ФЭНДОМ

Fredbear's Family Diner (рус. Семейная закусочная Фредбера) — это заведение, которое, по словам Парня из телефона, было построено до ресторана Freddy Fazbear's Pizza.

Описание

Исходя из мини-игр во FNaF 4, ресторан был довольно большим, подобно пиццерии Фредди Фазбера. Вход в пиццерию представлен красными дверями с наклейкой Фредбера на стене. Пол и потолок имели синий цвет, всюду стоят деревянные столы, которые во время дня рождения Мальчика были украшены воздушными шариками. На стене висит плакат с Фредбером, с потолка свисают ленточки различных цветов, на полу лежит конфетти. Главным местом здесь является сцена, где стоят единственные аниматроники во всей пиццерии — Фредбер и Спринг Бонни — прототипы Фредди и Бонни, первые и единственные пружинные аниматроники. В одном из концов пиццерии имеются красные двери — это спуск в Сестринскую локацию, где можно было заметить работников в костюмах и Фиолетового человека. Также, где-то имеется вход в кладовую, где лежат запчасти аниматроников.

История

Скорее всего, он являлся первым рестораном со всей франшизе, позднее переросшим в большую пиццерию, которую мы видим во FNaF 4. Именно в этом заведении произошёл укус «83».

Оно впервые было упомянуто Телефонным Парнем во FNaF 2:

Мы попытаемся связаться с владельцем ресторана. Э-э... По-моему оно называлось... "Fredbear's Family Dinner", ну или что-то в этом роде. Он закрылся несколько лет назад, но я сомневаюсь, что мы сможем найти кого-нибудь.

Название заведения, Fredbear's Family Diner, может быть неверным, т.к. Телефонный парень сомневается в сказанном, сказав: "или что-то в этом роде".

Сам ресторан появился в мини-игре "Stage 01" во FNaF 3 в виде небольшой комнаты с детьми, сценой и двумя пружинными аниматрониками: Фредбером и Спринг Бонни. Во FNaF 4 ресторан можно рассмотреть в деталях, играя за жертву укуса. Там же можно рассмотреть и сам укус: Мальчика засовывают в пасть Фредбера, та закрывается и откусывает лобную долю.

Во FNaF: SL на планшете в Breaker Room видна карта этого ресторана с двумя серыми точками, обозначающими Фредбера и Спринг Бонни.

Преемник: Freddy Fazbear's Pizza.

Роль в геймплее

Эта локация играет важнейшую роль во FNaF 4 как основное место действий мини-игр. Во FNaF 3 этот ресторан появляется в мини-игре, которую необходимо пройти для получения Настоящей концовки.

Интересные факты

  • Парень из телефона упоминает, что владелец забегаловки пропал много лет назад.
  • Ранее считалось, что события в ресторане во FNaF 4 происходят в 1987 году.
  • Образ этой пиццерии был основан на реально существующем аналоге: Чаки Чиз.
  • На вторую ночь во FNaF 3 в записях старого инструктора по использованию пружинных костюмов в конце говорится: "И не забывайте улыбаться, ведь — вы лицо Freddy Fazbear's Pizza", что напрямую говорит о том, что костюмы использовались и в пиццериях новых владельцев (Fazbear Entertaiment).
    • Это создало теорию, гласящую, что именно Семейная Закусочная Фредбера является той самой сестринской локацией, упомянутой во FNaF 3.
  • Пятый тизер FNaF 4 с Кошмарным Фредбером имеет надпись: "Собственность Fr - er". Только после выхода игры стало понятно, что на месте пропуска стоит "Fredbear's Family Diner".
  • В The Freddy Files Семейная Закусочная Фредбера ошибочно названа Пиццерией Фредди Фазбера.

Теории и предположения

  • Вероятно фишкой ресторана были аниматроники золотого цвета. Но их вывели из пользования из-за их опасности (то что случилось с Фиолетовым Человеком тому доказательство), а также из-за укуса «83».
  • Реклама в телевизоре в одной из мини-игр в Five Nights at Freddy's 4, вероятно, показывается еще одна пиццерия с Фредбером и обычными аниматрониками, такими как Фредди,Бонни,Чика и Фокси.
  • Также заметно, что у всех аниматроников в пиццерии по два костюма. Это заметно в мини-игре Stage 01, где мы играем за Тень Бонни.
  • Возможно, что именно в этом ресторане погибли первые работники в костюмах, которые позже реинкарнировались в Тени Фредди и Бонни.

Five Nights at Freddy's 3

Five Nights at Freddy's 4

Другое