но это маловероятно. Возможно, сотрудники пиццерии берегли и хранили его как талисман или что-то вроде этого.
  • Также возможно, что его сломали, когда еще была пиццерия "Fredbears Family Dinner".
  • Очень редко можно увидеть экран с Фредди без глаз в начале ночи.
  • В Комнате для вечеринок 3 у него отсутствует правый глаз. Кстати, если Фредди будет находится в этой комнате, луч фонарика будет направлен на него, а не на дальний стол.
  • Это третий старый аниматроник, которого можно заметить в коридоре (первый - Бонни, второй - Фокси).
  • Он - один из двух аниматроников во FNaF 2, которые могут свободно перемещаться между некоторыми комнатами своего пути (а именно - Комната для Празднований 3 и Главный холл). Вторая - Мангл.
  • Вероятно, его внешний вид - это последствия неудачной модернизации.
  • В камере Parts/Service его шляпа лежит рядом с ним, но когда он активируется, она вдруг оказывается у него на голове. Странно, зачем ему поднимать и надевать свою шляпу? Хотя возможно, в его программе предусмотрено то, что на выступлении у него может упасть шляпа и чтобы она до конца выступления там не валялась, работники пиццерии решили загрузить ему в программу функцию поднятия шляпы.
  • Если приглядеться к его скримеру, то можно заметить, что он как и в Первой части начинается с правой стороны.
  • В главном меню его глаза чёрные.
  • Иногда Фредди может полностью закрыть своим телом Foxy, который тоже в это время стоит в коридоре, поэтому если он в коридоре лучше светите на него для проверки наличия Фокси.

Five Nights at Freddy's

Five Nights At Freddy's (Осветлено)

Five Nights At Freddy's 2

Five Nights at Freddy's 2 (Осветлено)

Five Nights at Freddy's 3

Five Nights at Freddy's 4

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Весёлые BabyFuntime FreddyFuntime FoxyBon-BonBalloraBidybabEnnardMinireenaBonnetFuntime LolbitYenndo
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Викия-сеть

Случайная вики