Викия

Fredbear's Family Diner

411статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.137 Поделиться

Fredbear's Family Diner (рус. Семейное Кафе Фредбера) — это заведение, которое, по словам Парня из телефона, было построено до ресторана Freddy Fazbear's Pizza. Возможно, что Fredbear's Family Diner — неполное название заведения, так как Парень из телефона сказал: "или что-то в этом роде". Скорее всего, здесь работали самые первые охранники, ещё до Парня из телефона, Фрица, Джереми и Майка. Fredbear's Family Diner — единственная пиццерия компании Fazbear с таким названием. Все последующие пиццерии назывались Freddy Fazbear's Pizza.

Приемник: Freddy Fazber's Pizza

Список аниматроников

Интересные факты

  • Парень из телефона упоминает, что владелец забегаловки пропал много лет назад. Это может быть намёком на то, что у пиццерии на момент сообщения от Парня из телефона был другой владелец.
  • В Five Nights at Freddy's 4 мы узнаём, что Укус «87» произошёл именно в Fredbear's Family Diner.

Теории

  • Если считать Five Nights At Freddy's 2 приквелом, то старые аниматроники, напоминающие роботов из первой части игры, те самые, которые используются в забегаловке Fredbear's Family Diner.
  • Возможно, у забегаловки был другой владелец, так как фамилия Fazbear отсутствует.
  • Возможно, в мини-игре Take Cake to the Children мы играем в этой забегаловке. Об этом свидетельствует очень маленький размер помещения и наличие одного аниматроника.
  • Есть теория, что в данной пиццерии был только один аниматроник — Фредбер, в честь которого и была названа пиццерия.
  • Возможно, пиццерия из мини-игры третьей части "Stage 01" и есть Fredbear's Family Diner.
  • Скорее всего, это не самый первый ресторан. Самым первым рестораном наверняка является тот, что показан в "Stage 01". Мы знаем что компания "Fazbear" выкупила аниматроников (Спрингтрап и Фредбер/Золотой Фредди) из самого первого ресторана. Если между Five Nights at Freddy's 2 и самым первым рестораном ничего не было, то откуда взялись Фредди, Бонни, Чика и Фокси? Парень из телефона говорил, что предыдущий ресторан назывался "Fredbear's Family Diner". Выходит, что "Fredbear's Family Diner" был между самым первым рестораном и "Freddy Fazbear's Pizza", и именно там появились Бонни, Фредди, Чика и Фокси. Эту теорию также подтверждают мини-игры из второй части. Хотя скорее всего Фредди, Бонни, Чика и Фокси из того же ресторана, что и игрушечные аниматроники, так как они знают схему пиццерии, а также надпись "пере-открытие" указывает на то, что один и тот же ресторан пере-открылся с новыми аниматрониками.
  • Вероятно фишкой ресторана были аниматроники золотого цвета. Но их заменили из-за их опасности (то что случилось с Фиолетовым Человеком тому доказательство), а так же из-за Укуса «87».
  • Возможно, что пиццерия создана еще в 1983 году. На это указывает реклама в телевизоре в одной из мини-игр в Five Nights at Freddy's 4. В ней показывается пиццерия и аниматроники, а в конце 1983 год.
  • Возможно Фокси работал в Fredbear's Family Diner потому что на телевизоре в мини-игре он есть с Фредбером.
  • Также заметно что у всех аниматроников в пицерии по 2 костюма.Это заметно в мини-игре Stage 01 где мы играем за Тень Бонни(Или же зажатым в костюме СпрингБонни человеке).
Этап 81.jpg

Мини-игра Stage 01

Викия-сеть

Случайная вики